Пологрев зеркал работает от кнопки обогрева заднего стекла и вместе с ним. И кнопок два вида, есть и с фиксацией, так что включится и будет работать, а вот если "днинная" с таймером, тогда да - не включится.
Караул ! Значит и у меня что-то не так..)) даже более скажу..машина уже встала , а короткое "трр" даже в это время присутствует.(иногда). И всегда так было , пока я езжу на Ауди..а это уже очень долго по нынешним временам.) Всё это время ABS прекрасно справляется со своими обязанностями. Что-то предпринимать для улучшения или избавления от мнимых неполадков не собираюсь. Нет причин..
Металлическим надо,( да можно посильнее ни чего с датчиком не будет)как почувствуешь что упёрся. В момент удара, следить надо, подвинулся ли датчик. Если этот эффект тррррр не прошёл снова следить какой датчик подвинулся. И не надо датчик, после подбития, назад вытаскивать. Ни чего с ним не будет, поверь моему опыту( каждый день долблю).
Привет всем. Была такая же проблема после замены передних датчиков АВС. Здесь же на форуме нарыл было, что нужно выставить зазор между датчиком и гребенкой около 1-2 мм. Я выставил штангенциркулем, замерил глубину до вершины зуба, затем, за вычетом 1,5 мм, сделал отметку на видимой стороне датчика АВС, вставил до этой метки. Третий год пошел, все прекрасно работает.
Ну и пошло теперь; как гребёнки чистить, киянки, научные зазоры и т. д. и т.п. А потом будет "вроде правильный зазор установил". Точный и уверенный зазор будет когда после соприкосновения датчика и гребёнки они сами свой зазор установят.
Блин, что так сложно то))) Деревянная линейка толщина 1мм, вставил между датчиком и гребенкой, подбил датчик - все!!))) На 4 датчика с ямы уходит 5..10мин)) Кстати не заметил за время владения машиной (~10 лет уже) особого влияние грязи на гребенке на работу АБС - не чистил ни разу, бывает, глянешь - грязи навалом, а АБС работает и не глючит))) Ну блин и советик...(((( Вот так датчики потом и выбрасывают...Мало того , что корпус датчика неизбежно деформируется, так еще и гребенка потом "подровняет" и корпус, а может и обмотку... Так, любопытный случай из собственного опыта: Замучался я как то в зиму с АБС - трещит и трещит, и при малой скорости, и при торможении, и без торможения, трещит долго, потом отключается по ошибке, (видать просто фатальной). Долго выяснял проверял - все в норме, и провода и блок, зазоры... Короче, что обнаружилось в итоге - раскрутилась гайка на задней ступице, прослабился подшипник - а зимой скорости небольшие, не чувствуется совершенно. Колесо вихляет, сигнал с датчика всегда переменный получается))) Вот такая косвенная диагностика ступиц получается в наличии)))
Это после таких советчиков как ты на этой ветке ( на других поколениях слава богу фиксированные зазоры стали делать) мучаются - гребёнки чистят - датчики меняют. Опыт у него "одна машина 10 лет- гайка открутилась - колесо виляет - АБС заметила " у машины аварийное состояние , на том свете небось давно заметили. Здесь каждый день по несколько машин проходит (больше 15 лет) и хоть бы раз погнулась гребёнка или датчику конец пришёл давно бы сразу отреагировали.
При чем здесь гребенка...??? Какая нафиг гнутая, откуда это?... Что за высер то, а? Советуй всем дальше ебашить датчик в гребенку, флаг в руки, барабан на шею...Может лучьше Эльзу что ли почитай на досуге...
Спорить не очем и..не с кем. "Несколько машин в день..." -знакомо..)) Конечно, когда тут думать разбираться, Эльзу читать... да и зачем? - заебашил по быстрому, бабла срубил, а потом - как там, что там - пофиг... P.S. Не пью. Совсем. Как то раз допразновался 23 февраля...до дежурного следователя УВД в травмпункте - вместе снимали побои, потом вместе продолжили отмечать до утра в ....дежурной части УВД области)))))) Теперь и так могу покуражится по самое нехочу...))
В таком варианте как раз бабла много не срубишь. Приехал чел. говорит что только не делали, всё равно бъёт педаль. Загоняешь на яму молоточком тук и всё ( я понты не люблю гонять ). Сколько за это можно взять ? А вот бывает говорят; что куда то загоняли там ходовку разобрали -гребёнки почистили - что то замеряли -денег много взяли - но работать нормально стало. Конечно зазор выставили нормальный и всё. Объясни как может гребёнка подровнять датчик. Уверен не сможешь потому что не было у меня таких случаев. Датчик из такого крепкого материала сделан хрен согнёшь. А площадь соприкосновения у них с гребёнкой очень мала и скользящая. Эльза всегда под рукой.