После 2500 оборотов черный выхлоп, после 3к биение двигателя...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DeeM, 10 фев 2008.

  1. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    да и еще при снятой фишке расходомера дымит намного меньше......я так понимаю в аварийном режиме мозг топлива меньше льет в котлы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Первоначально угол был 49 ед. по тиммингу.Долго так ездил .С заглушеным ЕГР,потом открыл.Ничего не менялось Даже распылители бошевские новые установил .Подачу менял от 3,6 до 7,2.На 7,2 вобще не едет. Все равно дымила после 3000 и все. Бака хватало на 850 км.
    Задвинул угол на 2,5 град.,по тимингу 70-75 ед.. Заработала жестко.Поехала шустрее.Холодный запуск со 2-ой секунды. Дым пропал.:umnik: Но покатавшись денек,все вспоминал мягкую работу мотора на старом угле. Приятнее мне когда он не тарахтит,а мурлычет.
    Убавил угол до 60 ед. и снова замурлыкал,вроде едет, а дыма нет. Заводится на холодную снова на 4-5 секунде. Бак скатаю,посмотрю,что да как. Пока все устраивает.
    Сеточка внизу насоса, с торца (к радиатору) снамаешь С-образную пластину крепления насоса и за ней на двух болтах круглая хреновина. Вынимаешь и внутри эта сеточка на этой хреновине.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #23 котофей, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    еденицы???? у меня комп показывает 5.7 гр это в еденицах сколько? С торца? это под распределительной головкой насоса? датчик с проводом? под ним? Машина на запуск легкая и едет хорошо...бака на 1300км хватает...это я по трассе с Новгорода засекал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Еденицы - в нулевой группе базовых установок -
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html (листай до тайминга).

    Кстати, EGR тоже легко проверяется VagCom-ом. Помойму третья группа базовых установок при работающем на хх движке - система начнет открывать и закрывать клапан, а по показаниям расходомера прекрасно видно как он отрабатывает.

    Если есть возможность - просто сделай как Игорь - задвинь чуть вперед и понаблюдай за результатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Твои 5,7 градусов - это около 100 ед. Пробег у меня по пробкам московским, 140 кобыл и кватра:umnik: А хреновина на фото; белая с проводом.
     

    Вложения:

    • DSC03005.JPG
      DSC03005.JPG
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Ага!!! Спасибо, я на нее и думал......На эту штуковину с проводом.....А насчет пробок это жестоко, :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Всем привет!!! Все таки мне чего то не нравится работа моего движка.....Заводится хорошо, стала тянуть получше после того как в адоптации во втором канале поставил 128.(было 126) но как то работать стала пожеще и дымок так и валит после 2500-2700 обормотов когда на обгон иду...... Дырок в местах от фильтра до впускного колектора нет, а вот клапан рециркуляции чего то не нравится........ Через отверстие вакумного (где сама мембрана) коптит как то подозрительно. Хотелось бы научится контролировать соотношение кол-ва нагнетаемого воздуха и топлива. И знать реальные допуски для хорошей работы двигателя в разных режимах...... Или просто надо отобрать у меня все прибамбасы что бы я не мешал машине работать?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Странная весчь! произвел капиталку движка, поменял распылители, отремонтировали турбину, а как дымела так и дымит! угол опережения приходится так и держать 5гр. с меньшим туго заводится летом, про зиму я вообще молчу! подача стоит 5мг. Чего еще покрутить даже и не знаю! Боюсь даже думать о ТНВД!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...