Попадает масло в Дроссельную Заслонку через ВКГ на А6 С5 2.4 ARJ !

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем brusse, 9 апр 2011.

  1. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    С него оно стекает как раз в дросльную заслонку!
    Сам так думаю сделать!!!

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=A3D00331, номер 56, тройник и боченок, продается только в сборе.
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.488
    Москва
    Вожак стаи
    чёт не открывается картинка
    Лёш, здесь можешь выложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Да, действительно этот боченок и есть по задумке ВАГ маслоотделитель, только сделано очень криво. Все трубки от двух голов и блока цилиндров сходятся в одну, а потом только в этот боченок. С боченка у меня идет в ДЗ и на ижекционный насос. Получается, все то масло, которое скапливается в нем не идет обратно в блок цилиндров, а всасывается ДЗ! Как я понял на рестайленге как раз и нет шланга с боченка в ДЗ, поэтому и масло в нее не попадает, но попадает ли оно в эжекционный насос или нет я не знаю, и как часто засаряется из-за этого ВКГ на рестайле? У меня пробег 250000 км, когда разобрал ВКГ, она была практически в идеальном состоянии, потому что масло там не скапливалось, но это тоже не нормально, т.к. ДЗ приходится чистить очень часто и еще подливать масло 200-300 гр. на 1000.
    У меня возникла мысль, а что если трубку идущую от блока цилиндров отсоединить и пустить в трубку идущую с боченка в ДЗ, соответственно масло будет стекать прямо в блок цилиндров, а разряжение будет создавать ижекционный насос. Естественно все оставшиеся отверстия заглушить. Заработает? Извените что так изъясняюсь, пишу с телефона.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я уже на дизеле, но любимые 2.8помню.
    В принципе самое лучшее решение : с боченка трубку на дорогу. Выход на эжекционник забить. В эжекционнике тонкий вход закупорить.
    Всё дерьмо уйдет наулицу. Коллектор сосать будет тлько с вакуумника - тормоза лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    182
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Этот вариант я расматриваю как крайний, т.к. я хочу чтобы масло летело не на улицу, а стекало обратно, да и система ВКГ должна быть замкнутой системой.
     
  6. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Надо попробывать!
     
  7. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Кто нить реализовал эту задумку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
  9. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Такая проблема у меня была из-за плохой работы эжекционного насоса. Проверь продувается ли отросток. Также есть смысл проверить "бочонок" на герметичность мембраны, мембрана не должна давать продуваться с стороны дроссельной заслонки обратно в систему ВКГ. У меня дроссель без говен был правда и с неработающей системой.
     
  10. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Идея хорошая, но у меня только один штуцер на ДЗ после заслонки, а у автора статьи из там 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...