Всем удачи на дорогах! Помогите в выборе! В насмоящее время имеется AUDI 80/1.8PM-91г.В3 моновпрыск кор. механика. Предлагают AUDI 100/2.3-91г. анжектор кор. автомат. Хотелось бы поменять на "сотку" по причине наличия кондишина и приличного багажника. Помогите советом: будет ли "сотка" резвее при 2,3л, автомате и включеннном кондиционере? Правда ли говорят о 300 тыс.ресурсе 5 цилиндрового двигла(пробег по спидометру 240 тыс.) ? Каков ресурс автомата и какие на нем режимы(машины еще не видел.Должны пригнать через 2-3 недели)?80-й доволен но хочется комфорта при езде(кондишен),нормального багажника и быстрой езды.Заранее всем спасибо!
Я в свое время стоял перед таким-же выбором Была бочка, потом купил сотку - не легло у меня к ней, теперь опять бочка Если бочка в хорошем состоянии и нормально отрегулирована, то разницы в динамике и максимальной скорости ты особо не заметишь. 300 тыщ для 5-ти цилиндрового движка не пробег (правда как ездить), да и перебирается он не сложнее 4-х цилиндрового. Автомат надо проверять, но при нормальной эксплуатации его ресурс выше чем у механики. А вот впрыск у тебя скорее всего будет AAR - а это в большинстве случаев головная боль. Почитай в форуме про его болезни , может это определит твой выбор ("Обменяемся опытом"). Да, если будешь брать сотку, то сразу пересматривай свой бюджет, денег будет уходить значительно больше (бензин, обслуживание, запчасти...), а комфорт - понятие сугубо индивидуальное.
Привожу свое мнение У меня 100/44 двигатель 2.3 NF 136 л.с. с КПП-5 У друга 80/В3 двигатель 1.8 PM 90 л.с. с КПП-5 Моя ощутимо резвее в любых режимах. Сотка имеет более комфортную динамику за счет большего веса морды - лучше сцепление с дорогой и более низких оборотов с максимальным крутящим моментом (да и сам момент поболе, что греха таить). О плавности хода и устойчивости я вообще молчу. На трассе 80-ка имеет комфортную скорость не выше 140км/ч , сотка 160 км/ч. Разница в весе 100 с 2.3 АКПП и 80 с 1.8 МКПП около 200 кг. Аэродинамика одинаковая. Думаешь автомат, кондей и 200 кг сожрут 46 л.с ? Опять же 80 имеет гораздо более ненадежную(хотя и более дешевую) подвеску чем 100 .
А у сотки (я думаю имеется ввиду 4А) она есть??? Два рычага + стойки и фсеее. По динамике разница не такая существенная. Сотка более плавная - не для гонок она. А по моему личному мнению еще и на порядок комфортабельнее - плывет себе и плывет, плавно покачиваясь. И салон больше и просторнее.
ИМХО конечно но например у нас самый нормальный вариант это ка у меня машинка (скока за нее заплочено, расходники и т.д. / комфорт) т.к. сервиса практически нет, тока по электрике появился мастер хороший, а по железу нет. Но только состояние машины должно быть идеальным при покупке а не так чтобы ввалить за нее 6 к$ а потом еще столько же для восстановления работоспособности, на свою я только амортизаторы передние поменял и собираюсь развальные тяги заднии переделать под разборные, то и весь ребонт (цена вопроса в 100 $). Кстати за нее платил 4.500 $, плюс уже 800 $ на диски титанки, амо, маг и чехлы, и сигналку поставил. Вот типа так.
У меня сотка уже почти 4 года в Москве, и как на странно Автомат! но я в неё угрохал по мимо рестайлинга А6 всего 600-800 у.е. за 4 года! И она просто в идеальном состоянии, Что касается динамики. то разница между бочкой каласальная! даже 2.8 бочка еле еле меня обходит, а 2.3 бочка как бы не пыжилась всёравно останется в зеркале заднего виде, по мимо этого бочка как уже было отмечено, ужасно неустойчива если конечно не позаниматься её ходовой (колёсики хотябы 16-е поставить 225, пружинки, амортизаторы и т.п.) но проше эти деньги на сотку доплатить... Минус у сотки перед бочкой только тот что она более масштабная и по началу на ней будет тесно едить по дорогам, но полтом привыкнешь, Можешь кстати поглядеть на неё, кстати рестайлинг вышел всего в 850 у.е.!!! http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=SC37275
Как ксенон ставил не подскажешь? я сейчас на свою сотку покупаю фары от А6, стекла от S4, комплект ксенона немецкий с хелловскими блоками поджига. Интересует, кто и как тебе фокус отстраивал. Заранее спасибо.
