A4 B6 После сервиса машина стала "пшикать". (1.8Т)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Praetor.Pavel, 2 май 2014.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
    :cry::cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Praetor.Pavel

    Praetor.Pavel Новичок

    7 авг 2013
    59
    A4/B6 1.8T 2002
    Можно как то развернутее ?!
     
  3. Praetor.Pavel

    Praetor.Pavel Новичок

    7 авг 2013
    59
    A4/B6 1.8T 2002
    #23 Praetor.Pavel, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Вопрос решился неожиданно ... Оказывается старые владельцы машины в душе своей почти Кулибины - вкрутили защиту в металлический воздуховод под радиатором. В сервисе его прикрутили куда надо, а дырочки от шурупов остались. Отсюда и ошибки про богатую смесь и падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Сейчас другая беда: с осени двигатель стал вибрировать и так давать ощутимо на руль, средний расход может прыгать каждые 2-3 секунды, когда стоишь на светофоре (т.е например, 15; 15.9; 15.5 и тд). Ну и реальный расход тоже увеличился. Что это может быть ? Куда копать ? Интуиция подсказывает, что это может быть MAF датчик (кабель диагностический на него не ругается). Кто нить с подобным сталкивался? Сейчас еще добавился тупеж при резком разгоне в районе 3-3.5 оборотов.