После замены Дхх машина стала чужой,почему..?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем krik, 1 июл 2010.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #21 krik, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    постараюсь воспроизвести дословно неисправность,подключили комп,диагностируем,вышла ошибка по неправильной работе рхх,но он его видит. Начинаем делать адаптацию, он пытается и тут же программа выкидывает.После этого снова и снова и ничего.Замеряли напряжение и вот 0,5в. Подождали 5 минут,снова цепляемся и снова нет,в итоге адаптацию он не производит.Подключаю другой датчик вне паука и ноль эмоций.Ответ мне был паренька таков,либо проводка и её окисление,либо процессор(если он там есть).Ссылка не открывается,типа опасность комп пишет!Вот и прошу схемку,чтоб посмотреть проводку,вдруг повезёт и мелочью окажется,отчёт гарантирую если нужен конечно кому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня тоже антивирусник на него ругается, открывай внаглую. Электросхем на ЭБУ эти я не видел и навряд ли найдёшь.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Напряжение между контактами и массой измерял что-ли? Зачем? Обмотка там подключена между 2 и 3 видно же из схемы.
     
  4. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ага, посмотрел уже. Ну он не ВАГкомом делал, там программа Bosch KTS была.
    т.е именно на этот впрыск как понимаю? в инете нашёл какие то на 80ку с таким же движкой, но что то не то, он вчера мне в программе её показал, но что то я ступил и не сфотал.
    BlindHorse спасибо что помогаешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    А всётаки непонятно о чём речь идёт о КЛАПАНЕ ХХ или ДАТЧИКЕ положения ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #26 krik, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    ага,щас уже в инете почитал что мерять надо 2-3 ,1-4. Ну хорошо, но всё равно при подключении другого то датчика, напряжения не хватает всё равно для его работы!При вкл. зажигания,и заводке он же хотя бы чирикнуть должен,а тут ноль!и была бы 100% связь с ним,то он бы наверно адаптировался ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #27 krik, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    читайте внимательнее,и смотрите миниатюры,ссылки/Есть разве разница?он ещё называется поворотная заслонка-подвод воздуха.Но это перевод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Для того, чтобы клапаном управлять, мозги должны сначала к нему адаптироваться, скорее всего поэтому и нет управления, что не адаптирован клапан. Я тебе тут мимоходом схемки нашел по АВС, во второй схеме есть клапан.
     

    Вложения:

    • 2.6 ABC-1.pdf
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2.6 ABC-2.pdf
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2.6 ABC-3.pdf
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2.6 ABC-4.pdf
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      58
  9. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Как раз есть очень большая разница видимо речь идёт о датчике положения ДЗ а клапан (он же регулятор ) ХХ это совсем другое дело Коль скоро речь идёт о датчике ПДЗ то его нужно адаптировать Я делал адаптацию на этом моторе у друга, проводится она при заглушенном моторе с включенным зажиганием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    не знаю, не идёт адаптация и всё.,сам лично наблюдал. Знать бы скока на самом деле (В) на контактах должно быть 2-3 , 1-4 , и скока даж если их по одному мерять на массу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пробуй именно вагкомом сделать адаптацию.
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В отчете же написано, что адаптация в 10 блоке возможна лишь у поздних двигателей, у ранних как у тебя надо делать через базовые установки в блоке 04 - в этом вся причина скорее всего.
     
  13. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    и так и так пробовали!
    С удовольствием бы, но у него нет, а другие не берутся, не видят движку. А схема как раз вторая, такую я вчера и видел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну тогда всё, приехали. Что за "деревня" у тебя?
     
  15. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    у ранних как у тебя надо делать через базовые установки в блоке 04 - в этом вся причина скорее всего.[/QUOTE]

    Да именно так я и делал Vagcomom на этом моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #36 krik, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    продолжаю тему. решился проверить всю проводку от датчика до ЭБУ, благо BlindHorse cо схемами помог, все провода живы, контакты есть. Полез в мозги проверить на момент окисления, но когда начал разбирать понял что я там первый, т.к корпус крепиться на защёлках алюминиевых, а они целые, не тронутые.Разобрал, в итоге увидел девственный мозг которого никто не трогал,всё везде целое и облито лаком,аж компьюторщик удивился качеству,Hella всё таки)))). Брал с собой хорошего компьютерщика. Т.е мозг моей тачки визуально цел. Тока с боку на массу крепление проводов было всё окислено, всё зачистил, после этого снова всё промерял тестером, и 0. Короче завтра еду на вагком, посмотрим что получится. Результаты отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    Дхх по любому надо адаптировать. А вот с подключением мозгов к компу у этих машин была проблема. Насколько помнится был мозг хелла и хитачи до 94г. вроде. так вот хелу ваг ком и многие проги просто не видели, а если видели то только 1 канал. Собственно с моим таже история (мозгом имею ввиду) :)
    Так вот, надо ехать к официалам, либо к перцам с нормальным адаптером к компу. И странно, первый раз слышу про софт от бош.