Понял и про B3 и про помпу... Менять помпу буду отднозначно, т.к. купил авто пару недель назад... Под замену пойдёт помпа, термостат, ремень ГРМ, натяжные ролики, антифриз, все фильтры и масло... Вроде пока фсё...
не торопись ты с помпой. скинь с нее ремень и крутани рукой, почувствуешь как она крутится, если что то задевает, шуршит/свистит и пр. то да, под замену. или она у тебя потекла?
Купил хепу поставил через неделю ОЖ стало через пробку выдавливать.Оказалось крыльчатка на горячую не крутится
Нет, не потекла... Просто не оч тепло в авто, когда на оборотах жара, как только на ХХ, то не очень... Мне кажется просто помпа не справляется или термостат пропускает...
Вот я и думал сразу... Ну помпу мож и не буду, посмотрю как работает, а антифриз и термостат точно поменяю... Сёдня на улице -20, попробовал топнуть на прямой, кароч до 180 быстрый разгон и температура упала резко до 70 градусов, я так думаю термостат мозги парит... Когда разгон плавный или по трассе еду, температура не шелохнётся, 90 стоит...
у меня температура 70, а из печки ташкент. но дело было не в помпе а в тросике заслонки горячего воздуха, походу дела.
Говорили же не раз: прежде, чем лезть в систему отопления что-то делать, необходимо сначала сделать диагностику климата, ибо менять превентивно всё подряд будет и долго и дорого и неэффективно. У тебя вполне может быть радиатор отопителя уже потерял эффективность.
Вот и у меня встал вопрос с печкой. Помпу я поставил Hepu, новый термостат, новый антифриз, а один хрен печка не работает. Снял оба патрубка с печки, подул, не продувается радиатор отопителя, купил его уже и надеюсь, что единственная проблема. Автору если надо, могу скинуть номерок Hepu, которая мне подошла, как родная, чтобы не мучился выбором. Сколько она служить будет фиг знает, да и по фигу, если честно, все равно дешевле выходит, нежели оригинал брать, даже с учетом возможной будущей замены.
Просьба есть, если сможешь разбери потом свой радиатор и сфотографируй фотки выложи сюда. Очень ценная информация будет.
Ремонт отложился из-за погоды на неопределенное время, но как только займусь, обязательно разберу для изучения...
Про забитый радиатор печки могу немного рассказать, на своей бывшей машине менял его, потом разобрал (распилил на станке) там был тихий ужас он был забит больше чем на половину, забит отложениями от шлангов (ошметки резины и т.д.) внимательно потом посмотрел на все шланги, нашел два вздувшихся шланга (видимо от них ошметки были) поменял. После замены радиатора печки в машине в любой мороз был ташкент.
Дело в том, что я приобрёл авто недавно, так что под замену все равно многи детали пойдут, такие как ГРМ(сорри был ГРП), натяжные ролики, помпа, термос, антифриз, все фильтра и масло, пока вроде всё... Про помпы я так понял всё как обычно, нарваться на не качественный товар можно и с хепу и с рувилем... ЗЫ И чё, диагност покажет эффекитвность радиатора?
Диагностика покажет исправен ли климат. А то радиатор может работать как надо, а заслонки холодный воздух подмешивать.
а я взял помпу Brax (примерно 1600стоила) в магазине сказали,что нормальный вариант,а поставил,она гудит и воет... (Hepy около 2000стоила)