Попадос... Сорвана резьба гайки в лонжероне...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем topot, 24 мар 2005.

  1. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    а вы не в курсе...есть ли отверстие в лонжероне с салона?..там как раз находится гайка под педалями...просто пока обшивку не снимал не знаю
     
  2. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    +мильен, именно так и делал...., когда-то. Все работало, ни каких проблем и вскрытийthere
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А если еще и поставить сайлентблок усиленный, то ходить он будет на много дольше чем обычный
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если у тебя болты на 10(как у меня), можно нарезать резьбу на 12 и ставим сайлент на 12, можно усиленный, если запрессуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как думаешь, а усиленный задний сайлент с болтом на 10 существует в природе?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Думаю что не существует. Ты имеешь в виду, что один болт у тебя останется на 10, и надо и сайлент на 10? Сайлент под М12 прекрасно затянется болтом на м10, если смущает лишний зазор, то можно завтулить походящей трубкой, я подбирал от гидравлики такую, только так и не поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #27 mikrosem, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Нет, в моем лонжероне слава богу резьбу не сорвало. Все 4 сайлента под М10 также как и у тебя. Просто, дабы колечка резиновые не колхозить, захотел поставить усиленные сайленты с готовым бубликом. Предние такие нашел, а вот на задние придётся ставить обычные с дополнительными резинками.

    Догадываюсь почему у людей в лонжероне резьбу срывает - болты там М10, очень хлюпленькие. И если долго ездить с убитыми в хлам сайлентами (а убиваются они в В3 уже через месяц), то нагрузка на эти болты, а точнее на гайку лонжерона, просто неймоверная. Результат - слизывание резьбы в гайке лонжерона!
    Не зря немцы опомнились и переделали на поздних моделях (с тем же объемом двдвигателя) гайки в лонжероне с М10 на М12. :nod:
     
  8. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    А как нарезали резьбу? Надо сначала просверлить на 11 а потом нарезать? Или как? Подскажите пожалуйста!
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.764
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего там не убивается за месяц. На 90-й 1 раз за 9 лет эти сайленты менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #30 mikrosem, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    А всё потому, что у 90 уже всё по-другому - двигатель сидит не на подрамнике, а на лонжеронах, и сайленты эти не так напрягаются! Поэтому у 90 а также у В4 они ходят долго. Я за 2 года поменял 4 комплекта, и поверь, сайленты были хороших производителей. :)
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Вот мне тоже интересно, как нарезали? Там ж гайка болтается :)
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Берешь метчик 1-го номера(с длинным заходным), делал эксперимент на свободной гайке- нормально, ровненько получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    В лонжероне возле колеса есть пластикавая заглушка,снимаеш ее,просовываеш гайку через тросик,вытаскиваеш гайку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Сверлиш с низу в лонжероне 2а маленькх отверстия,чтоб гайку прихватить через них полуавтоматом.Вставляеш новую гайку и привариваеш через отверстя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Собиреш все обратно,и усе,ГОТОВО!Делали так много раз,правда не на бочке.Но думаю и тут покатит такая система.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #36 Alexey 64, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    1-Гайка в лонжероне закреплена, её даже внутрь вдавить не получается. Может это отверстие специяльно для установки этой гайки? Хотя у себя я это отверстие не нашел, ближайшее в ~ 25-30cм, далековато...

    2- варить нежелателно, у гайки есть смещение ~2мм, для центровки сайлента подрамника, этот зазор тоже нужен. При последующей замене сайлентов это может вылезти боком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...