для начала, изучи принцип работы продувки ката (свв), подумай как управляется, от куда берётся воздух для насоса свв, куда идёт и от куда выходит. надо же так было, забубенить .... ,,газы направляются из области высокого давления в низкое"
видно плохо изучил. гбц то хоть амб и им подобные... снимал, каналы для продувки ката, видел!? ...или так, бабка нашептала!? мне снимать нечего, давно снято и в прошивке отключено. зы: открыв клапан малой трубкой, сняв подводящий от комбиклапана.... ты услышишь бубнящий звук выхлопа, но газы выхлопные, как шли в выхлоп, так и пойдут. открою тебе секрет, только ты никому.... при поломке-выхода из строя, нагнетающего насоса свв, хватает затягивающего потока воздуха, для продувки ката. отключая фишку насоса (ставя сопротивление), годами можно кататься, не слыша визга насоса свв по утрам. заметь, без ошибок и чека на приборке. как то так
почему по твоему дым летит из выхлопной трубы? потому что в выпуске давление больше чем в атмосфере. а если через комбиклапан соединить выпуск с фильтром(там атмосферное) то газы полетят в фильтр(если насос свв выключен). чего тут не понятно то? и вобще если бы туда воздух само собой засасывало немцы не стали бы ставить ещё специальный насос свв.
Народ,подскажите что за штука демпфер байпасе турбины стоит номер 06b129953. Зачем он нужен?И нужен ли он вообще? как он работает?И как его проверить? А то ошибка падение давления надува.И как раз из той стороны где фильтр.
насос по каналам продувает выпускные окна в ГБЦ, система эта нужна, для более быстрого разогрева ката, чтобы меньше засирать экологию, другой смысловой нагрузки она не несет ! немцы, не экономят 100$ на насосе свв...., тебе подсказали секрет, кОлхозного обхода и экономии. зы: тут можно почитать то же http://www.audizine.com/forum/showt...ve-removal-simplification?highlight=smog+pump
как догадался то.... с какой стороны!? проверка демфера - без дырок в шлангах, затянуты хомуты! Зачем он нужен?И нужен ли он вообще? - можно вместо всей системы трубок и дюралевого корпуса, просто поставить короткий перепуск, выше в теме, говорилось об этом уже! по ошибке - проверь байпас
да видел эту тему,но там вообще сурово всё убрали.Яже убрал всё с СВВ,насос,трубки,клапан на блоке и всё. это ладно с этим разобрались.Там всё ок.Колхозный тюнинг сделан нормально. А вот про демпфер-нужен ли он вообще?Принцип его работы,так как у большинства его нет,а у единиц есть. ТАк есть ли в нём смысл? Или убрать его и просто как у всех напрямую к байпасу от патрубка? Ок,байпас проверю. Тож есть подозрения на него.Путём всасывания тонкого шланга?ДА? А как на счёт "тюнинг-колхоза" электронной педали как раз этой трубки тонкой к впускному коллектору на прямую?
если не травит демфер и руки не чешутся.... пусть стоит. он на многих двс есть. я убрал... чесались , разницы не увидел. байпас лучше не полениться, снять, проверить. кому то нравится управление от коллектора, пробовал то же, остановился с 249м. всё имхо!
мне не надо ничего колхозить. в моей машине двигатель работает полностью. даже катализатор ещё живой. вторичный воздух свв дует нормал
Да вот честно говоря чешутся Всё пошло с СВВ,убрал,и места больше и лишних зап.частей нет.Вот и тут мысли такие. Вот и с этим демпфером пулсации. Хочу пока вместо тройника на прямую к байпасу подцепить.Покатаюсь посмотрю разницу. Просто уж вообще очень мало инфы про эту приблуду. Так получается какую вибрацию он гасит?Надув турбины?Или чтоб сброс плавнее был? А про байпас так надо же его давлением проверить держит или нет?А как?
снять, дунуть (можно рОтиком, подложив тряпочку, чтоб не испачкаться), ну и заменить на ТТшный, сразу, если руки, чешуться.
ну ртом как бы старнно. вроде же мембрану проверять надо всасывая вакуум. А при снятии то даавление,ртом я не надую столько сколько турбина А про ТТ клпан что-то как-то мутно,говорят мол там пружина мощнее,но читал что это всё фигня,такой же как и стоковый. ну ладно сниму,подую Попробовал типо тюнинг педали,перекинул шланги,чёт разницу особо не заметил.вернул всё назад.