насос у меня не вылетал )))) просто на старом моторе был вшатанный вал который или надо было растачивать под второй ремонт или менять! но так как я этот вал точил 3-4 года назад и износ у него шикарный, как мне объяснили что вал надо после расточки цементировать а у нас это никто не делает поэтому у него износ происходит в разы быстрей! поэтому из двух зол я выбрал наименьшее! Про систему питания)))) просто я не понял ты про масло или бензин! если про бензин система питания у них одинаковая! единственно разница у 2.8 в пауке стоят заслонки зачем они вам не скажу так как не знаю! надеюсь специ здесь объяснят а в 2.6 ее нету! вот и вся разница! (сразу говорю не нападайте на меня! я говорю о питании а не о системе управления двигателя тобишь о мозгах движка)
ну поверь маслонасос не самое больное место! в принципе даже китайские насосы 2 года ходят даже не задумываясь! у нас он стоит в районе 40 баксов (и не надо меня снова пинать что 2 года не срок 40 баксов тоже не состояние) а меняется он не сильно тяжко умеючи! даже мотор скидывать не надо! единственно что в лучшую сторону сменили между 2.8 и 2.6 так это масло приемник! у 2.8 по теории он резиновый но от старости он уже пластиковый в следствии чего лопается и сосет воздух! в 2.6 маслоприемник уже во втором поддоне в следствии чего вечный! я за 6 лет 4 маслоприемника сменил! а сам этот резиновый наконечник нигде не продают! а если о мести немцев за 45 год ты попробуй рейку поменять))))) вот тут ты поймешь реально как они нам отомстили ))))) зато печку сменить просто отдых не как на остальных надо всю панель снимать))))
Система питания у этих моторов разная. То есть у них использованы разные датчики для расчёта топливно воздушной смеси, на одном стоит MAF на другом MAP. Ну это не суть. Вот меня всегда интересовало, поменяли моторы а система питания остаётся прежней, и блок управления использует старые карты для расчёта топлива. Но объем мотора изменился же. Кто что скажет по этому. Заслонки в впускном коллекторе для изменения пути прохождения воздуха до ГБЦ. Мотор работает тише. Кстати управльеться штатным ЭБУ.
разница объема не настолько ощутима чтобы менять мозги! разница в датчиках тоже не суть так как смысл их работы сводиться к одному чтобы работал мотор в штатном режиме поэтому как вы считаете система питания тут мало играет! насчет расчетов то мозги балансируют топливо и воздух по прописанным программам в мозгах и как я это понимаю критических два датчика (имеется в виду по балансировке воздух топливо) это датчики детонации и лямбазонды вот как раз по лямбазондам компьютер как раз и выставит нормальную смесь не зависимо от того 2.6 или 2.8 у вас! насчет мотор работает тише только по той причине что у него 1 пружина на клапан и сам клапан тоньше! вот и весь секрет понижения шума самого мотора!
Парни еще вопрос у проффи! у этих моторов разница в валах и поршнях вопрос такой а блоки одинаковые? кто то писал что углы разные но поуки подходят же! кто знает скажите плиииз!
2,6 и 2,8 движки по железу близнецы-братья, за исключением впуска, колена поршней, ЭБУ и моторной косы. У меня 2,6 ABC 1993г - маслоприемник в нижнем поддоне с "резиновой" грушей (груша эта вечная, если самому не ломать только, ну дубеет, ну и хрен с ней), клапан в маслонасосе (не в поддоне), . В головах клапана 8мм, 2 пружины на клапан. Такая каша у тебя в голове... все смешал в кучу. V6 на С4 есть двух поколений - до 94г и 95-97г. У движков помоложе как раз 7мм клапана, другие гидрики и 1 пружина , и маслоприемник в поддон встроен с клапаном. Про шум вообще полный бред - шумит только убитый движок, и пох какого он объема. Рулевую рейку с ГУР на любой машине непросто менять. Знаем, плавали, после покупки пыльник был в хлам)))На С4 V6 не сильно сложно - места навалом, нужно только знать, какое колесо открутить, и как ключик выгнуть, чтоб открутить шланг ГУР о рейки. Вот на R5 C4 это полный геморррр... Гоняй так дальше. Попутно темку про ЛАВР поизучай - 100% пригодиться. Крутить двигло нужно, крутить, что б кокс не накапливался. Нафига путать впрыск с питаловом?((( Меняешь движок- соотв-но меняешь мозги с проводкой. Есть конечно любители на блок от 2,8 поставить впуск от 2,6, но нафига двигло душить то...Да и в этом случае воздуха будет засасываться больше, ЭБУ по ДАДу смесь забогатит, все останеться при своих, только заслонки безуправления будут, двигло на 4000 об/мин задыхаться начнет. У меня впуск и мозги от 2,8 стоят на блоке от 2,6 - и движок жрет даже поменьше, чем с родными мозгами. Что за бред то, какой нафиг "тише"....Управляемый впуск дает на малых оборотах (до 3500 об/мин) более короткий воздушный канал, соответственно более богатую смесь, по этому и бегает 2,8 на малых оборотах порезвее и почуствительнее ABC. Я себе только из этого впуск менял.
