Помогите с выбором впрыска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andrey0209, 1 окт 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Наиболее простое решение - восстановление КЕ. И самое недорогое.

    Как один из видимых мне вменяемых вариантов - установка электронной (и родной) системы впрыска от 2,0л-2,3л пятицилиндровок Вольво-лицензионных клонов АудиR5 (ухудшенных в плане надежности относительно неубиваемой хардварной аудевой: абсурдная ГБЦ люминь+люминь БЦ+дикое количество крепежа ГБЦ). Управляется на основе того же (устанавливался с иной прошивкой на ааn) контроллера от хитачи. Все датчики и косу можно взять на разборах, как и "мозги" - совсем не дефицит. Но это щитается творческой работой и этим, насколько мне известно, ВООБЩЕ никто не занимался. Все начинают городить какие-то заменители, которые почти все поголовно (по отзывам) хуже родного исправного меха КЕ.

    Другой вариант - замена на родной диджифантовский/электронный впрыск с попутной заменой движки - процесс более прозрачный и имеется полная документация и 100% родные/совместимые запцацки. Старый, но исправный движок, достаточно просто продается - мне, по крайней, мере, удалось почти полностью покрыть расходы на приобретение контрактника и даже еще на продажу остались. Переоформления у гибдунов сейчас нет, движок меняется с сборе с лапами и возможно с КПП/приводами,которые тоже реализуются, ибо расходник. Потеряется некий комфорт в перемещении (движок ощутимо менее тяговит), но авто станет гораздо более ликвидным при последующей продаже - это совершенно неоспоримо.

    Согласен, однако, что электронный впрыск, с электромеханической стороны, выглядит проще. На тех же мицубиси 4G63 и его клонах от хундаев/киа/крайслерах/доджах/китайских чудесах (кии постепенно съехали с маздовских клонов на унифицированные мицевские) EFI служит абсолютно беспроблеммно и не ломуч.

    Но если приглядется внимательно, КЕ весьма компактен и если изъять из него откровенно избыточные (определенно снижающие предсказуемость и надежность) элементы - очень прост. Укоротить/упростить вакуумную часть (отвязать ВКГ от дозатора), убрать придурошный адсорбер/клапан/соединитель, отвязать зажигание (установкой отдельного модуля зажигания и вакуумного трамблера) - исключится жуткое влияние ПНД и ДД. Остается только КХХ, лямбда и ЭГРД, который сам по себе тоже живучий - по сути тот же, что и у эл.впрыска джентльменский набор даччикофф, чутка меньший и уже готовый/установленный. Мембрана дозатора заменима, система промывается в обратку вполне, форсы служат десятилетиями (на одной авто, проданной уже, поменял сдуру форсы - потому и продал). После несложных телодвижений КЕ упрощается и для поддержания его в тонусе остается только заменять каждый год топливный фильтр и каждые 3-4 года - топливный насос синийского производства занедорого. Да, теряется в экологии (спорный момент) возможно, в мощности (что тоже далеко не факт), но это - просто и требуется только control&support. Карб и газ - сложнее. Электровпрыск с нуля - намного и дороже и сложнее и часто - дольше.

    В принципе, все варьянты подходят под определение ситуации: "авто заводится и приемлемо ехает, куда задумано". Вопрос только в ценнике. Тут уже вопрос целесообразности решается самостоятельно. Я предлагаю считать по прямым денежным затратам, у кого-то иные, свои критерии...
    Трудностей полно везде и электровпрыск с нуля тоже далеко не у всех и сразу работает - неверующие могут тут же на форуме и ознакомится. Любая корректировка/адаптация/настройка бесплатна только при самостоятельных работах - а в любое дело нужно вникать, по накатанной только установщики шпарят
     
    Alex-Ptica нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    .Сорри,но пишешь какую-то ерунду!"Хочу ездить на Ауди",но купить заменитель ПНД за 4-5 труб - дорого? Почитать про настройку КЕ - нет возможности...Газ -заправляться негде,карб - запчасти дорогие...И думаешь,что при таком подходе,самопальный электровпрыск - панацея ? Блажен, кто верует ..............
     
    Alex-Ptica нравится это.
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Он не говорил, что купить эякулятор всем нам известный - дорого. Хотя он действительно неоправданно дорог. Он сказал что не факт, что проблема в нём.
    Авто изначально имело бензиновый инжектор. Не вижу ничего плохого в желании оставить бензиновый впрыск, сделав его современным и надёжным.