Надо было сказать, что просто не понадобился. Правда, за возврат, бывало, и кары применяли (лишали VIP статуса).
Ну випа у меня и не было, да и возврат уже делал. Причем ступичный со следами установки вернул. Без вопросов приняли.
подниму тему т.к не понял.Ситуация такая.Датчик на приборку стоит двухконтактный.Так вот перестал показывать температуру.Отсоеденяю один провод и кидаю на массу стрелка поднимаеться. Походу датчику хана.Можно ли ездить так и сработает ли вентилятор? или он снимает показания с этого датчика? Ну и в соответствии вопрос чем можно заменить? от класики не пойдет?Заранее всем спасибо за ответы.
датчику хана или плохой контакт. Брать датчик оригинал или лицензию (италия напр.), только не китай. Вентилятор берёт сигнал не с этого датчика.
если поднимается на полную - проводка и показометр в поряде, датчику хана можно, но теипературу показывать не будет попробуй замкни второй провод на массу - должна замигать лампа перегрева, это второй уровень контроля карлсон управляется другим датчиком, тот что внизу радиатора справа только аналогичным, на жигах дтож другие http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=049 919 501+B&hd=4454CCCE7867E7A5E696B988EDEF7701 брал Hans Pries 107 350 435 (именно 435 на конце), в упаковке ЕLTH, идет в оригинале http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=92804643&flag=19042
лампа на приборной не работает(при замыкания второго провода)НУ И Хрен с ней.Возможно ли перебрать датчик самому?
при включении зажигания должна моргать, после пуска двигателя погаснуть. если не так - проверь саму лампу в приборе
нет такого у меня.Горит один акум.Буду менять датчик.Лишь бы завтра не закипеть где нибудь.Приборку разбирать не буду.Как нибудь потом.Ну вот с чем и был.Всех Вам благ.