Мир вашему дому! Вроде все расписално текст почему то потерялся.. Все случилось при движении(10..15км)заглох движ. покрутил стартер, не завелась..отбуксировал ...заменил ремень и подшипник( "рассыпался подшипник ")завел, работал секунд 20...30 слышен стук и масленка горит...разобрал после...привет трем выхлопным клапанам..
было такое, что горела масленка. Хоть фильтр был и почти новый, замена его на немножко более дорогой исправляла проблему. Тотже приём срабатывал и при моргающей маслёнке на ходу, но уже на другой авдотье.
"гореть" и "моргать" - за это отвечают две разные системы управления индикацией! В "моргании" сигнал берётся также с тахометра, при "горении" - нет. Кстати, тахометра при этом может даже и не быть.