Наиболее простое решение - восстановление КЕ. И самое недорогое. Как один из видимых мне вменяемых вариантов - установка электронной (и родной) системы впрыска от 2,0л-2,3л пятицилиндровок Вольво-лицензионных клонов АудиR5 (ухудшенных в плане надежности относительно неубиваемой хардварной аудевой: абсурдная ГБЦ люминь+люминь БЦ+дикое количество крепежа ГБЦ). Управляется на основе того же (устанавливался с иной прошивкой на ааn) контроллера от хитачи. Все датчики и косу можно взять на разборах, как и "мозги" - совсем не дефицит. Но это щитается творческой работой и этим, насколько мне известно, ВООБЩЕ никто не занимался. Все начинают городить какие-то заменители, которые почти все поголовно (по отзывам) хуже родного исправного меха КЕ. Другой вариант - замена на родной диджифантовский/электронный впрыск с попутной заменой движки - процесс более прозрачный и имеется полная документация и 100% родные/совместимые запцацки. Старый, но исправный движок, достаточно просто продается - мне, по крайней, мере, удалось почти полностью покрыть расходы на приобретение контрактника и даже еще на продажу остались. Переоформления у гибдунов сейчас нет, движок меняется с сборе с лапами и возможно с КПП/приводами,которые тоже реализуются, ибо расходник. Потеряется некий комфорт в перемещении (движок ощутимо менее тяговит), но авто станет гораздо более ликвидным при последующей продаже - это совершенно неоспоримо. Согласен, однако, что электронный впрыск, с электромеханической стороны, выглядит проще. На тех же мицубиси 4G63 и его клонах от хундаев/киа/крайслерах/доджах/китайских чудесах (кии постепенно съехали с маздовских клонов на унифицированные мицевские) EFI служит абсолютно беспроблеммно и не ломуч. Но если приглядется внимательно, КЕ весьма компактен и если изъять из него откровенно избыточные (определенно снижающие предсказуемость и надежность) элементы - очень прост. Укоротить/упростить вакуумную часть (отвязать ВКГ от дозатора), убрать придурошный адсорбер/клапан/соединитель, отвязать зажигание (установкой отдельного модуля зажигания и вакуумного трамблера) - исключится жуткое влияние ПНД и ДД. Остается только КХХ, лямбда и ЭГРД, который сам по себе тоже живучий - по сути тот же, что и у эл.впрыска джентльменский набор даччикофф, чутка меньший и уже готовый/установленный. Мембрана дозатора заменима, система промывается в обратку вполне, форсы служат десятилетиями (на одной авто, проданной уже, поменял сдуру форсы - потому и продал). После несложных телодвижений КЕ упрощается и для поддержания его в тонусе остается только заменять каждый год топливный фильтр и каждые 3-4 года - топливный насос синийского производства занедорого. Да, теряется в экологии (спорный момент) возможно, в мощности (что тоже далеко не факт), но это - просто и требуется только control&support. Карб и газ - сложнее. Электровпрыск с нуля - намного и дороже и сложнее и часто - дольше. В принципе, все варьянты подходят под определение ситуации: "авто заводится и приемлемо ехает, куда задумано". Вопрос только в ценнике. Тут уже вопрос целесообразности решается самостоятельно. Я предлагаю считать по прямым денежным затратам, у кого-то иные, свои критерии... Трудностей полно везде и электровпрыск с нуля тоже далеко не у всех и сразу работает - неверующие могут тут же на форуме и ознакомится. Любая корректировка/адаптация/настройка бесплатна только при самостоятельных работах - а в любое дело нужно вникать, по накатанной только установщики шпарят
.Сорри,но пишешь какую-то ерунду!"Хочу ездить на Ауди",но купить заменитель ПНД за 4-5 труб - дорого? Почитать про настройку КЕ - нет возможности...Газ -заправляться негде,карб - запчасти дорогие...И думаешь,что при таком подходе,самопальный электровпрыск - панацея ? Блажен, кто верует ..............
Он не говорил, что купить эякулятор всем нам известный - дорого. Хотя он действительно неоправданно дорог. Он сказал что не факт, что проблема в нём. Авто изначально имело бензиновый инжектор. Не вижу ничего плохого в желании оставить бензиновый впрыск, сделав его современным и надёжным.