да и еще при снятой фишке расходомера дымит намного меньше......я так понимаю в аварийном режиме мозг топлива меньше льет в котлы....
Первоначально угол был 49 ед. по тиммингу.Долго так ездил .С заглушеным ЕГР,потом открыл.Ничего не менялось Даже распылители бошевские новые установил .Подачу менял от 3,6 до 7,2.На 7,2 вобще не едет. Все равно дымила после 3000 и все. Бака хватало на 850 км. Задвинул угол на 2,5 град.,по тимингу 70-75 ед.. Заработала жестко.Поехала шустрее.Холодный запуск со 2-ой секунды. Дым пропал. Но покатавшись денек,все вспоминал мягкую работу мотора на старом угле. Приятнее мне когда он не тарахтит,а мурлычет. Убавил угол до 60 ед. и снова замурлыкал,вроде едет, а дыма нет. Заводится на холодную снова на 4-5 секунде. Бак скатаю,посмотрю,что да как. Пока все устраивает. Сеточка внизу насоса, с торца (к радиатору) снамаешь С-образную пластину крепления насоса и за ней на двух болтах круглая хреновина. Вынимаешь и внутри эта сеточка на этой хреновине.
еденицы???? у меня комп показывает 5.7 гр это в еденицах сколько? С торца? это под распределительной головкой насоса? датчик с проводом? под ним? Машина на запуск легкая и едет хорошо...бака на 1300км хватает...это я по трассе с Новгорода засекал
Еденицы - в нулевой группе базовых установок - http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html (листай до тайминга). Кстати, EGR тоже легко проверяется VagCom-ом. Помойму третья группа базовых установок при работающем на хх движке - система начнет открывать и закрывать клапан, а по показаниям расходомера прекрасно видно как он отрабатывает. Если есть возможность - просто сделай как Игорь - задвинь чуть вперед и понаблюдай за результатом.
Твои 5,7 градусов - это около 100 ед. Пробег у меня по пробкам московским, 140 кобыл и кватра А хреновина на фото; белая с проводом.
Ага!!! Спасибо, я на нее и думал......На эту штуковину с проводом.....А насчет пробок это жестоко, :icon_suicide:
Всем привет!!! Все таки мне чего то не нравится работа моего движка.....Заводится хорошо, стала тянуть получше после того как в адоптации во втором канале поставил 128.(было 126) но как то работать стала пожеще и дымок так и валит после 2500-2700 обормотов когда на обгон иду...... Дырок в местах от фильтра до впускного колектора нет, а вот клапан рециркуляции чего то не нравится........ Через отверстие вакумного (где сама мембрана) коптит как то подозрительно. Хотелось бы научится контролировать соотношение кол-ва нагнетаемого воздуха и топлива. И знать реальные допуски для хорошей работы двигателя в разных режимах...... Или просто надо отобрать у меня все прибамбасы что бы я не мешал машине работать?????
Странная весчь! произвел капиталку движка, поменял распылители, отремонтировали турбину, а как дымела так и дымит! угол опережения приходится так и держать 5гр. с меньшим туго заводится летом, про зиму я вообще молчу! подача стоит 5мг. Чего еще покрутить даже и не знаю! Боюсь даже думать о ТНВД!)