может ремень перетянут? и "тянет" за собой помпу в сторону? мне так показалось что на старой помпе шкиф тянулся вслед за ремнем.
Аннологичная ситуация, на ХХ печка не греет, и температура ОЖ 75-80. Газанешь до 2000 в салоне ташкент и двигло сразу до 90 поднимается и держиться стабильно, стоит встать опять опускается. Думал помпа 100%, но закрадывается подозрение на термостат, но как-то несильно на него похоже.откру4ивать что-то на морозе совсем неохото, подскажите в каком направлении двигаться.
газуя, ты заставляешь помпу интенсивнее качать ОЖ, т.е. помпа крутится быстрее или уже "не помпа" а то что осталось от лопастей. следовательно скорее всего она.
Если бы это была плохая помпа, то почему температура-то у него опускается при ХХ???? 99% термостат, т.к. если он приоткрыт, то на ХХ какой-то процент ОЖ уходит в большой круг, но при увеличении потока ОЖ, термостат так же не полностью закрыт, но ДВС отдаёт больше тепла и это тепло нагревает печку и мотор... Как только ДВС работает на ХХ, температура опять падает... Значит это термостат, конечно сугубо ИМХО...
Ясно вобщем спешись с заменой узлов не буду. Напросился в бокс, сначало все разберу там видно будет в чем трабл.
Всем доброго времени суток!!! Про отопление прошел много, кое чем из опыта поделюсь, кое что спрошу... Начнем с начала: замена помпы и термостата. Помпа начала греметь со страшной силой, аж стыдно было, решил менять. При замене столкнулся с проблемой, о которой предупреждали: закисшие болты. 3 болта сорвал-таки. Впоследствии удачно высверлил, и при установке новой помпы обычные болты заменил на болты из НЕРЖАВЕЙКИ. по идее закиснуть не должны. Это все еще весной было... Осенью стал замечать, что печка греет еле-еле, подозревал набившуюся в ее радиатор листву. Ошибался... Замена радиатора отопителя на В3 вообще занятие не для слабонервных... Подробности, если кому интересно, на локальном форуме... http://audiclab36.ru/viewtopic.php?f=22&t=1044 Там-же есть фото разобранного радиатора.... Вобщем началя кататься и наслаждаться жизнью, но не тут то было. Начались проблемы с отоплением/охлаждением... Может и морозы в 20-30 градусов виноваты, но по-моему нет... Стала ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже греть печка. Прямо-таки отвратительно. По симптоматике как будто помпа недокачивает... При прогазовке до 2000-3000 воздух идет сильно теплый, на холостых вообще еле греет... И еще машина стала ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ...((( Такое ощщущение, что не открывается термостат. Снял, сварил, открывается... Помпа стоит как-раз обсуждаемая Хепу, вроде не свистит, не текет... Подозреваю, что кончились сами лопасти помпы... Но вот снимать ее на морозе в 30 что-то не очень охота, особенно если она окажется вполне рабочей... Вообще обидно будет...) Воздушных пробок в системе нет. Антифриз нормальный. Радиатор отопителя, термостат и помпа практически новые. В чем трабл?
Помпа опять. Я свою так и не поменял, навернулся стартер шас с ним воюю.как все отремонтирую обязательно отпишусь, под машиной потихоньку скапливается лужица антифриза, все таки те4ет помпа.
бывает если крыльчатка лопается на помпе и начинает проворачиваться ,имеем все те симптомы что ты описал (крыльчатка в этом случае пластмассовая)
Ден, там как на генераторе по типу крыльчатка... Железка изогнутая... На моей Хепу. До этого стояла Боже, там по-моему литая аллюминиевая, такая витая как ракушка... Мне еще тогда железка не айс показалась...
Блин, неужто помпу менять... Седня, на скорости, температура до сотки поднялась, потерял литр антифриза....
Купил сеня помпу Graf, второй раз ее беру, хотел Hepy но она тока под заказ...старый Graf пробежал около 45-50 тыс, потек в месте прокладки...можно было просто снять поставить с герметиком...но решил уж сразу ремень ГРМ+помпа+термостат и еще там по мелочи... Может кто подскажет, как лучше помпу ставить? Там в комплекте идет прокладка из картона, первый раз менял, так мазал герметиком эту прокладку с двух сторон....В книге вообще про герметик ни слова, пишут поставьте прокладку и все....но прокладка сама тонкая очень, будет ли плотно прижиматься? Я больше склоняюсь просто на герметик без прокладки этой.....Не хочу второй раз наколоться.... И еще такой вопрос сколько вообще ходит помпа у кого? Имею ввиду хороший неоригинал.....А то как то смешно ремень ГРМ производитель рекомендует менять через 120-180 тыс...когда помпа бывает и 50 тыс не проезжает....а меняется обычно все вместе
я в этой теме отписывался почитай. у меня прокладка алюминиевая шла в комплекте. у меня установлена была 30 декабря 2009 года. каждый день езжу 100 км. (лень считать)
Rapid Но у меня такой прокладки нет как у тебя была..поэтому и вопрос на что ставить..... И твоя помпа еще можно сказать на обкатке)))) Тыс 60 помпа думаю должна проходить...если качество хорошее....