Помощь в подборе запчастей:80/90/100/200/А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АндрейР, 18 апр 2016.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.279
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там все болты и гайки по камасутре должны меняться при каждой разборке.
    Моя старуха подо мной 20 лет - а меняю я там болты и гайки лишь по факту: перетянул и сорвал резьбу; или, как пару раз было - болт лопался...

    Половина силовых болтов у меня до сих пор родные - и я не собираюсь их менять.
    На кой черт менять нормальный болт, на котором за 20 лет даже признаков ржавчины не видно?
    Воткнуть туда дерьмо из обычной стали и через год/два разбирать это всё болгаркой? :uhoh:
    Слуга покорный! ((
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.866
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В молодости "контрящие зубцы" "восстанавливали" легким ударом молотка по верху гайки)))
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.229
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    гайку эту надо тянуть пока она неупрется во втулку иначе там тогда смысла вообще невчем нет.))
    \
    я ставил гайку себе (у меня тоже 1 раз ее со стаба сорвало по причине износа резьбы на гайке и прямой шайбы )от стремянок рессор газели кажется которая высотой 24мм..езжу до сих пор.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.866
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Тоже присматривал её. Но у нее класс прочности 6, но плюс то, что резьба длинная. Купил для пробы что-то от ГАЗа с классом прочности 8 за 60 руб
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я о чём?:cool:

    Накрути две, если резьбы хватит. Заодно и законтришь их.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.866
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    резьбы там мало
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Всегда удивляло состояние болтов и гаек от Ауди , они либо оцинкованные или имеют защитное покрытие .
    После Советского автопрома , прям очень заметно .

    это болты корпуса сальника РВ )
    777 035.jpg
     
    Aleks 177, Razer69 и Woffka нравится это.
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.866
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Оригинальная гайка имеет класс прочности 10 и длиннее тех, что я смог найти с классом прочности 8
     

    Вложения:

  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ставь обратно оригинальную гайку, и не ипи мозг.
    Ты реально не в состоянии пощупать её резьбу и принять решение?:shock:
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.866
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1050 knyazevpit, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    Надо быть таким тугодумом... там не только прижать сайлетблоки, но и скрепить саму подвеску. и так и да, по мурзилке данная гайка тянется усилием 120 нм с доворотом 90º
    Для альтернативно одаренных. Данная гайка воспринимает все нагрузки продольные нагрузки которые приходятся на колесо
     
    Razer69 нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.866
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ставь себе и заливай прошлогоднее масло.
     
    Razer69 нравится это.
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чего ты там скреплять собрался? Задача сего узла удерживать стойку от продольного движения. И удерживают ее всего навсего резиновые сайлентблоки. И ни каких громадных ударов они не гасят, иначе бы резина превратилась в труху.
    Я въезжал по гололеду в огромный бордюр. Диск колесный смяло, гайке пофиг.
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    С этими нагрузками должны справляться сайлент - блоки ..
    Помниться снимал рычаг на С4 , открутив эту гайку , с большим трудом получилось вывести рычаг с резьбы реактивной тяги ..
    пысы никогда не видел подлома колеса на С4 ..
    А вот на Б4 - да ) , у меня ломало ухо рычага ...
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1054 Geka, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    Во во... Там хрен ещё просто рычаг выведешь, что бы вытащить его из стабилизатора... Только при выкрученных колесах можно.

    Зы: в следующий раз не тупи, просто выкрути руль до конца и спокойно рычаг вынешь. Там сила вообше не нужна, дебилы вытаскивают ломами :D
    Соответственно сайленты стабилизатора то же нужно ослабить.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.229
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я бы посмотрел как ты легко его выведишь с 28 стабом )
     
    knyazevpit нравится это.
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.229
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это на твоем динозавре дохлом там нечего не происходит. на 2.8 особенно моно приводных эти сайленты живут дай боже 2 смены масла..просто ты возишь тонну ей не разгонятся не тормозить не надо .да еще и на помоешном масле там все как дт 75 останавливается.)
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно. И я о том. А тут какуюто чушь мелят о супертвердых гайках...
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Легко вставлю . Ещё раз, архимед сказал _ дайте, говорит, дрын, переверну планету. А я тебе скажу - включи мозг, и тебе не прийдется трахаться с ломом.:cool:
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.541
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1059 Geka, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 26 янв 2025
    Не писти. Подвеска идентична на 100 процентов.

    А сайленты у тебя разваливаются по тому, что ты лошара. У меня патроны и гпгруппы живут годами, а ты гоняешься за говнобошами... Ну продолжай дальше. Так лошарой и останешься..

    Ты сам подумай, в принципе кусок резины обмазанный на втулку ну да, конечно же у боша резина кашерней, и к втулке она прилегает сильнее.. Хотя, с одного конвейера.
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.229
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    эти сайленты держат основную нагрузку на разгоне и торможении. ты ездишь как пенсионер и мешаешь еще другим создают пробки..и да сайленты эти у меня патрон.стелокс и тому подобное.даже с усиленными шайбами они дольше чем полгода не живут.
     
    knyazevpit нравится это.