Вопрос решился неожиданно ... Оказывается старые владельцы машины в душе своей почти Кулибины - вкрутили защиту в металлический воздуховод под радиатором. В сервисе его прикрутили куда надо, а дырочки от шурупов остались. Отсюда и ошибки про богатую смесь и падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Сейчас другая беда: с осени двигатель стал вибрировать и так давать ощутимо на руль, средний расход может прыгать каждые 2-3 секунды, когда стоишь на светофоре (т.е например, 15; 15.9; 15.5 и тд). Ну и реальный расход тоже увеличился. Что это может быть ? Куда копать ? Интуиция подсказывает, что это может быть MAF датчик (кабель диагностический на него не ругается). Кто нить с подобным сталкивался? Сейчас еще добавился тупеж при резком разгоне в районе 3-3.5 оборотов.