я может чего-то не понимаю... но в той же ELSA почти все данные по вытягиванию есть - значит все это в пределах нормы
вооооот!))) о чем и речь!!! битые машины в Москве - это норма. Покажите мне хоть одну, которая никогда не была бита, за исключением машин, которые только недавно выехали из салона)))) ну не бывает такого!!! что за бред, что вытянуть нельзя? все делается, просто нужно желание, деньги и МАСТЕР ХОРОШИЙ!)
сегодня еду в гараж с человеком, который все осмотрит и вынесет свой приговор. звонил олегу на разборку-что-то у него реально дороговато получается....
Не говорите ерунду!!! Давайте на половине машин в стране кузова поменяем. А это полный бред!!! Не ведаете о чём пишите.
слова человека, осмотревшего машины: "вытягивать не имеет смысла! надо вырезать, на стапель и потом пришивать новую задницу". Кинул объявление на автору. если получится продать за нормальные деньги-хорошо, если нет, тогда буду делать и ездить. иного выхода у меня, увы, нет.
как все реагируют на реальные вещи......... если вы мне скажете, что вы будете распродавать по частям или вообще сдадите авто в утиль, я вам НЕ ПОВЕРЮ!!! ........нет, ну если вы миллиардер........... то , что многие машины вареные -перевареные- это правда. а у многих ли подушки есть? но ведь это не нормально!!!!!! это личное дело каждого, как и на что заморачиваться кто-то правит, рихтует, собирает из двух кузовов один и считает это нормой. полетели ли вы на так же собраном самолете? вряд ли, а скорости одинаковые с малой авиацией.
Ой уморили господа теоретики. Начитался разных бредовых высказываний. На этой машине делов то нет. Какой нафик стапель? 1-2 мм можно вообще не тянуть, а рамкой двери поправить. Она сама выпрямится когда крыло отрежешь. Меняется заднее крыло, возможно с полом багажника от донора. Ну растяжками еще придется поколдовать, выставляя зазоры багажника. Если мне не верите, прислушайтесь к местному клубному авторитету Краскопульту. ЗЫ. Готов поменять свой небитый некрашеный Опель на этот битый и не пригодный к дальнейшей эксплуатации рыдван))))
очень круто, сам понимаю)) но вдруг повезет? хотя я уже сам склоняюсь к тому, чтобы сделать ее и оставить себе!
Не знаю,что с ней делать!Хочу поделиться с вами своими соображениями,может дадите пару советов: Продав ее в лучшем случае за 300 и получив 100 (опять же при самом хорошем раскладе) буду иметь 400тр. Добавлять у меня нечего.выбирать из новых машин я не буду,а брать б/у-где гарантия,что она не была также бита и восстановлена?голова уже трещит от всех этих мыслей...
делай ее конечно! продавать только если есть свободные деньги на другую.чего тут думать то? сделаешь - продашь если захочется. и с виновника надо разницу стрясти
пока праздники-ничего дельного!исходя из фото 2 разных цены:если отрезать жопу-150,если тянуть-неизвестно,тк надо смотреть,что и как..примерно так!
По-любому опа - не морда. Почти всё - обычная жестянка. Так продефектовали её или нет? Во сколько оценили восстановление? И какого она года?
+1. Ничего отрезать не надо, только вытягивать (кроме крыла), иначе машина инвалид получится, проблемы с развал схождением и т.п. Кроме того, номера кузова надо смотреть. Есть ли они в задней части? Иначе - криминал. Тем болле прежде чем что-либо отрезать нужно кузов подогнать под донора. На степеле все можно вытащить. Искать специалистя надо, а погубить нормальную машину хирургическим методом всегда успеется.
и кстати, если машина на ходу, а ценник за ремонт задран до небес - советую всерьёз задуматься о братьях Белорусах...:very_cool:
Машину на стапель это 100%!!! А по поводу отрезания жопы, думаю не такой критичный удар, вытянуть по зазорам дверным жопу и крышку багажника, срезать крыло или крылья и приварить новые, мне кажется самый удачный вариант будет,можно даже с донора, что будет лучше что б по стандартным местам сварки сваривать! Пы.Сы. Имел опыт восстановления БМВ Х5 после столкновения на 120 с бетонным блоком, после ремонта даже офицалы не сказали куда была бита))) сход развал все ок не ведет, боком не едет