Доброго времени суток! Ребята выручайте! Неделю назад приобрел автомобиль Ауди А2, 2001г. 1,4 AUA, вот значит, изначально был рад покупке безмерно, а через день началось... Машина затроила жестко на холостых, Джеки Чан сообщил мне об ошибке Р0302 (пропуски зажигания 2 цилиндр), что было сделано незамедлительно: заменены свечи, проверены почищены форсунки (поменяны местами), проверены ВВ провода, заменён модуль зажигания, замеряна компрессия (12кгс/см2 во всех цилиндрах). После этих манипуляций ничего не изменилось, снимаем ошибку, подключаем осциллограф к форсунке, заводимся буквально 1мин. импульс есть, цилиндр работает, затем импульс пропадает и цилиндр отключается и не включается пока не снимешь ошибку. При отключенном датчике ДПРВ цилиндр не рубиться, но мотор работает как-то не хорошо. Также была ошибка "неисправность EGR" сняв его я обнаружил заглушку вырезанную из пивной банки, заглушку я убрал, клапан промыл, ошибки больше не было, но троение двигателя не прекратилось. Могут ли эти ошибки быть взаимосвязанными? Если нет, то подскажите пожалуйста, что дальше делать для устранения троения. Извиняюсь за много букв, но реально не знаю, что дальше делать, в нашем городе не могу найти толкового инжекторщика(
Нет, не замерял. Один "инжекторщик" сказал проверяй бензонасос, второму цилиндру давления не хватает, я сначала усомнился в адекватности этого товарища, а потом где то вычитал, что может такое быть, но почему именно 2й цилиндр. До этой машины была сотка в 45 кузове, забывал как у нее капот открывается, а на этой за неделю раз 200 его снял)))
тут совсем не то как в старых ауди (( пропуски во втором цилиндре это почти "непобедимое" но если мотор не убит особо ни на что не влияет...https://www.audi-club.ru/threads/pe...enzinovyj-aua-teorija-i-njuansy.304055/page-6 Типичная проблема AUA - износ постелей и распредвалов и как следствие отсутствие давления...со всеми вытекающими.
Также очень грязный мотор, С завода ставились неудачные короткие поршни которые стучат со временем при перекладке, и кольца которые очень быстро коксовались.
Ясно, спасибо за ответ, буду думать в этом направлении. А еще странно иногда на ходу эти пропуски не ощущаются, мотор бежит, как большой и троих только на холостых, но вот к примеру вчера он троил и на ходу, кое как доехал до заправки, заправился ошибку снял и все стало ОК, странный какой-то дефект(
катушку зажигания - меняй!!! (Если надоест менять - ставь индивидуальные-меньше проблем). EGR -адаптируй. На AUA -длинные поршни!
Модуль зажигания заменил, а вот про адаптацию ЕГР первый раз слышу, я думал, что если клапан снимаешь при выключенном зажигании, ничего не надо адаптировать, как в случаее с дроссельной заслонкой
Катушка Новая!? поменяй 2 и 4-й на катушке! в 74 канале (базовые установки-ну и дроссель заодно 60) на холодном двигателе (дроссель можно и на горячем)-заглушку то ведь вынул! (две катушки валяются - и все 2-й цилиндр).
Спасибо! А я привык к трамблеру и думал, что на модуле нельзя менять местами цилиндры, завтра попробую) Хорошая здесь ветка форума ребята не жадные на советы! Да катушка новая 2700р. какая то ноунейм контора.