Блоки, головы, шатуны одинаковые, колено, поршня, кольца разные. На АВС колечки потолще, перегордки на поршнях побольше, вот и ходят абс-шные поэтому подольше.
ну что ты прям так реагируешь! ну что с одной пружиной на больших оборотах двигатель не так звенит как с двумя пружинами это факт я не говорю что на низких оборотах на высоких он тише! поэтому они на этих движках крышки клапанов пластиковые сделали! я не утверждаю что рази этого они сделали явно это сделано чтобы снизить нагрузку на ГРМ но на оборотах движок тише это факт! насчет рейки ну не знаю! не снимая паука его вообще не снять! я видел что есть машины без вакумника может там снимать рейку легко но у меня с вакумником! и до этих болтов не подлезть даже с гнутым ключом! а вакумник читал лучше не трогать! поэтому поменял рейку только когда вытащил движок и то пришлось позаниматься секисом и все руки отбил! насчет кокса! ну я все равно раз в месяц на трассу выезжаю там кокс и сбиваю просто не вижу смысла в городе набитым фотоапаратами лететь как сумашедший или газовать в пустую! на своем 2.8 ездил (года два точно) когда снял головки поршня вообще без кокса! так что в принципе не думаю что закоксуется! главное на 80 бензине не ездить! так можешь подсказать у 2.8 и 2.6 блоки идентичны или всё-таки углы разные!
Давно не флудил, щас оторвусь)))) Одна пружина, пластик на крышках, тонкие клапана и прочее - это сцукк, маркетинг, снижение себестоимости, прочности, ресурса и т.п. Был отличный двиг 2,8 ААН, взяли удешевили, задушили, упростили, попутно накосячив - и вот есть АВС 2,6.)) А есть еще и АСZ 130 с чем-то кобыл....Ладно бы было5 клапанов на цилиндр (там клапана вообще миниатюрные), но на наши то дубовые движки нафига тонкие клапана..Короче фрицы... Насчет рейки - не надо трогать вакуумни и впуск. Достаточно снять пластиковый шумоглушитель "V6" и доступ есть. А дальше все решает наличие правильно выгнутых/согнутых рук и немного "специально-согнутого" инструмента))) Я по первости тоже вакуумник откручивал))) Долго это, много времени уходит, ну её нафиг))) Вакуумник кстати простой как топор, 100% чиниться, мембрана там вообще вечная, чего бояться то? Блоки V6 одинаковые, повторюсь одного поколения, двиглов ААН и АВС. Движки до 1994г и 95-97 годов разные, причем существенно. И что за углы то??
В корне неверное представление о системе питания, как меня поправили системе впрыска. Ну да, есть датчик кислорода ну и что дальше. Его показания учитываются не во всех режимах работы двигателя. Вот допустим запуск двигателя, какой тут нахрен датчик кислорода. Или режим работы "педаль в пол". Ну да ладно раз всё работает значит разница не столь большая ,хотя и будет иметь место однозначно.
Есть системы впуска с изменяемым сечение или длинной и сечением/длинной одновременно. Какой стоит у Вас.
Привет! ну смотри ход поршня разный, как говорят валы разные некоторые говорят идентичны (но думаю что разные)! поршня по диаметру одинаковые, шатуны точно одинаковые, но верхняя мертвая точка у обоих двигателей идентична. вот и выходит что где-то подвох вот мне и попалось гдето что у 2.6 угол в блоке другой! тобишь вал так сказать на миллиметры находиться выше (оговорюсь я точно не знаю узнаю на будущее, для восстановление своего любимого 2.8)
...... Ну блин, хотя бы для приличия, поштудируй ЕТКу и Эльзу, там все номера есть, если уж не веришь, ну или гадай дальше...
ну не бей художника)))) я лучше 17 раз переспрошу чем три раза потом пересоберу! тобишь мне на мой 2.6 купить вал и поршня с кольцами от 2.8 и станет он 2.8 с очень хорошими гильзами ))))
Для начала свой блок промерь. Что бы был экономический смысл перебирать, твой блок должен быть в номинале по размерам-допускам по цилиндрам. Т.к., если точить, то сразу во 2-й ремонт, ибо, если память не изменяет (если не так, кто нибудь поправит) на 2,8 1-й ремонт +0,25 поршня только оригинал, про стоимость сейчас промолчу..(((( А на 2-й ремонт у КS или Mahle вроде аналоги есть. Колено и постели под коренные шейки на блоке тоже должны быть в номинале, т.к. точеное колено цементить надо, чего мало кто делает, и шансов, что сделают хорошо вообще 1%. А просто точеное надолго не хватит, 30..40 тыс наверно... Честно говоря, я б по нынешним ценам про капиталку, или замену ЦПГ даже не стал б бы думать - за эти деньги можно машинку целую купить, пусть и попроще, зато на ходу)))
Спасибо огромное! ну я планировал в 2.6 засунуть кишки от 2.8 в номинале! тобишь без точения поршня кольца вкладыши новые не оригинал впадут в баксов 100-200 вал БУ тоже баксов 100 зато будет уже 2.8 с плюсами двигателя 2.6 94 года))) до лета конечно может все поменяется но пока идея не плохая