Это мне всё в сервисе Гинсберг сделали, а сколько стоит, боюсь не скажу, т.к. это всё платил за общий ремонт,но вроде как бесплатно... Кстати по чём фары берёшь если не секрет? Ты берёшь себе А6 а не S4, т.е. и капот и крылья меняешь?
Фары от А6 в 45 кузове и стекла от S4 новые Хелловские мне обошлись в 295 уё, а вот как раз чтобы не менять капот и крылья я беру стекла от S4 и ставлю их на фары от А6. По утверждениям спецов - все должно встать, как влитое. Естественно везде имеется в виду 45-й кузов.
Незнаю что ты тогда имеешь в виду под А6 фаары, я себе фары со стёклами S4 (линзовуе) взял по 110 уёв всего, могу посоветовать где, если ещё не купил... Ксенон в лих вроде без всяких замутов встаёт...
Сообщите, пожалуйста, где можно недорго купить линзовые фары на 100, 45 кузов. 8-916-314-56-24. Николай
Ответ: Помогите советом по AUDI 100/2.3 Доброго времени суток.Может быть я и не во время с советом,но по моему мнению лучше Ауди в 45-м кузове нету,и трансмиссия должна быть только автоматической.
Ответ: Помогите советом по AUDI 100/2.3 я не знаю сколько лет прошло,но по-моему качество Ауди не подвласно времени
Ответ: Помогите советом по AUDI 100/2.3 ресурс 300 тыщ 5-ти горшкового движка - враки, ходят не менее 500 тыщ при должном уходе. Другое дело - капризный впрыск на этих моторах, но уже научились прекрасно его ремонтировать. А вот ресурс автомата крайне резко зависит от предыдущих владельцев - его манеры езды, своевременности техобслуживания АКПП. Режимы же в АКПП стандартные - как на всех АКПП D - основной режим (драйв) - вперед, включение всех передач N - нейтраль (можно завести двигатель, но нельзя вынуть ключ из замка зажигания) P - паркинг (можно завести двигатель, машина как бы на ручнике, можно вынуть ключ из замка зажигания) - основной режим остановленного и заглушенного автомобиля R - реверс - задний ход Далее есть режимы 2, 3 - это ограничение выбора передач - для тяжелых условий эксплуатации. К примеру режим 2 означает, что АКПП не включится далее 2-й передачи - к примеру езда в грязи, с прицепом. Есть еще переключатель Е-W-S. Е - экономичный режим движения, S - спортивный режим (лучше разгон за счет более позднего переключения передач), W - зимний режим - более плавное трогание, как правило на 2 передаче, но не факт, многие просто плавнее трогаются с 1-й передачи Переключение режимов АКПП на задний ход ТОЛЬКО на полностью остановленной машине. Вообще переключение режимов на месте производить при нажатой педали тормоза (все свежие АКПП оснащены блокиратором не позволяющим переключать режимы без нажатия тормоза). Динамика с АКПП ес-сно слабее чем с механикой. Кондей само собой прибавляет "тупизны" мотору. Но сам мотор 2,3 - прекрасный по тяговитости, достаточно прост по устройству, надежен, недорого его обслуживание, запчасти
извеняюсь не мог найти тему : попал в аварию разбил морду до ваккума (80 ауди) , есть вариант взять сотку и перекинуть морду . Подойдет ли?
по теме: если есть где обслуживать мехвпрыск - менять, при прочих равных. но 80-ка более ликвидна будет когда сам задумаешь продавать-найти желающих на AAR большая удача (чудо!!!) так если кому еще интересно