Мир вашему дому! двигатель 2.6 ACZ. Ремень ГРМ,не порвался а прокрутился, из за того что рассыпался натяжитель... Датчик один. Проверял провод, на месте...
Не знаю как на АСК, но на АВС такого датчика 4а нет, более того,места куда его вкрутить на поддоне тоже нет
На следующий чтоб не гнул в поршнях выемки сделал...мне бы пока еще не собрал найти причину потери давления...
чё-то нестыковка какая-то. Мотор разобран, клапана загнуты, а маслёнка горит после заводки... Маслёнка до ремонта горела, что ли? Т.е. после обрыва ремень был заменён и мотор завели с загнутыми клапанами? Шамран, потрать лишних пару минут и распиши подробнее хронологию и обстоятельства. А то гадание какое-то получается. Вообще, сразу подробно надо писать, тогда ответы быстрее появляются.
думаю что после обрыва была снята голова и поменяны клапана. после сборки пропало давление. тут уже вариантов больше.
а потом он опять головы снял даже без замера давления? Я ж говорю - гадание, только кофе не вижу чё-то ))