Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с выбором авто из штатов - 2012 Audi Q7 TDI Premium quattro 4dr SUV или 2012 Audi Q7 3.0T Premium quattro 4dr SUV - машина в базовой комплектации? Какие проблемы стоит ожидать в эксплуатации? Какой расход у этих авто? Или вообще не стоит покупать вышеуказанные машины. Заранее всем благодарен.
Дизель там, скорее всего, ULEV-заточенный. Крайне не стоит. А вот 3.0Т - интересно. Только приводить ее в нелоховской вид будет недешево и будут проблемы с гарантией.
Дизель мочевинный. Пробивалка экологических штатов здесь http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.htm Подробный топик здесь http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...sign=a5bff00648f614544b9097868950fa03&keyno=0
1. Ну то что он мочевинный, вроде не очень большая проблема - канистра adblue, которой хватает на 15 тыс. км. стоит в москве меньше 1000 рублей - просто надо воспринимать его еще как один расходный материал, который заливают при ТО. 2. По поводу оптики - если уж совсем приспичит - всегда можно найти и поменять на европейскую, стоит это при сравнении с экономией от покупки - несерьёзно мало. 3. Сам заказал себе машину, привезут до конца года - взял себе дизель, стоит столько же, налогов поменьше, расход поменьше, тяга побольше. Дизель, который поставляется в США - ДРУГОЙ!!! Не тот, с которым продаются Q7 в России - тоже 3.0TDI, но 225 л.с. (модель CATA). Но насколько я понял, он очень похож на дизель от VW туарег прошлого поколения с экологическими примочками, так что в ремонте проблем не будет. 4. Дилер согласился взять автомобиль на гарантию, если будет штамп в сервисной книжке. 5. Машину с пневмоподвеской найти почти невозможно - она там не нужна никому, поэтому на 99% машину с ней не найдёте. 6. Машину в минимальной комплектации брать смысла в штатах нет - экономия очень маленькая, надо наоборот набивать в неё всё что можно, там опции идут пакетами, стоимость опции в пакете - в среднем от трёх до пяти раз меньше чем в России у оф.дилера.
Юзаю такую бензиновую S-line 335 лс со Штатов , машина в идеале , по комплектахе бери премиум плюс -будут все навороты и крыша стеклянная и навигашка и вент сидений и тд ,База наверно и не найдешь. Дизель не советую .
И кстати любителям европейских авто ,ждать будете свои кушки до июня минимум ,пока не закроют американскую квоту ,курим. Со штатов брать одназначно ,хорошо растаможим и напишем в птс все в личку.
отличия в отптике кроме визуальных (желтый габарит спереди в фаре)- нет, пучок света в адаптивных фарах такой же, как в европе.
Еще пара вопросов. Багажник будет "американский"? Т.е под маленький номер? MMI 3G- понятно перешивается, а что еще менять придется?
Это в дорестайлинговой версии были различия под европейский и американские номера. Сейчас крышка багажника одинаковая, рамки под номера можно и европейские повесить. По хорошему - можно поменять еще комбинацию приборов - убрать оттуду шкалу с милями, и добавить русификацию (не уверен в этом, но многие продают русифицированную, вряд ли такая по умолчанию стоит в штатах). Можно для полной радости поменять ещё заднюю оптику, чтобы поворотники желтым мигали, но смысла в этом не вижу совсем, пока государство разрешает ездить так
Нуль лишний. А когда вы себе ее пригнали? Эксплуатируете машину во Владике? Пошлину платили получается как за новое авто? Брали с аукциона в США или есть другие способы?
Считаете все хорошо ПЯТЬ по математике. Опечатки бывают . Мне нравится фраза : пригнал . Это чисто западное выражение мы такие не используем . Мы машины :привозим В этом году в августе . А пошлина она интересная ,если машину предъявить под БУ и есче кое -что - то вот она и выгода. Всем удачи.
А что именно? Кроме как возраст от 3 до 5 лет, больше ничего не позволяет сформировать минимальную пошлину. Если тока конструктор вести?!