Приветствую всех! Сейчас основная машина х5 е53 3.0 бенз. Всем нравиться, спору нет. Но хочется что то новое. Плюс до этого катал две а6 в с5 кузове и мечтал прикупить с6. Но сейчас на седан уже не хочется. Брать хочу только 3.0 дизель и тот который до 250 л.с. Выбираю между х5 е70 3.0д и ку7 3.0тди. Вижу следующую разницу: х5 более драйвовый скорее всего, особенно если с активным рулем взять. Ломающаяся спинка сиденья мне очень нравится, точнее моей горбатой спине Но в то же время икс более трясучий, салон скучный и к оранжевой подстветке так и не привык. В плюс кушке то, что там можно взять полноценную пневму (у икса она тоже есть, но просто уровень держит). Красненькая подстветка у ауди супер. Полный привод торсен мне гораздо больше нравится иксдрайва. Но кушка длиннее и причем заметно - с теснотой парковочных мест это актуально. Весь мозг сломал уже. Кто то пишет, что кушка в повороте вообще валкая, кто то что нет. Прокатиться возможности нет. А вот на е70 диз поездил много. Уговорите плз на кушку! Или возможно есть кто сел после икса на нее или наоборот, отпишитесь как оно? Спасибо! Да и забыл добавить, что смотрю что е70 что ку7 дорестайлинговые.
У ОД наверное прокачусь конечно. Но там новый и к тому же рестайл, ну и сам тест минут 30 ладно если - понять толком ничего не успеешь. Отпишитесь плз кто катал и кушку и ха5?!
Имею Ку7 и х6 правда. Х5 е70 катал у друга, так что есть с чем сравнить. В двух словах х5 после ку7 не впечатлил, а даже немного разочаровал. Приведу основные по моему мнению различия этих двух машин. Плюсы Хов перед Ку-7 - рулится четче, кренов в поворотах чуть меньше, сидухи комфортные удобнее спортивных в ку7, есть в опциях проекция, доводчики дверей, HI-FI система по моему мнению немного лучше звучит чем BOSE в ку7. Плюсы Ку7 перед Хсами - отделка намного лучше и качественней, управление внутри всякими фишками удобнее и понятнее, ЕСТЬ ПНЕВМА, обзорность лучше, эргономика салона и элементов управления удобнее, ку7 больше в плане загрузочного пространства, удобнее задним пассажирам и детям, кушка идет мягче по всяким ямам и ухабам, ку7 намного превосходит х5 в проходимости по снежным завалам из за пневмы, ку7 на дороге держится более устойчиво, подвеска у ку7 покрепче. По поводу драйвовости обоих весь вопрос в мощности двигателя не больше. По поводу парковки и габаритов, никаких проблем не испытываю, дело привычки. Бери однозначно ку7, ведь на БМВ ты уже поездил.
Romario100, спасибо за развернутый ответ! Очень склоняюсь к кушке. После вашего поста прям камень с сердца. Вобщем осталось заглянуть к ОД и можно приступать к поискам авто!
На пневме - не валкая. Я полгода назад ездил с братом в путешествие по Европе. На альпийских серпантинах дал брату порулить (у него Х6), так он, вылезая из-за руля, в восторге был. Говорит, не ожидал, что такая управляемость у кушки!
Да на удивление, для такого большого слона как ку7 управляемость легкового автомобиля. Но иксы в плане прохождения поворотов на скорости получше, немного. Но все это субъективно. Не каждый день с педалью в пол проходишь серпантины)))))
У меня были одновременно эти два авто. И по рулежке Е70 просто на голову выше кузи. Спорт сидухи лучше,а про комфорт-это просто мечта,наверное лучшие сидухи в мире.Но в остальном(салон,объем,практичность,мягкость) кузя выигрывает. Музон тоже в Е70(hi-fi) намного лучше всяких Bosse
Кушка рулится удивительно понятно и после седана бмв 5 испытываю дикий восторг. Особенно поражает практически полное отсутствие кренов в поворотах (пневма) и точность входа. По салону Ку сильно впереди, внешне - оба на любителя. Брать стоит полный с-лайн и с пневмой, в пневме наше всё))
На тест драйве в один день ездил на х5 и на к7(причём как за рулём, так и пассажиром), обе 3,0TDI. В х5 очень понравилось управление, кренов практически нет, очень хорошие тормоза и есть такая фишка(название не помню), на светофорах на тормоз жать не надо, очень удобно. После пересел на кушку, впечатлений гораздо больше, как ни странно, динамика на к7 заметно лучше, машина мягче. После этого для себя точно решил, что буду брать кушку, чего и Вам советую
Сам был очень этому удивлён, но такое ощущение возникло не только у меня, так как тестировал не я один. Сам менеджер ауди говорит, что коробка у кушек настроена по другому, отсюда и такая разница. Может конечно так и есть, а может и кушка на тесте была чипованая, хотя менеджер это яростно опровергал
На рейстайловом ха5 коробка 8 ступ. Даже 3.0д очень шустрый зараза. Кузю рейстал я не хочу брать т.к. они пока заметно дороже дорейст собратьев. А через пару лет цена 100% сильно грохнеться. Как это было с е70 дорестом ну и с кушками тоже. Брать буду только на пневме - в ней половина фишки этой машины похоже. Плюс насколько я знаю, ее надежность никак не сравнить например с пневмой первого урода. И еще вопрос! В ку7 не только же бозе есть, но и олюфсен? Мне кстати обычный хай-фай на бмв не особо нравиться. Лоджик этот да - поёт на славу, но не хайфай.
Обычно к бу опции добавляют ликвидности, но на цену особо не влияют. У меня время есть, поищу с олюфсеном. С-лайновские кресла намного лучше обычных?