Ты фотки изучи что люди порой достают из радиаторов то... Там никакой воздух не поможет... зубило и молоток разве что.
А что были случаи:smile8:? Вроде "бабушка мужика из соседнего гаража моего друга сказала" это не про тебя;-)
Ну поймёт человек неправильно и нальёт в систему ОЖ дряни какой-нибудь...потом ещё и основной радиатор менять придётся ;-) Лично я никогда не занимался онанизмом с промывками радиатора отопителя - менял на всех своих авто, вот на супругиной только ещё не трогал, но чую не долго ему ещё там задерживаться.
Есть в VIN коде у ауди такой сивол, который идёт после ZZZ. Так вот если он 4 - это означает можно спокойно поменять радиатор печки, а если 8 - то с печкой будет геморрой, или дорого в сервисе. Я кстати лил... Вроде всё норм. Тока не себе
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137146&highlight=%F1%F2%F0%E0%F8%ED%FB%E5+%F4%EE%F2%EE там же на фотках видно все устройство и перегородку, которая иногда падает. имей ввиду, что трубки расположены вертикальной, а впускной и выпускной патрубки сверху. таким образом воздуха не может быть по определению.
А4 2,0 бензин. машина на гарантии. Стоит у ОД с 8 января - НИЧЕГО НЕ МОГУТ НАЙТИ И НЕТ ДЕБЮТНЫХ ИДЕЙ. Начальные условия: за бортом -30-38, на холостых - чуть теплая, на повышенных оборотах(стоим) - жара, сбрасываем обороты на холостые - из дефлекторов через 2-3 минуты идет ЛЕДЯНОЙ(факт) воздух, температура по стрелко - норма(90 гр.) - стоит как влитая. Под капотом - при начале прогрева двигателя сначала горячими становятся верхний патрубок в радиатор и оба патрубка в печку, при открытии термостата становится горячим нижний патрубок, чуть позже заводится вентилятор. Вроде все логично и термостат работает. При выставлении температуры в климате на максимум и обдув тоже на максимум - как уже написал идет холодный(при -25 за бортом) или ледяной(при -30-35) воздух из дефлекторов. ОД вроде как продиагностировал климат(все заслонки и датчики) - все в норме, заменил помпу. Ничего не изменилось! Термостат меняить категорически отказывается - считает, что он в норме. В итоге пока забрал машину а ОД написал технический запрос в АУДИ - ждет рекомендаций! У меня мыслей кроме замены радиатора печки и проверки/замены входных и/или выходных шлангов от печки больше нет. Если есть идеи - велком! Нужна помощь!
1. открываешь капот снимаешь крышку залива ант/фр на прогр. а/м. 2. если ушел воздушная пробка пропала на работающем двиг. закрываешь 3. при необходимости доливаешь 4. не помогло 5. датчики темп. два один на радиаторе вкл. вент. второй на двигателе слева по ходу движ. 6. умер термостат в откр. положении 7. салонный фильтр окаменел 8. нарушены тяги переключения воздуха в салоне.
нед. это незнамо о чем. кстати в твоем варианте - нельзя отметать вариант брака - той же печки например. если б машин был годом полохмаче и раньше все было ок - то вероятность печки - 1%. ps - и не открывай рышку на горячем моторе - хотяб минут 5 дать постоять, а то фонтанчик можешь словить + завоздушивание
а что происходит под капотом с патрубками на печку, когда начинает дуть ледяным. по всем признакам, не хватет циркуляции ОЖ через печку. при условии, что помпа новая, остается только сама печка. т.к. трубки в нем стоят горизонтально, в отличие от B5, то и воздух в печке может быть. надо убедиться в его отсутствии, т.е. прокачать систему.