да, и на бочках соединение двухболтовое, а здесь одноболтовое. Как будто нарочно сделали, как ты говоришь, предохранительный клапан на случай перегрева движка.
Одноболтового за глаза, если материальчик подходяшшый. А то я было даже прижимной фланец вздумывал было изготавливать, потом пошукал по разборам и дешево решил вопрос. А по "предохранителю" в критичном месте - скоты, чего тут сказать...скоты. У назз не юга, стрельнет вот такой "предохранитель", в закутанной до бровей авто, в морозец -30С, где-нить в стоянке на обочинке, пережидая метель за городом...
Так и печки щас...не угадаешь, кто подложит свинятину в мацу...у моего гольфа 2 раза основной радиатор лопался. А ведь казалось бы, патрубки+бачок+крышки На мицубиси хорошо и правильно сделали в свое время - крышка радиатора с клапаном, полностью все нержавеюще/стальное, на векА, поддавило - в пароотвод/негерметичный бачок. Ну сделай же по-человечьи, ан нет сидушки - трехопорные...придурки...хорошо, хоть движок забацали хорошие люди, нехорошие щас вот все головы сломали, как бы это дело ухудшить
Сегодня купил новый пластиковый с уплотнительным кольцом 21х3 Ставил так: сначала в блок кольцо, а потом патрубок. Еле всунул. НЕ ТЕЧЁТ пока что! УРА! А вот если сначала одеть кольцо на патрубок, а потом затянуть к блоку — течёт! Вот как бывает!