Всем доброго времени суток. Тут я новичок, но надеюсь надолго закрепиться. Вопрос к бывалым) Выбираю между Q5 2009-2010 годами, в районе 1,22-1,35 млн (с пробегом под 80 и хорошим состоянием, максимальная комплектация, S-line) и Q7 2009 года (3л дизель), в районе 1,4- 1,5 млн (с пробегом опять же под 80, в хорошем состоянии, не S-line, средняя комплектация, с пневмой). Уже найдены данные варианты, не могу определиться, что же выбрать). Что легче эксплуатировать, ну и вообще что по вашему мнению выбрать. Жду вашего совета. Прошу прощения, если где-то допущены технические неточности). Спасибо заранее)
Ну вот по поводу пробега в 80 тысяч вряд ли он будет реальным. Нормальных машин после нового года в продаже почти не осталось. Найти нормальное что-то почти невозможно. Сам недавно искал туарег другу 2009-2010 года. Так ничего и не нашли, пробеги крученые почти на всех и состояние оставляет желать лучшего. А так конечно Q7 лично на мой взгляд лучше и выглядит красивее. Дизеля у ауди надежные и пневма тоже. Конечно q7 не будет такой быстрой как q5, но мощности хватает для нормального передвижения.
Все что смотрел, все поставили в салоны после нового года, или прям перед ним. Насчет пробега конечно не уверен, но по рулю, педалям, продавленности сидений и другим показателям пробега, есть несколько хороших вариантов.(Но это в салонах, на руках у людей похуже...).