Помощь в подборе запчастей:80/90/100/200/А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АндрейР, 18 апр 2016.

  1. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.316
    Q5 3,0 TDI 2014
    ара - это что?:cool:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    aar, наверное.
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.316
    Q5 3,0 TDI 2014
    Х.з., ТС щаз пояснит, наверное...:there:
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.420
    Москва
    90 т5
    прям в точку попал )))
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это попугай. ))
     
    Vinni58 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Армянский :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.899
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кто знает класс прочности гайки крепления стабилизатора к переднему рычагу А100/А6С4 N0211993?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня 8,8.
    Сомневаюсь, что на а100 будет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.899
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1029 knyazevpit, 20 янв 2025
    Последнее редактирование: 20 янв 2025
    гайка.png
    У тебя на 80-ке такой гайки от природы нету:facepalm:N0211993 (M16x1.5) Необходимо подобрать из наличия, т.к. оригинал будет ехать больше месяца и по конской цене ~500 руб шт., по этому и интересует класс прочности оригинала.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1030 Geka, 20 янв 2025
    Последнее редактирование: 20 янв 2025
    Судя по конструкции, там охрененный класс не нужен, т.к. рычаг от продольного хода удерживают две резинки, которые в усмерть ни когда не раздалбываются.
    Но, при сильной затяжке с рычагом сорвать гайку ни когда не получалось. Может по факту класс и чуть выше восьмёрки.

    ЗЫ: А тебе зачем? Ты что со своими сделал?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.899
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1031 knyazevpit, 21 янв 2025
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    Для начала изучи подвеску А100/А6С4. Эта гайка и удерживает сайлентблоки являясь достаточно нагруженным элементом, все продольные нагрузки приходятся именно на нее. У меня был печальный опыт, когда эту гайку срезало на ходу, колесо уперлось в подкрылок, привод выскочил.
    Данная гайка меняется при замене рычага, в моем случае она не менялась уже ТРИ раза.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.899
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Заявление, что самоконтрящиеся гайки подразумевают малый класс прочности, полнейшая чушь:there: Есть самоконтрящиеся китайские гайки с классом прочности 10, но какое к ним доверие?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1033 ser_gr72, 21 янв 2025
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    Ну так если ты их не меняешь, то к кому вопросы?
    Может открутилась, появился люфт, а только потом срезало?
    Так тут не в прочности дело.

    Речь про то, что прочность не запредельная.
    По факту, какой болт, такая и гайка.
    Какая прочность у стабилизатора?

    2025-01-21_10-06-46.png
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Она есть, и их даже две с каждой стороны.
    Просто у меня стаб к стойке крепится по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.899
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1035 knyazevpit, 21 янв 2025
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    Изучи и пойми принцип подвески А100/А6 и не мели ерунды. У тебя гайки не несут нагрузку, можно ставить "сыромятину", все продольные нагрузки у тебя принимает подрамник куда вставлены сайлентблоки. В моём случае на гайку приходиться все продольные ударные нагрузки при наезде на препятствие колесом и при обрыве гайки вся подвеска разваливается.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.899
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Хороший вопрос, какой класс прочности у прута закаленной пружинной стали диаметром 16мм
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1038 Geka, 21 янв 2025
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    Знаю не хуже тебя.

    А это уже вопрос, почему у тебя её срезало. Просто так эту гайку срезать не может. Может там у тебя ржавая труха, а не гайка была.

    Не на гайку, а на резиновые сайленты рычага, которые гасят удары. Ещё и на шину колеса. А ещё и на сайленты стабилизатора. Так что, сила удара на гайку получается вообще мизерная.

    Ясно, хернёй маемся... Дуем на молоко.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И да, гайку там сильно тянуть не нужно, т.к. бессмысленно. Её задача стянуть металлические втулки сайлентблоков и всё. По этому её можно использовать хоть 100 раз, лишь бы она сама не раскрутилась. По этому она и самоконтрящаяся. Поставь пружинную шайбу, если боишься.
    Вопрос твой про класс прочности глупый, т.к. меняется эта гайка не по причине отсутствия прочности, а по причине слизывания контрящих зубцов на ней.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Изучи мою подвеску, и не мели ерунды.
    Там все удары стоек приходятся на эти гайки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...