Добрый день, подскажите пожалуйста. Назрел вопрос поменять машину. В данный момент езжу на x5 2008 год 3.0 дизель, машина устраивает но очень часто езжу в сервис по мелочам, надоело) Вот и выбираю q7, изначально выбирал с 3.0 двигателем, но почитав форум понимаю что люди которые владеют 4,2 просто в восторге от динамике, какие минусы кроме налога и расхода? Ломучие ли движки? Нашел вариант может сможете что то сказать по нему? http://www.sharkmotors.ru/pages/40/1932.htm
Комплектация действительно интересная если все так красиво и по состоянию авто, то брать и радоваться
Сколько читаю форум, кроме как налог , вроде не проблемный движок. Подождите, мож дизелисты еще отпишутся. Пробег маловат для 08 года у варианта выше, внимательней!
Налог тоже не такая уж и великая проблема... Думаю что человек преобретающий авто премиум класса не очень уж расстроиться из-за 40 тысяч в год выброшенных в никуда.... Зы: Пугает налог? Не ставьте на учёт
Машина выглядит О'К. Минусов от 4,2 не слышал, а сравнить есть с чем (у товарища 4,2 у меня 3,0). Себе следующую обязательно буду брать 4,2!!! Если состояние действительно хорошее и не пугает налог, то берите и катайтесь на здоровье. Думаю, что Х5 забудется очень быстро
Мне она тоже сразу понравилась. Месяц назад она стоила 1 949 000. НаписАл продавцу, что готов купить за 1,8 (больше у меня просто не было). Тот ответил, что такого торга не будет..... Ну нет, так нет! Для полноты (для меня) там не хватает люка и заднего климата. Зато есть частичный рестайл и вторые колёса! ЗЫ. А, ну да, пробег ещё хороший! (Если не скручен)