ПОМОГИТЕ.SOS.HELP Нет давления масла на Audi 100 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем van4os, 11 мар 2014.

  1. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    и да,что за обратный клапан???Это не редукционный клапан я так понимаю??
     
  2. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    разве они не с одной полостью соединяються???
     
  3. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Завтра поеду снимать клапанную крышку,смотреть состояния распредвала,заведу без крышки,гляну и заодно давление померю на датчике в 0,3 бара
     
  4. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    снял сегодня клапанную крышку,результат был не тот которого я ожидал. второй бугел распредвала сломался пополам у прежнего хозяина,и видать из за не имения ГБЦ на бугель выточили пластину и это все прикрутили,смотрится это все конечно интересно,но не думаю что именно в этом причина,покрутил стартером со снятой крышкой,маслецо течет,все смазывается,распредвал не гуляет.Собрал все на место,проверяю, 70 градусов - ХХ 1,5 Бара,перегазовка - до 3.5 бара. 90 градусов - ХХ-1,2-1 Бара перегазовка до 2,5-2,7 Бара. 98-10 градусов - ХХ - 0,5-0,8 Бара перегазовка - до 2,2-2 Бара. Куда дальше копать????
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Гидрики молчат? Если смолкают сразу же после заводки и больше не "проявляются", ни на горячую, ни на холодную - забей и успокойся, нехватка давки в первую очередь гидриками опознается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    вообщем провел проверку,на ХХ гидрики молчат,как только дашь оборотов начинают постукивать,сквозь рев двигателя не заметно а вот с фонендоскопом заметно на ура.
     
  7. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Правильно ли я понимаю,вкладыши КШМ из строя на пару перегазовок не выходят,плюс вместо уже поношенного номинала я поставил новый номинал,значит зазор между вкладышами и коленом впорядке. Далее,снял все масляные форсы,помыл,продул,проверил,дуются,закрываются. Фильтр-ориганал, масло 10W-40.Масляных насосов побывало 3 штуки,давление у всех один в один. Так куда же дальше копать,где масло сифонить может????Уже ночую в гараже а причину найти не могу,первый раз в таком трудном положении.
     
  8. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Вот как раз изза крышки распред вала и может давление пропадать.Такое на вазе было изза одной крышечки р-вала давление горело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    я все понимаю,но 2 года я на ней катался и горя не знал,а этот "колхоз" уже был там.и никаких признаков маслянного голодания не было
     
  10. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    А чем черт не шутит раз все что можно перепробовал.Не знаю как на этом моторе,а у меня в этих крышках масляные каналы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    когда машина максимум прогрета, типа в пробке,или на трассе с кем нибудь закусился меряю давление мех манометром он ваще показывает 0 на ХХ, но датчик давления масла на 0,3 бара не горит и даже не мигает,исправен. Когда на холодную завожу,на манометре 5,5 бар
     
  12. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Каналы есть,когда крутил со снятой клапанной крышкой стартером, из под вала,где стоят крышки масло сочилось,прилично так
     
  13. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    А под этим колхозом что происходило?Не пробовал открутить его посмотреть что за чудо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Открутил я это дело,пластани толстая,4 мм медная,была почему то изогнутая,подровнял,бугель снял,он на 2 части разломлен прям посредине,сам бугел без задиров,износ вроде равномерный,но знаешь,я в ГБЦ ваще профан,все остальное переберу,разберу отремонтирую а вот в ГБЦ ни разу за мои 4 машины лезть не приходилось,я даже не знаю как она дефектуется по внешним признакам
     
  15. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Он поперек переломан получается???Вполне реально что может изза него,только вот как раньше ездил это вопрос.Все замеры мех монометром делаются,то есть датчики исключены точно??? Просто я изза датчика мотор перебрал,у меня мех монометра небыло,а в сервисе,не пустив в рем зону,замерили неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    но травить масло где то хорошо должно если у меня в стандарте на ХХ 2 бара долдно быть,а в реале 0,3-0,5 давит
     
  17. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Ну скажем водитель я бывалый и электронике не доверю,сразу же взял мех манометр от МТЗ-80,проверил его на соответствие,присобачил к нему тормозной шланг(подходит по резьбе датчика давления) и мерял все всегда им
     
  18. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Я б с крышечкой что нибудь порешал,чтоб уж все исключить.Конструктивно мотор не знаю,основываюсь на опыт со своими моторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    есть там интересный клапанок,стоит он там где идет отвод на гбц и все датчики,вернее даже там где вкручиваеться датчик давления,так вот он не позволяет стечь маслу с гбц вниз,что бы при пуске в гбц было сразу давлние,но вот может быть в нем проблема или нет??? и да кстати,если судить что он не позволяет маслу стечь то когда я выкручиваю датчик оно долно стель в это отверстие,а там пусто(((
     
  20. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    вообщем охинея какая то,пришлось сегодня маслецо залить 15W-50 что бы не убить мотор окончательно,машина просто необходима,много не езжу,но машина крайне нужна.Кстати с этим масло, давление получше,но аварийный зумер и масленка редко но дают о себе знать