Ты это,не надо придираться раз завод изготовитель назвал А6 значит она так и называется и не важно,рестайлинг там фейфслифтинг,пилинг,шугаринг и прочяя епатня...Во,скока слов знаю)))
Вот и я про тоже- сотка это сотка, А6 это А6, а восьмидесятка она и остаётся восьмидесяткой. Не будем сваливать все лифтинги в одну кучу. Просто, на А6 и не будет колдуна изначально, на сотке же он должен присутствовать изначально по решению гансов. И если смотрим ВИН, то до какого то она сотка, после становится А6. Никто не придирается, хочу сам понять- все ли 80-и и 100-и были с колдунами. Просто те, которые проходили мимо меня, были ВСЕ!!! оборудованы колдуном. И либо он ещё присутствовал, либо стояли переходники.
у меня на машине 99 года митсубиси нету колдуна, и есть абс... хотя по каталогу должен быть. НО трубки все штатные. далее на ауди 100 кнопка абс есть и для того колдун и нужен. а там где нету, может и колдуна не быть.
Как говорил у меня нет колдуна, но у меня квака, и нет кнопки отключения АБС. А мне интересно на всех была кнопка отключения.
ауди 100 94г переход на а6 маленькое зеркало,суппорта как на а6 (флажок вертикально) кнопки нет,а калдун есть
ещё вопрос по абс - блок управления абс электронный где находится? Схема подключения есть у кого-нить, лампочка диагностики абс где находится?
На таких авто надо включать свой мозг и не давить педаль в пол , а тормозить нажимая и отпуская педаль. Эдакая имитация АБС
Под задней сидушкой. в панеле приборов. схемы на АБС - это целая наука. Зная какой год, какой привод, есть ли аср-есп и т.д. и то можно ошибиться.
Хорошо когда есть время включать мозг, бывают случаи когда рефлексы только успевают сработать. Для таких случаев и есть АБС
Ну для этого надо покататься на машине без АБС , тогда это работает рефлекторно, чувство когда проскальзывают колеса, оно одинаково, что с АБС что без нее, да и действия ровно те же. АБС иногда помогает, но совсем не заменяет реакцию ушастой прокладки
В случае опасности возникшей неожиданно человек никогда не будет тормозить прерывисто,т.к. времени обычно для такого торможения нет,на машине без АБС более опытный водитель не будет тормозить совсем,он будет работать рулём,менее опытный будет тормозить "в пол",вцепившись в руль или вообще бросит его.
Речь не шла, о случаях опасности и когда уже 3,14ц. И теоретиков я тоже не люблю... Когда тормозишь надо чувствовать срыв колес, если этого нет, надо много ездить и учится, тогда придет. Тогда все гораздо проще....
Когда торможение приводит к блокировке колёс-это уже ошибка,всё верно нужно учится чувствовать момент блокировки колёс,что-бы эту блокировку не допускать.
И все таки у меня что то не так... Иногда абс прям перед окончанием торможения делает короткое трр. 3 из 4 датчиков поменяны, вроде нормальное расстояние до гребенок, грязь с колес отмыл. 4 датчик моросит?