Это будет самой большой ошибкой. Восстанови моновпрыск - это самый беспроблемный впрыск на аудюхах. Туда должно войти как минимум 7 литров. Так - Перемычка на термосе должна быть поперек движка, чтобы не мешать потоку антифриза - так: А зачем? Он же на воде ездил нормально.
А может, когда была вода, помпа еще целая была? А ночью приморозило крыльчатку, он завел - и крыльчатки теперь нетути... Не знаю, как там в Актау - но у нас тут зима, есличо. Снегу нанесло...
я сделал как ты сказал,но с шланга не пошла вода долго крутил стартер!!!а еще у меня этот шланг спава стоит на печке(тот который с фланца на головке) вот я отметил этот патрубок http://prntscr.com/90svlu правелно он стоит? или слева должен?
Шланги подключены правильно. А если антифриз не давит на снятом шланге - помпе, походу, труба. Шкив на валу помпы затянут, надеюсь, и ремень помпы натянут правильно? ЗЫ. У вас там заморозка не было, случаем? Если был, и в системе была вода - радуйся, если отделаешься только помпой.
насчет патрубков тот что с фланца головки должен быть справа да?а тот что с помпы слева как я понимаю?
Если смотреть на эти шланги, стоя спереди перед мотором - да. ЗЫ. На трубках печки есть стрелки. На одной трубке стрелка внутрь, на другой трубке - оттуда. Когда шланг снят, их видно.
Проверяется легко. Прогреваем, не трогая крышку бачка. Передавливаем верхний шланг рукой, газуем. Если чувствуется пульсация, помпа работает.
Как выгнать пробку. Заводим, прогреваем до 90-100С, пробку бачка ни в коем случае не трогаем. Глушим. Патрубки у нас под давлением, твёрдые. Отпускаем хомут на любом шланге, который выше расширительного бачка или на его уровне (обычно шланги печки). Из под хомута начнёт выходить воздух, под давлением, т.к. крышку не открывали. Шланги моментально все начинают греться.
У него клапан для стравливания есть на шланге печки - видно жеж на фото. У нас не надо ослаблять хомуты - для того и стоит этот клапан.
Я принцип описал. А клапан там, не клапан..., хомут. Ни какой разницы, суть одна. А то некоторые ананизмом занимаются, закатывая морду на горку и т.п..
нет Жека, не онанизм, а рабочий метод для ленивых. Но согласен, что через клапан в патрубке-эффективнее!
вобщем снял я помпу и помойму все с ней нормально http://prntscr.com/913j7g http://prntscr.com/913jj5 можеш сказать точно как правельно на печку патрубки идут,если не сложно
Ну и ржавчины там. Крыльчатка нормальная, помпа должна нормально качать. Если сидеть за рулем - шланг с головки идет на ЛЕВЫЙ патрубок. Правый патрубок - выход антифриза. Но даже если шланги подключить наоборот - на систему охлаждения это влиять не будет. Просто будет хуже греть печка, и все. В общем, сделай так как я - заливай антифриз сначала в бачок ПРИ ВЫНУТОМ ИЗ ТРОЙНИКА синем датчике. Как только расширительный бачок наполнится до отметки мин. - заливай его далее в отверстие от датчика, пока уровень антифриза не поднимется до нижнего края отверстия. А потом ставь датчик и заводи - должно быть все нормально.