A4 B6 ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vadya_17, 19 мар 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Слушай, я конечно посмотрю вечером, но на памяти - стоит там резиновая писюлинка, загнутая вниз как кран у самовара. Вроде бы без всяких заглушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ..ещё добирись до 112го и подуй в открытый отросток... будешь неприятно удивлён!
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    и у меня там стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    грибок переносится к моторному, чтоб не замерзал кондинцат зимой и.... получается такая же схема.

    отличия не только в месте расп. грибка... но так же и в подключении эжекционного и отвода от блидера! :wink:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин, у меня с завода так. Там никто ничего не трогал.
    Ладно, гляну, потом отпишусь тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    согласен. схема от 04г авто. но все остальное... амб и пЯндос... неразлучны :D
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    да кстате.... запусти тест исполнительных, как заработает комбиклапан... тохда дунь-сосни (отросток 112го :D), лучше будет понятен принцип работы!
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня вырезан этот аппендицит под названием "Secondary air system" полностью и исполнителей нет, так что дуй туда или не дуй.... Но клапан как стоял, так и стоит.

    Во что нашел. Красивая цветная картинка!)))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кстати на этой картинки нет заглушки на N112
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    вся фишка в том... что счас потеплеет и если не отключен свв в прошивке то.... питание на него подаётся в течении 30 + 30 секунд, открываясь при работе... отросток глотает атмосферу и.... через клапан 112, вакум из яиц ( запас вакума в двойной зеленой) уходит. соответственно нестабильная работа при прогреве, пропуски зажигания и... куча всяких прелестей :)
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :shock: у меня стояла... с завода! :wink:
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    красивая)!

    принцип работы, как и эти два клапана (байпасный - свв) одинаковы... снять трубку с коллектора, идущую на байпасный клапан... что будет? :wink:
     
  13. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    112 это и есть второй клапан под колектором?
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    249=байпас, 112=свв
     
  15. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    в итоге я не понял на 112 должна быть заглушка или нет и на что это влияет
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    я как то ковырялся, снял свою заглушку на 112, дунул, тест запустил и.... пропала неровная работа, ошибка по недостаточной и ещё какая то бяда. но это было давно... отключив свв в прошивке я просто выкинул 4кг всякого железа из под капота!
     
  17. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    я нифига не понял заглушка должна быть или нет. и что туда дунуть надо или от туда. понял только одно что его можно отключить через прошивку и выкинуть доп насос
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    садись 5. в остальное не лезь. ездий так :)

    с завода стоит заглушка... :hi:
     
  19. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    а у меня стоить шлангачка до фильтра масленого весит.
    а по поводу не лезть я уже куда только не лазил. поменял кольца, колпачки, турбину, пол вкг, термостат, разобрал и промыл гидроблок акпп и много чего по мелочи. все сам
     
  20. sibnik1353537

    sibnik1353537 Участник форума

    26 мар 2013
    181
    A4/B6 1.8T 02г.
    а у вас с завода стояла заглушка или нет