После любой заправки глохнет

Тема в разделе "4L", создана пользователем Rafael1981, 2 авг 2012.

1. Rafael1981

Rafael1981 Новичок

2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    Появилась такая проблема Автомобиль ауди Q7 двигатель 4.2. бензин. После любой заправки машина не заводится с первого раза и со второго тоже пока при запуске на газ не выжмешь запуска не будет. Откатаешься какое то время проблема исчезает полностью. И так после каждой заправки не важно 70 литров льешь в бак или 20 литров. Заменил все свечи, проблема осталась. Делали диагностику сказали все отлично. Ошибок нет. Сам лично присутствовал. Сигнализация стоит Excellent читал в форумах на них грешат, я в ней не разбираюсь, думаю в моем случае этого не может быть. Если бы бензаносос был не исправен она бы вообще не завелась и не ездила бы. Сегодня заправился опять таже хрень на табло пишет Сервис , газ выжал завели в путь все пропало. Уже стало немного напрегать. Мужики посоветуйте что нибудь.
    PS: принимайте новичка :hi:

2. maxjpoll

maxjpoll Живу я здесь

27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    Заменил все свечи- а чистил впускной тракт жидкостями типа wyyns ?
    заливайся топливом не глушась )))

3. Rafael1981

Rafael1981 Новичок

2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    Пробовал я так заправляться, заглохла , и дым был черный с глушителя. После любой заправки глохнет. С бубном только вокруг не бегал.

4. igor33

igor33 Заблокирован

19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    N80 замени и забудь.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleksander55

aleksander55 Новичок

2 авг 2012
    2
    JEEP