Помогите срочно

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vaha544, 7 ноя 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это будет самой большой ошибкой. Восстанови моновпрыск - это самый беспроблемный впрыск на аудюхах.
    Туда должно войти как минимум 7 литров.
    Так -

    [​IMG]

    Перемычка на термосе должна быть поперек движка, чтобы не мешать потоку антифриза - так:

    [​IMG]

    А зачем? Он же на воде ездил нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    видимо, когда была вода-не было воздуха.
    А сейчас воздух, клапана крышки и т.д. и т.п.

    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #23 Woffka, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    А может, когда была вода, помпа еще целая была? :spy:
    А ночью приморозило крыльчатку, он завел - и крыльчатки теперь нетути... :uhoh:

    Не знаю, как там в Актау - но у нас тут зима, есличо. Снегу нанесло... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    я сделал как ты сказал,но с шланга не пошла вода долго крутил стартер!!!а еще у меня этот шланг спава стоит на печке(тот который с фланца на головке) вот я отметил этот патрубок http://prntscr.com/90svlu
    правелно он стоит? или слева должен?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Шланги подключены правильно. А если антифриз не давит на снятом шланге - помпе, походу, труба.
    Шкив на валу помпы затянут, надеюсь, и ремень помпы натянут правильно?

    ЗЫ. У вас там заморозка не было, случаем? Если был, и в системе была вода - радуйся, если отделаешься только помпой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    насчет патрубков тот что с фланца головки должен быть справа да?а тот что с помпы слева как я понимаю?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если смотреть на эти шланги, стоя спереди перед мотором - да.

    ЗЫ. На трубках печки есть стрелки. На одной трубке стрелка внутрь, на другой трубке - оттуда. Когда шланг снят, их видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошие, не сомневайся.:nod:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проверяется легко. Прогреваем, не трогая крышку бачка. Передавливаем верхний шланг рукой, газуем. Если чувствуется пульсация, помпа работает.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как выгнать пробку. Заводим, прогреваем до 90-100С, пробку бачка ни в коем случае не трогаем. Глушим. Патрубки у нас под давлением, твёрдые. Отпускаем хомут на любом шланге, который выше расширительного бачка или на его уровне (обычно шланги печки). Из под хомута начнёт выходить воздух, под давлением, т.к. крышку не открывали. Шланги моментально все начинают греться.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он снимал шланг подающий с печки и крутил стартером - сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У него клапан для стравливания есть на шланге печки - видно жеж на фото. У нас не надо ослаблять хомуты - для того и стоит этот клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я принцип описал. А клапан там, не клапан..., хомут. Ни какой разницы, суть одна.
    А то некоторые ананизмом занимаются, закатывая морду на горку и т.п..
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет Жека, не онанизм, а рабочий метод для ленивых.
    Но согласен, что через клапан в патрубке-эффективнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну, кому легче горку найти, с невнятными последствиями, а кому проще воздух спустить.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    по-памяти, одному челу с АФ помогло около дома на горячую поставить в горку на ночь.
    Воздух ушёл :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    сегодня сниму помпу,посмотрю че же там твориться
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Фото в студию! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    вобщем снял я помпу и помойму все с ней нормально
    http://prntscr.com/913j7g
    http://prntscr.com/913jj5

    можеш сказать точно как правельно на печку патрубки идут,если не сложно
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и ржавчины там. Крыльчатка нормальная, помпа должна нормально качать.
    Если сидеть за рулем - шланг с головки идет на ЛЕВЫЙ патрубок. Правый патрубок - выход антифриза.
    Но даже если шланги подключить наоборот - на систему охлаждения это влиять не будет. Просто будет хуже греть печка, и все.

    В общем, сделай так как я - заливай антифриз сначала в бачок ПРИ ВЫНУТОМ ИЗ ТРОЙНИКА синем датчике. Как только расширительный бачок наполнится до отметки мин. - заливай его далее в отверстие от датчика, пока уровень антифриза не поднимется до нижнего края отверстия.
    А потом ставь датчик и заводи - должно быть все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...