Всех приветствую! Затеялся с заменой подвесного подшипника карданного вала. В процессе столкнулись с проблемой, не получается располовинить вал в месте соединения со ШРУСом, чтоб снять подвесной. Фотки не делал к сожалению... На Q7 2007 года видно было стопорное кольцо, которое при отжатии позволяло освободить вал от ШРУСа, на моей 2012 года его не видно. Да и вал отличается от авто 2007года, он стопорными кольцами соединяется к раздатке и заднему редуктору, а не болтами. Думали и в районе подвесного так же, а нет! Есть у кого опыт решения подобного вопроса?
По технологии ремонта-кардан меняется при повреждении подвесного. Пробуйте найти фирму по ремонту балансировке карданов.
Ну так то да, по манаулу кардан меняется целиком в сборе. Так почему тогда отдельно можно купить подвесной?)) Подвесной 5тыс примерно; кардан 75, если не ошибаюсь)
Хороший маркетинговый ход, так сказать)) Располовинить в щадящем режиме не удалось, видимо он неразборный, как и пишут в мануале. С учетом планируемой завтрашней поездки на 2000км, не стали экспериментировать, собрали обратно со старым подвесным. Тут можно немного поругаться на немцев: На дорестайле q7 стопорное кольцо, которое удерживает две половины кардана, видно и разжимается одним усилием руки, на рейстайле кольцо видимо утоплено внутрь ШРУСа, чтоб не добрались. И в случае необходимости замены подвесного, клиент сразу должен покупать кардан в сборе. Читал, что можно высверлить и так далее, но не рискнул... В другой раз как нибудь.
Если пыльник накроется, тоже, видимо предлагается кардан целиком менять. Ну чё то фигня какая то! Возможно что то упустил, не может быть такого, немцы ведь такую чушь не выпустят наверно?
Спасибо конечно! Но по обоим ссылкам на фотографиях видно, что вал идентичен q7 дорестайл. Как я писал выше, проблем с заменой подвесного на таком кардане нет.
Фото не делал. Имеются трещины по кругу, вот и беспокоит. Часто на дальние расстояния езжу, не хотелось бы где нибудь в самый неподходящий момент получить удар карданом)