Помощь по разборке карданного вала

Тема в разделе "4L", создана пользователем Edvard_102ru, 19 янв 2019.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Всех приветствую!
    Затеялся с заменой подвесного подшипника карданного вала. В процессе столкнулись с проблемой, не получается располовинить вал в месте соединения со ШРУСом, чтоб снять подвесной.
    Фотки не делал к сожалению...
    На Q7 2007 года видно было стопорное кольцо, которое при отжатии позволяло освободить вал от ШРУСа, на моей 2012 года его не видно.
    Да и вал отличается от авто 2007года, он стопорными кольцами соединяется к раздатке и заднему редуктору, а не болтами. Думали и в районе подвесного так же, а нет!
    Есть у кого опыт решения подобного вопроса?
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    По технологии ремонта-кардан меняется при повреждении подвесного.
    Пробуйте найти фирму по ремонту балансировке карданов.
     
  3. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну так то да, по манаулу кардан меняется целиком в сборе. Так почему тогда отдельно можно купить подвесной?))
    Подвесной 5тыс примерно; кардан 75, если не ошибаюсь)
     
  4. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    а что подвесной отдельно купить можно ?
     
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну да, я купил. Но поменять не удалось, блин!
     
  6. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Хороший маркетинговый ход, так сказать))
    Располовинить в щадящем режиме не удалось, видимо он неразборный, как и пишут в мануале.
    С учетом планируемой завтрашней поездки на 2000км, не стали экспериментировать, собрали обратно со старым подвесным.
    Тут можно немного поругаться на немцев:
    На дорестайле q7 стопорное кольцо, которое удерживает две половины кардана, видно и разжимается одним усилием руки, на рейстайле кольцо видимо утоплено внутрь ШРУСа, чтоб не добрались. И в случае необходимости замены подвесного, клиент сразу должен покупать кардан в сборе.
    Читал, что можно высверлить и так далее, но не рискнул...
    В другой раз как нибудь.
     

    Вложения:

  7. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Если пыльник накроется, тоже, видимо предлагается кардан целиком менять.
    Ну чё то фигня какая то! Возможно что то упустил, не может быть такого, немцы ведь такую чушь не выпустят наверно?
     
  8. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  9. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  10. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Спасибо конечно!
    Но по обоим ссылкам на фотографиях видно, что вал идентичен q7 дорестайл.
    Как я писал выше, проблем с заменой подвесного на таком кардане нет.
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    А что с подвесным-разрушается???
    Фото сделали?
     
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    В основном эта проблема Туарега с Кайенном с их двухступенчатый раздаткой.
     
  13. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Фото не делал. Имеются трещины по кругу, вот и беспокоит.
    Часто на дальние расстояния езжу, не хотелось бы где нибудь в самый неподходящий момент получить удар карданом)