попозла температура!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diabolik, 29 июл 2014.

  1. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    высокая температура, детонации, сдвиг зажигания позднее некуда, +доливает бенза чтоб бороться с детонациями, вот от всего вместе и тупит
     
  2. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    но если вырубить кондей тупеж пропадает + тупит и движок и коробка!!
     
  3. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    так мощности мало:)
     
  4. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    что за народ объездил с 10 автосервисов никто нехочет браться за помывку радиатора:shock::shock::shock: все кричат что муторно бампер снимать!
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Возьми у кого-нить мойку да сам промой.
     
  6. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Да не надо его мыть. Достаточно продуть, и бампер снимать не надо для этого. У кондиционерщиков есть приблуда в виде насадки на шланг компрессора в виде тонкой медной трубки с загнутым концом. Отворачиваются верхние болты крепления радиатора кондишена, он чуть отодвигается и этой приблудой продуваются соты радиаторов. Мне так делали. Говна вылетело столько, что весь сервис был в пыли))) эффект великолепный, стрелка температуры стоит на 90 при любой погоде, нагрузке и прочих факторах. На все про все 20 минут.
     
  7. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    2 болта снизу длинных, и под крылом по 3 с каждой стороны, и бампер в руках
     
  8. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    у меня стрелка на приборке в районе 90-100.думал что уже на самом деле больше.поездил с ноутом,показывает 96-100.получается,что приборка показывает у меня точно.
     
  9. zzzbry

    zzzbry Bad e-mail

    2 авг 2014
    5
    А6 2,5 АКЕ
    У меня температура начинает ползти когда едешь более 5-10 мин при 160-200км/ч....
     
  10. zzzbry

    zzzbry Bad e-mail

    2 авг 2014
    5
    А6 2,5 АКЕ
    Это нормально?
     
  11. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    наблюдаю тоже самое,но когда жарко.это не нормально,никаких повышений быть не должно.много с5 побывало-есть с чем сравнить.
     
  12. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    ну не знаю как там со шнурком)), в пробке стоишь , жара,климат раз и отключается, потому что температура 120(на приборке), после замены радиатора и муфты все ок! да же в эти жаркие дни! ОЖ-90 градусов ))
     
  13. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    когда идешь на большой скорости- эт нормально)) для этого и датчик стоит, чтоб видел что происходит))
     
  14. slafik

    slafik Участник форума

    5 янв 2014
    113
    А6/С5 03Г.2.7T Qu
    у меня была похожая проблема на другой машине!!!!итог две микро трещины в голове!!! газ отпускаешь и температура в норму приходит.так не должно быть.ну может не все так печально как у меня!!!может помпа не исправна.
     
  15. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Все мозг пухнет !! Ож 90 А вот температура двигла до 120 ползет ??? тАК НАДО РАДИАТОР МЫТЬ ИЛИ НЕТ ?? получается Ож ненагревается и охлаждает движок норм!!! вот только тупняки надо понять из за чего.
     
  16. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    у меня было тож самое((( в итоге я поменял ГРМ, помпу, ролики, радиаторы,
    правда менял все сам)) как бы дешевле вышло)) , за то теперь проблем нет:rock:
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    90 по приборке или по компу?! Если по приборке, то совсем не факт, что реальная тоже 90 - может быть и 105 и 110... Радиаторы обязательно мыть, вискомуфту проверять... Если не поможет, смотреть дальше в сторону помпы, термостата.
     
  18. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ТАк вопрос по существу.
    О норме температуры.У меня раньше Т всегда 90 была-прям ровно(на приборке),выяснилось что на электровентеляторе счётки стёрлись,заменил.
    но сейчас теперь езжу Т под 100,ну и масло 100-110.
    так получается это норма?!
    ни разу не видел чтобы электро вентелятор включался.Но когда климу включаю оба работаю хорошо.
    И ещё вопрос,бывает проедусь Т-90, глушу через 5 мин завожу а она 100,вопрос разве не должен автокулинг типо срабатывать?!
    между радиаторами как бы чисто,ну так мелочь есть,возьму линейку подлинее почищу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Оживлю тему, у меня похожая проблема как у infantry_13. На приборке четко 90 по шнурку 98-99с. Такая температура держиться стабильно до того момента пока масло не станет 100 и больше градусов. После этого(в вялотекущей пробке) стрелка на приборке начинает переваливать за 90 в реальности я думаю это где то 105-110 градусов. Вискомуфта срабатывает на всю если газануть, на холостых работает но не на полную мощность, так и должно быть? ну естественно как газанешь то температура спадает. Это всё при выключеном климате, если его включить то стрелка стоит на 90 и не колышится т.к начинает работать второй вентилятор. Владею авто недавно, хотелось бы узнать у всех авто ведет себя так же?
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #40 Masterz, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Для начала - шнурок в помощь. Проверить что ДТОЖ даёт на мозги.

    Теоретически могли одновременно сдохнуть датчики температуры и ОЖ и масла... Если датчики не врут - 100С ОЖ и масло НЕ ЕСТЬ норма.

    Электровентилятор включается от самостоятельного датчика, после радиатора стоит.

    афтеркулинг на С5 не есть :) в смысле нету. а так норма - как циркуляция прекращается, ОЖ продолжает греться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...