Помощь в подборе запчастей:80/90/100/200/А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АндрейР, 18 апр 2016.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.617
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там все болты и гайки по камасутре должны меняться при каждой разборке.
    Моя старуха подо мной 20 лет - а меняю я там болты и гайки лишь по факту: перетянул и сорвал резьбу; или, как пару раз было - болт лопался...

    Половина силовых болтов у меня до сих пор родные - и я не собираюсь их менять.
    На кой черт менять нормальный болт, на котором за 20 лет даже признаков ржавчины не видно?
    Воткнуть туда дерьмо из обычной стали и через год/два разбирать это всё болгаркой? :uhoh:
    Слуга покорный! ((
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В молодости "контрящие зубцы" "восстанавливали" легким ударом молотка по верху гайки)))
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.600
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    гайку эту надо тянуть пока она неупрется во втулку иначе там тогда смысла вообще невчем нет.))
    \
    я ставил гайку себе (у меня тоже 1 раз ее со стаба сорвало по причине износа резьбы на гайке и прямой шайбы )от стремянок рессор газели кажется которая высотой 24мм..езжу до сих пор.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Тоже присматривал её. Но у нее класс прочности 6, но плюс то, что резьба длинная. Купил для пробы что-то от ГАЗа с классом прочности 8 за 60 руб
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я о чём?:cool:

    Накрути две, если резьбы хватит. Заодно и законтришь их.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    резьбы там мало
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Всегда удивляло состояние болтов и гаек от Ауди , они либо оцинкованные или имеют защитное покрытие .
    После Советского автопрома , прям очень заметно .

    это болты корпуса сальника РВ )
    777 035.jpg
     
    Aleks 177, Razer69 и Woffka нравится это.
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Оригинальная гайка имеет класс прочности 10 и длиннее тех, что я смог найти с классом прочности 8
     

    Вложения:

  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ставь обратно оригинальную гайку, и не ипи мозг.
    Ты реально не в состоянии пощупать её резьбу и принять решение?:shock:
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1050 knyazevpit, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    Надо быть таким тугодумом... там не только прижать сайлетблоки, но и скрепить саму подвеску. и так и да, по мурзилке данная гайка тянется усилием 120 нм с доворотом 90º
    Для альтернативно одаренных. Данная гайка воспринимает все нагрузки продольные нагрузки которые приходятся на колесо
     
    Razer69 нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ставь себе и заливай прошлогоднее масло.
     
    Razer69 нравится это.
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чего ты там скреплять собрался? Задача сего узла удерживать стойку от продольного движения. И удерживают ее всего навсего резиновые сайлентблоки. И ни каких громадных ударов они не гасят, иначе бы резина превратилась в труху.
    Я въезжал по гололеду в огромный бордюр. Диск колесный смяло, гайке пофиг.
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    С этими нагрузками должны справляться сайлент - блоки ..
    Помниться снимал рычаг на С4 , открутив эту гайку , с большим трудом получилось вывести рычаг с резьбы реактивной тяги ..
    пысы никогда не видел подлома колеса на С4 ..
    А вот на Б4 - да ) , у меня ломало ухо рычага ...
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1054 Geka, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    Во во... Там хрен ещё просто рычаг выведешь, что бы вытащить его из стабилизатора... Только при выкрученных колесах можно.

    Зы: в следующий раз не тупи, просто выкрути руль до конца и спокойно рычаг вынешь. Там сила вообше не нужна, дебилы вытаскивают ломами :D
    Соответственно сайленты стабилизатора то же нужно ослабить.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.600
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я бы посмотрел как ты легко его выведишь с 28 стабом )
     
    knyazevpit нравится это.
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.600
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это на твоем динозавре дохлом там нечего не происходит. на 2.8 особенно моно приводных эти сайленты живут дай боже 2 смены масла..просто ты возишь тонну ей не разгонятся не тормозить не надо .да еще и на помоешном масле там все как дт 75 останавливается.)
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно. И я о том. А тут какуюто чушь мелят о супертвердых гайках...
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Легко вставлю . Ещё раз, архимед сказал _ дайте, говорит, дрын, переверну планету. А я тебе скажу - включи мозг, и тебе не прийдется трахаться с ломом.:cool:
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.763
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1059 Geka, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 26 янв 2025
    Не писти. Подвеска идентична на 100 процентов.

    А сайленты у тебя разваливаются по тому, что ты лошара. У меня патроны и гпгруппы живут годами, а ты гоняешься за говнобошами... Ну продолжай дальше. Так лошарой и останешься..

    Ты сам подумай, в принципе кусок резины обмазанный на втулку ну да, конечно же у боша резина кашерней, и к втулке она прилегает сильнее.. Хотя, с одного конвейера.
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.600
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    эти сайленты держат основную нагрузку на разгоне и торможении. ты ездишь как пенсионер и мешаешь еще другим создают пробки..и да сайленты эти у меня патрон.стелокс и тому подобное.даже с усиленными шайбами они дольше чем полгода не живут.
     
    knyazevpit нравится это.