Помогите в сложном подборе!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zmey1251, 13 сен 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #41 SergV, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    :rofl:
    Ну ты тип!
    Ты вообще в технике сечёшь?
    Посмотри внимательно на втулку шатуна.
    Это же не просто втулка железная какая то, втулка сделана приблизительно по тожйе технологии что и вкладыш, там есть напыление, которое:rofl: ты хочешь снять.
    Далее токарный станок какой бы он точный не был не поможет.
    Как мимимум для таких работ нужен высокоточный координатный станок. Да и толку то. Усе равно так делать нельзя.:umnik:
    Ты вообще когда нибудь хоть один движок капиталил, что бы он после ремонта хотя бы 50 000 тыщь прошел.
    Не лайтовую капиталку типа подбросить движку стандартные кольца и вкладыши. А сложный ремонт связаный с расточкой?

    П.С. Ищи в по другим каталогам свои родные поршня.
    Не может быть что бы только по 11000 руб за поршень продавались.
    Если уж не найдешь, то гильзуй под стандарт и будет тебе щастье.
     
  2. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Этож чемже АВТ от ААЕ отличаютсо? Не берем коллектор и впрыск.
    Чем же отличаютсо 2Е и АВК? 6А, 9А, АСЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #43 SergV, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Все дело в ньансах.
    Например на 5ти котоловой до 87 года устанавливался масляный насос с двумя прорезями под коленвал, а с 88 уже с четырьмя.
    Ты говоришь о модификациях.

    В твоем же случае АВТ от ААЕ отличается тем что у них в ГБЦ распредвалы разные. По поршневой ниче сказать не могу ибо два движка рядом у меня никогда не лежали.
     
  4. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    А не может быть такого, что в шатуне отверстия одинаковы, а втулки разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Это ньюансы.
    Нужно смотреть на шатуны.
    Есть конечно вероятность того что шатуны одинаковые, но НО где взять втулки?
    Перепресовать? Тогда нужен жидкий азот....
     
  6. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    А для того чтобы перепресовать втулки промовала в блоке тоже нужен азот? Думаю что выбить их можно без особого труда, и запресовать другие тоже.
    А если толщина втулки позволяет, то можно просто разверткой пройти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Ты думаешь или знаешь?
    Шатун испытывает динамические нагрузки.
    Разгоняется и тут же останавливается до 200 км\ч.
    А ты тут про дедовские развертки:)
    Эти втулки на заводе конечно разворачиваются но по другой технологии. Их хонингуют.
     
  8. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #48 sssyy, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Про блок знаю, про шатуны думаю. Я слышал Миша glavprint переделывал под 21 палец, вот тока не знаю поршни или шатуны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    ***, ну тогда сравню свои 20-тые натуны с ААД-шными если по длинне они одинаковые, а разные только в диаметре, тогда сразу возьму и ААД-шные шатуны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    ААД-шные не нашел, все газборки обгонял, но которые встречались с 21-мм диаметром, были выше чем мои примерно на 1,0-1,5 сантиметра((( сижу и чуть ли не плакаю, что же делать то мне??? Мой шатун длиной от центра верхнего отверстия до центра нижнего отверстия 144,5мм, но с диаметром втулки 20мм, может кто знает где найти такой же шатн с диаметром 21мм??????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    У них степень сжатия разная.У ААЕ чуть выше чём у АВТ.
    (В головке камера немного меньше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Ищи в по другим каталогам свои родные поршня.
    Не может быть что бы только по 11000 руб за поршень продавались.
    Если уж не найдешь, то гильзуй под стандарт и будет тебе щастье.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    :nod: +1

    Еще и клапана разные.
     
  14. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Ну ты и калхознег!))) Топай на КИМа 231 тел 413 26 03. И там уж должны быть шатуны от AAD/ABK и прочего им подобного хлама. А если не секрет, то что за поршня колбеншмидт по 600р??? Они никогда столько не стоили....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    был я на этой разборки сегодня, у ни много всякого хлама, но таого который мне надо нету:cry2:, и все шатуны которые я там встречал с 21 -диаметром были выше чем мои примерно на 1-1,5 см может это и были шатуны от AAD а может просто все так плохо сложилось! А на счет поршней я популал, это не кольбендшмидт а мописн- турция, говно конечно но всетаки ...:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #56 SergV, 26 сен 2008
    Последнее редактирование: 26 сен 2008
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Дык правильно, у этого двигателя длина хода другая, за счет шатунов и поршней и уменьшеной камеры сгорания.
    Это щитай другой мотор.

    Приведу пример из моей жизни.
    Правда по Бумеру.
    Был у меня давно бумер тройка Е30 2.0
    Хоть и шесть горшков а мощи тащить такую тяжесть маловать.
    Я долго черепил как добавить коников бюджетно.
    И вот натнулся в интернете на направление что есть 2.3 мотор и там диаметр поршня точно такой же как у меня.
    Так вот движки м20 и м23(фирменая маркировка) один в один.
    Разница объема двигателя достигается за счет длины шатунов.
    А так коленвал, сами поршня один в один.
    Заменил я шатуны, подошли как родные и стал у меня мотор 2.3 150 коников, а по паспорту 125 :)

    Я тебе это не с проста говорю.
    Надо тебе почерепить и посмотреть подобные твоему движку с другим объемом. Возможно там ты что то сможешь подобрать бюджетное.

    А вообще не парься ты, гильзуй и будет тебе щастье.
    На хороших немецких гильзах 600 рэ за штуку и 600 рэ установка гильзы. Движка темболее бензиновая ходит на ура.
    Да что бензин у нас дизеля часто гильзуют и ничЁ никто не жалуется.
    Гильзованый дизель 50-60 тыщь отхаживает без каких либо проблем.
    Зимой прекрасный запуск иной раз лучше бензиновой зимой заводится.
    Единствено что тебе придется так и так поршня другие ставить, можно хорошее б\у но опять таки где его взять? А сколько стоят стандартные поршни у вас?
     
  17. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    11000 рубликов за один поршень в комплекте с кольцами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    Ндя! Для такого года крутовато.
     
  19. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    это точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите в сложном подборе!!!

    И что ты решил?