Всем доброго здоровья! Сегодня поменял батарейки в иммо, свечи и бензонасос - эффекта никакого.... начинаю потихоньку в ступор впадать, воздух сосет, сдергивал патрубок - как пылесос такое ощущение , што какая то досадная мелоч, которую не видиш.... с датчиком двигла не возился, посмотрю....
кстати, хорошая идея насчет дтож. ошибку может не показать, а выставить температуру многоминусовую и до свидания. если есть возможность у тебя самого вагком прицепить, то глянь в 01 двигателе 1ую группу.
насчет датчика и -30 бред полнейший. сними его, ЭБУ будет в усеченном режиме, будет лить как при прогретом до 90 градусов. Померяй сопротивление на нем.и напиши сюда
Ну почему же бред. Если никогда не видел как датчик показывает при прогретом до 60 градусов двигателе 120 градусов. А на холодном (+20) датчик кажет -15 то это не говорит о том, что такого не бывает... А я видел своими глазами ВагКомом. А вот насчет снять фишку и померить сопротивление датчика-это уже другой вопрос. И завести можно без него пробовать тоже.
Всем здоровья! Вобщем надоело мне возиться с машиной и я ее сегодня отволок к мастеру , я не знаю што он с ней сделал, с его слов колдовал со свечами , нашел два горшка где свечи были сухими - их больше не трогал , остальные грел и все время менял, через какое то время машина схватила и хоть как то начала тарахтеть пускать дым - так было минут 20 , и после этого заработала более менее ровно, што с ней было я так и не понял, может "просохла", а может у меня руки не оттуда растут.... надеюсь на этом неприятность закончилась... Всем огромное спасибо!
Для этого нужно было смотреть на месте. Может контакты залило и что он там на мозги давал, один бог знает.
не понимаю, как можно ездить и не понимать КАК все там устроено, а если в 100 км от цивилизации заглохнет, что он будет делать?
Блин парни , сам ничего не понимаю, раз пять свечи выкручивал сушил и на ночь котелки без свечей оставлял, 4 раза акум сажал, вроде все переделал, кроме завода на горячие свечи... может это сработало??
Да, буквально за 20-30 мин поездки. Речь идет не о литрах бензина. В армии в лютые морозы с вечера добавляли немного бензина в масло, чтобы утром стартер мог прокрутить коленвал.
смотря сколько налилось. у меня на карбюраторной 2108 мембрану бензонасоса порвало, так налило бензина столько, что уровень масла поднялся черти куда и масло стало капать как вода. я такое сразу менял.