После 15000 км пробега начали появляться проблемки.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Semen_V, 29 янв 2014.

  1. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Так она уже больше суток не заводилась. Пишет 92
    Пишет:
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
     
  2. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Вот датчик под замену и будет счастье))
     
  3. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Они говорят, из за него такого бы не было! Но я закажу, и поменяю.
     
  4. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    как же не может быть, еще как может, он у тебя свечи и заливает, он первый участвует в образование топливо-воздушной смеси, и когда заводишь он исходя из своих показаний готовит смесь, если показания неправильные - смесь тоже неправильная. У меня было также, только она заводилась плохо и троила первую минуту, по диагностики на холодную смотрел показания не заводя машину на улице 0 градусов, а по датчику минус 27.
     
  5. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Поменял датчик, ни чего не изменилось. Старый был залит водой.
    Заказал ЭБУ :( надеюсь дело в нем.
    Да ещё, померили напряжение на форсунках, на трех 3, на трех вроде 12.
     
  6. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    В любом случае замена ДТОЖ лишней не будет.
     
  7. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Теперь замена ЭБУ, она гораздо дороже. Обидно будет если дело не в нем. Обратно сказали не возьмут.
     
  8. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    а что с напряжением в форсунках? может что то с проводкой? Почему сразу сразу решил мозги менять?
     
  9. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Проводку прозвонили, вроде целая. Эбу сказали не дает импульсы на 3 форсунки и они сильно льют!
     
  10. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Будем надеется что дело в нем!) сколько за эбу отдаешь?
     
  11. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Уже больше недели на ходу, отдельное спасибо melcon и его коллегам! Не сочтите за рекламу.
    Обратился бы раньше, потратил бы на воскрешение гораздо меньше.
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    В ЭБУ проблема была?
     
  13. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Я пришел к выводу, что ЭБУ помогли отдать богу душу. Ибо когда поставил в сервис читал ошибки, их не было, потом через 2 недели безрезультатных ковыряний в авто приехал опять почитал появились ошибки по двум форсункам, коротили на массу.
    Вот и получил я первый жизненный урок, первый ремонт и первый косяк.
     
  14. streetglow

    streetglow Участник форума

    19 дек 2009
    275
    11 маршрут
    Ппц(((, Сема, а поменять мозги тебе не могли в этом сервисе на заведомо убитые? Гаражные аферисты они такие((
     
  15. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Даже не знаю, скорее всего спалили, melcon заметил следы вмешательств в блок, что то паяли. В авто все радует, но эти мастера убили во мне самое главное, уверенность в машине!
    Теперь после прогрева дымить начала, или мне кажется х.з.