Меня самого эта хрень достала, вчера на пассате проехался 1.8Т передний привод, у чела еще хлеще стукает, неприятное дерьмо, как лечить - непонятно, менять всё подряд - самое бессмысленное
У меня такая штука была - после замены маховика толчики, гр гр гр при разгоне словно кардан о защиту шаркает. Ездил на диагностику в клубный сервис - время зря потратил, да еще и в шоке после их диагностики остался. Заехал в знакомый сервис описал симптомы - мастер посмотрел и говорит. Подрамник не встал в пазы, ослабил, поставил по местам, затянул как надо машина стала совсем другой. Мягкой, в колее не таскает, противное гр гр гр гр при разгоне пропало, толчки вроде не обнаружены. Хотя я к жене с ребенком торопился и притапливал. Сейчас поеду домой попробую в обычном режиме и потом отпишусь, но скажу что правильно поставленый подрамник это афигенно!
С подрамником да, многие сход-развальщики его не трогают, как например мне, а развал им регулируется, мне сказали - это незначительно
Ребята, почти все, прибежал из гаража, не могу достать из коробки рабочий цилиндр сцепления, болт открутил не идет никак, сколько на кваттро весит коробас (вопрос в целях безопасности). СРОЧНО!!! С цилиндром помогите как достать не идет ни в какую(((
я не доставал цилиндр сам, но вроде ничего особенного, механика килограмм 40-50 вроде весит, но могу соврать, мой автомат весил кило 120 наверное, механика легче раза в 2
короче, вся задняя часть движка в говне, не пойму что это, то ли масло из под крышек, то ли еще что, подозрения вызывает толстая металлическая труба проходящая через движку. Весь колокол в масляном нагаре, смотреть страшно... подшипник колена не течет... хоть что-то, придурки которые лазали до меня по движку оторвали часть блока движка там где направляющая-нет слов, и задний картер весь в сквозных трещинах((( Выжимной болтается как детородный орган в ведре))) Диск сцепления стерт (LUK), корзинка вполне живая (luk), а вот главный виновник торжества, маховик, судя по звукам я думад его там уже нет, открутив его понял-что я тупо не могу определить в каком он состоянии. Насторожили сварные швы и грузик на фото видно, но может так и должно быть, люфт небольшой есть
Грузик точно должен быть, на счет швов не помню - погугли картинки в тырнете. Давай видео как Хомячек туда сюда работает и осевой люфт. Подшипник внутри маховика как живет? Выжимной - он новый болтается)))
выжимной не новый, но болтается как балалайка, видео завтра запишу. Люфт на память санитиметра полтора по часовой и против часовой стрелки.
Я тебя пугать не хочу, но в моем варианте старый и новый маховик имели практически один и тот же размер люфта. Старый если его положить на землю и покачать взявшись руками за противоположные стороны туда сюда клацал, а новый нет. Надеюсь все обойдется сцепой, а выжимной желательно заменить - стоит копейки.