К "+заменил ремень грм" отнесись критично - пусть сторонний мастер осмотрит. Можно наивно попросить как это подтвердить документально. Иногда продавцы не стесняются о своих снах или мечтах рассказывать покупателю... Как-бы не врет, просто забыл сказать, что ему это приснилось. У меня сосед как раз взял машину, фара была сорвана, на ней в кювет сьехали. Под крылом и бампером еще грунт и трава были - немец сразу решил машину скинуть. А вот движок, присоединюсь к мнению, не диагностику, для ясности картины.
вот ссылка на обьявление салона в котором она стоит http://www.avito.ru/kostroma/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2001_376472531 для себя взял на заметку,что нужно особо обратить внимание на геометрию кузава,проверить компрессию,компом посмотреть,обязательно проверить подушки двигателя!а что еще за 93 группа такая и где ее смотреть?))
это вроде как показатель правильности замены ГРМ - как стоЯт валы. в идеале 0 - 0, но допуски +-6. Смотреть через комп 93 группу.
ты еще обязательно посмотри что это америкос. по фото вижу что типичный задний бампер американца по форме. фары передние меняли на европейские. диски такие стоковые для америки... в общем , не знаю как кто относится к американкам у вас, но у нас они ценятся не очень... за плюс у американок это комплектация всегда топовая - автомат люк кожа объем двигателя большой .... но вот по обслуге слухи разные ходят....
Конечно амереканец! Смотрите спидометр в милях! Морда битая однозначно! Машина 2001 года,а бампер и оптика дорейсталинг стоит! Задние фонари,тоже как было сказанно америка! Вот смотри на мою,морда видишь какая? Найди отличия
если бы с завода то вряд ли заглушки остались бы стоковыми... а так симпатичный дизайн. но мне больше нравится версия таких дисков с шириной диска 7,5 против 7 как на фото Сибурыча.
Задний бампер на этой машине от америкоса и она дорестайл, дырки только вырезали под трубы, передний бампер уже не родной, у амера он полностью крашеный без всяких нижних губ, вот тебе для сравнения бампер передний от амера. Мое мнение что такие машины с салона брать вообще нельзя.
я в процессе поиска своего, наткнулся на то, что машины , которые были сделаны в германии но для других рынков, не имеют истории задокументированной .... возможно инфа о них хранится в региональных базах ВАГа (ауди). была машина о которой из базы Ауди удалось узнать комплектацию и то что она для азиатского рынка произведена... и больше ничего с момента производства по ней не было. да и что касается истории обслуживания, которую можно из базы узнать, это именно история обслуживания, т.е. обслуживание и ремонт поломок. а вот там нету инфы о ДТП, что было нарушено и решения последствий подобных ... видимо производителя это не волнует. Он и историю обслуги ведет в том числе для того чтобы понимать какие естественные поломки были , т.е для статистики и анализа работы своего "железа". потому узнать о ДТП и последствиях в "истории по ВИНу" вряд ли получится. и также, если говорить про германию, то легкие ДТП они по любому "заделывают" "закрашивают" . там вроде нельзя ездить со следами ДТП как у нас сколько хочешь. а если машина бьется сильно, то ее автоматом лишают права эксплуатации в германии, даже если типа "восстановить".... такие авто или в шрот или увозить с германии или парковать на частной территории как частную собственность.
Это понятно, но попробовать стоит. VIN все равно нужен для того, чтобы узнать комплектацию, может она с завода вообще желтая и avant, на ручке и не кваттро.