вечер добрый ребят. имею А6 С6 2,4 вариатор. цепь начала тарахтеть пару секунд при холодном пуске - это понятно что растянулась и под замену. Но главный вопрос вот в чем- начала дымить сильно на больших оборотах- эндоскоп показал задиры , но Я не знаю на сколько они сильные (может просто полоски) ну и масложор начался , немного закидывает масло на свечи. Ну собственно вопрос- Если поменяю цепи , маслосьемные колпочки и кольца которые по идее залегли давно- то уйдет ли масложор и дым из труб??? или всё хана движку надо только гильзовать или новый блок искать? есть ли хоть какая то надежда что призамене цепей , колец, маслосьемников , ДЫМ уйдет хоть на 10-30 тыщ пробега??? отзовитесь ребят пожалуйста!!!
Вскрытие покажет поможет ли такой ремонт. Тут главное блок ,если более менее живые гильзы , то жер масла уйдет . Ну и не мало важно кто и как его будет собирать . Колпачки обычно себя проявляют при пуске мотора после простоя , и кто говорит замени колпачки и все пройдет ,помни это бред .
Если эндоскопом хона на цилиндрах не видна вообще в рабочей зоне, то на врядли поможет. Можете попробовать поменять что хотите, но и другое масло залить. Я на 297 тыс. км. переберал свой движок из за масложора и теперь лью . И масло мне здесь хорошие люди посоветовали лить вот это, масложора за 3000 км вообще нет, я даже не ожидал такого результата. У меня в одном целиндре есть царапина (задир) на вид кошмар, но пальцем не чувствуется вообще даже ногтём не цеплялась. Возможно у вас мой вариант с задиром.
если верить профилю, то у Вас моторы разные, от слова вообще с BDW особо не знаком, но скорее всего гильзовка, не думаю что затеи автора увенчаются желаемым результатом на 10-30 тыс. наверное даже не стоит делать этот мотор (гильзовать) пусть жрет масло, наверное это дешевле даже если взять что жор масла 1 литр на 1000км. на 30000 тыс вам потребуется 30 литров = 15тыс. руб. приблизительно с таким жором наверное масло можно и не менять, оно почти всегда свежее из-за долива
Так я свой мотор перебирал, а не капиталил (гильзовал). Я советую если есть ещё хоть какой то хон попробовать сделать что он хочет (Замена маслосьёмных, цепей и т.д.). Я сравнил со своим мотором по задиру и то если у него также как у меня просто визуально есть что то, но физически не чувствуется.
я еще раз попробую... у вас разные моторы, если задир в вашем случае это мех. повреждение поверхности цилиндра, то в случае у автора - это разрушение покрытия самого цилиндра , какое оно там никасил или алюсил, да и не важно в данном случае, оно будет только больше и больше разрушаться
На стенке цилиндра мотора BDW хона нет и никогда не было, как и на любом другом моторе с алюсиловыми стенками цилиндров.