Появилась такая проблема Автомобиль ауди Q7 двигатель 4.2. бензин. После любой заправки машина не заводится с первого раза и со второго тоже пока при запуске на газ не выжмешь запуска не будет. Откатаешься какое то время проблема исчезает полностью. И так после каждой заправки не важно 70 литров льешь в бак или 20 литров. Заменил все свечи, проблема осталась. Делали диагностику сказали все отлично. Ошибок нет. Сам лично присутствовал. Сигнализация стоит Excellent читал в форумах на них грешат, я в ней не разбираюсь, думаю в моем случае этого не может быть. Если бы бензаносос был не исправен она бы вообще не завелась и не ездила бы. Сегодня заправился опять таже хрень на табло пишет Сервис , газ выжал завели в путь все пропало. Уже стало немного напрегать. Мужики посоветуйте что нибудь. PS: принимайте новичка
Пробовал я так заправляться, заглохла , и дым был черный с глушителя. После любой заправки глохнет. С бубном только вокруг не бегал.
несмотря на то что не явлюсь счастливым обладателем ауди зашел на ваш форум по той причине, что тема близка. на джипе было тоже самое. страница вижу свежая и сейчас люди имеющие весьма отдаленное понятие о происходящем начнут давать очень "грамотные" советы. вот и здесь уже начинается: заправляй не глушась, почисти тракт и т.д. дальше чего только не услышишь. в свое время прочитал огромную гору чуши, далекой от истины, на различных сайтах разных марок автомобилей. у меня было такое: после заправки не заводился, чем больше заправил, тем дольше потом надо было стоять (как в пивной раньше ждите отстоя пива). потом до следующей заправки никаких проблем хоть холодный хоть горячий с пол-оборота. причина (если симптомы такие же) в абсорбере вне зависимости от марки авто.