Помогите с выбором, мотор 2,0 03 г.в.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Spencer, 13 июн 2014.

  1. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    #61 Spencer, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Леха знает что говорит! +1.

    Alekson(у).75 спасибо за отчет! :rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    #62 Adb_83, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Ссылка не работает
    Или я не корректно скопировал )

    Так шо 2.4 не смотрим?

    Вот , если мкпп не парит , то можно глянуть. С торгом конечно
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390548

    Смотри про двиги:
    1.8т для города не очень, с низов не едет, 4 цилиндра, но все относительно. Зато дешево и легко обслуживать, у меня был такой, вроде и ок, а вроде что о не то)но их практически нет((
    2.4 для города оптимален, обслуживание чуть дороже, расход правда выше чем у 1.8 и 2.5, но критично ли это?, но в городе очегь хорош вариант, едет получше с низов, чем 1.8т
    2.5 хороший, но можно попасть на деньги :) и твой бюджет не возьмешь хорошую
    А там стоимость запчастей нехилая (тнвд , форсы, распылители, турбина) да и есть определенный гемор с обслуживанием, дизе листов хороших мало. Прийдется перечитать все форумы))) лан при встрече раскажу.

    3.0, 2.7 тт не смотри. Не нужно тебе ;) поверь

    Повторяюсь конечно, но в этом сообщение вроде все собрал)
     
  3. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Леха, ты прав. На механике совсем не парит, так интереснее езда:). Очкую я че та брать 2,4. 1,8 чипану и нормуль будет. А если там хорошая турбина, то и так нормуль. 2,5д хорошая тяга, манит и манит :), катался на такой- клево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Ок
    Значит 2.4 не смотрим...
    Че уговаривать)
    Ну чтож - ищи
    Бушем смотреть
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #67 alexson.75, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    да всегда пожалуйста :hi:

    вариатор!!! комплектуха никакая,коцаная,даже без литья.

    странно 2.4 брать очкуешь,а чиповать 1.8 не очкуешь,у 2.5 конструктив как у любого V6 (2.4;2.7Т;2.8;3.0) только он дизель вот и все,тогда уж его брать,но никак не 1.8,ну эт конечно лично мое мнение.

    пы.сы. не конечно уговаривать не нужно,как мой друг говорит;-"машина должна лечь"(на душу имеется ввиду),тут уговоры вообще противопоказаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    #68 Ramo, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    насчёт 1.8 полностью согласен , ладно бы еще на А4 - еще куда ни шло. но на А6 - это овощ!!!!!! чипуй - не чипуй - 2 тонны дадут о себе знать.

    ия б не сказал что 3.0 такой же как 2.4 и т.д. - трёшка намного сложнее. и дороже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    #69 Spencer, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Кваку на 180 л.с. едет гут, автомат, расход приемлемый и вебасто. 2.4 другой расход и вариатор, не айс. На механике вообще бы подошла.
    Сейчас говорил об этой, коцки есть. Не торгуется. Ничего не менялось по движку и еще так по мелочи. Договорились о встрече.
    www.cars.auto.ru/cars/used/sale/61329206-e2c6.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да не,я имел ввиду в целом: V6,поршневая,колено,шатуны,головы,ГРМ,гена,стартер,кондей и т.д.,в целом все тож самое,разница не велика,система питания,зажигания,фазорегулирование и т.п.,равно как и разница с дизелем 2.5.
    А сложнее в чем? "железо" идентично, фазорегулирование различается лишь методом,в 3.0 фазовращателями в шкивах распредвалов,в 2.4;2.7 фазорегуляторами за счет изменения плеча натяжения межвальных цепей,на 3.0 и 2.7 на каждом котле катушка зажигания,а на 2.4 выносной модуль катушек,ну ходы поршневой различны и ее размеры,это в расчет не берем,яж говорю в целом там все идентично за исключением мелких нюансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Если ничего не делалось:
    Замена грм -20т
    Замена подвески -20
    Замена амортов -15
    Замена диски колодки -10-15?

    Тнвд -70
    Турбина 35
    Акпп 70
    Форсы и распылители хз
    Про капиталить головы я хз

    К чему все это я?
    К тому, что нужно смотреть что уже делалось, еслиине делалось- то будешь ты делать Дизель дорогой...
    И к тому, чтоб внимательно смотрел.
    А дизель без диагностики вообще не брать
    Знаешь что чем и зачем смотреть?
    Логи, надувы, сважности, углы и т.д)))
     
  12. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    #72 Ramo, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    я тоже так думал)) пока не перебрал оба движка сам) (2.4 и 3.0)
    например принцип замены грм.
    головы смещены назад, и угол развала побольше
    система вкг - стоит уже большой клапан , да и еще не один.
    коллектор с двумя золотниками
    можно перечислять бесконечно)
    а самый геморой это вставлять 3 кольца между шкивом и валом, я таких штук 8 просто сломал) стоит каждая по 400рублей - тупо кольцо тонкое.
    да и клапана гнутся на раз - если вмт невыставил на 0.5 миллиметра - всё) прощай 2-3 клапана) а на 2.4 - пофигу на эти миллиметры.
    да и вообще каждый элемент на нём дороже раза в 2. обрати внимание даже обычный болт крышки клапанной - стоит 125 рублей, где на 2.4 используется обычная гайка на 10.
    одинаковое на них разве что натяжитель приводного ремня) :nod:

    вообщем типикстартер!

    посмотри мои машинки)) тоже продаю)

    1-ая :
    отдам за 300
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62838190-f8c5.html

    2-ая :

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8932016#post8932016

    в последнее время стоят пылятся (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    1 ая ему не нужна
    Т.к у него того же года
    А хочет свежее
    Вот на счет второй хз

    Када нави ставить бум?
     
  14. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    я уже поставил :nod:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Это новая?
    Старая де????
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    мы говорим о разных вещах,ну или вкладываем разное в понятие конструктив,я имею ввиду общность конструкции,ты же говоришь о нюансах конкретных моторов,угол развала,размер клапанов ВКГ,принцип установки ГРМ,диаметр цилиндра-это все нюансы,V6,5 клапанов на цилиндр,датчик уровня и t' масла в поддоне,расположение и место крепления генератора/компрессора кондиционера/насоса ГУРа-это общность конструкции или в моем понимании конструктив,думаю разобрались с этим :beer:
    по поводу недовода/перебора 0.5мм в ВМТ тут уже квалификация выполняющего работу и использование спец. инструмента и спец. приспособлений,Аудюшные V6,V8 да и рядники,это не ТАЗовский мотор который собирается на коленке подручным инструментом,Аудюшные моторы достаточно современны и требуют квалифицированного обслуживания,соответствующим инструментом,при использовании спец. приспособлений при замене ГРМ на 3.0 не будет недобора/перебора этих 0.5мм в ВМТ,соответственно и не будет геммора с загибом клапанов :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    угу. продал за 10, добавил купил эту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    :beer:

    уже проверил :D
    согласен, всё зависит от кривости рук, при условии если используешь оригинальные инструменты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Все так и есть. Ничего страшного и сложного в 3.0 нет. Просто нужно использовать нормальный инструмент, и ничего никуда не убежит, я свой ASN перебирал в апреле. Нормальный мотор. С алюминиевым блоком только немцы подговнили)))
     
  20. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан

    Твои тачки классные! Но рассматриваю авто от 03 г.в.
    Нави хорош, сколько стоил? Что он может еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...