А с каких пор запчасти системы кондиционирования стали дешевыми?За одну трубку низкого давления,что к конденсору идет 5 р.просят
Три заправки с краской по 2 тыра в разных профильных сервисах. За все это время ничего не нашли. Потом по рекомендациям нашел нормального кондерщика. Заправил в четвертый раз (еще 2 тыра), через месяц так же ничего не нашел, но в очередной раз перезаправил бесплатно, сказав, что это не мои проблемы, что он не нашел. Тут я прям растрогался Через месяц следов так же не появилось нигде. Решили вакуумировать и снимать компрессор. Оказалось текло из под сальника. Кстати, стопроцентный признак сальника компрессора - следов масла и краски нигде не видно, и чем чаще пользуешься кондером, тем дольше уходит фреон. Замена сальника, подшипника, заодно и дросселя, сборка. За все отдал 5 т.р. Проездил 2 месяца без проблем до холодов, что уже было рекордом. Однако, весной понял, что дует еле прохладным. Опять заправка (бесплатно ), никаких следов, к чему я уже привык, и мозговой штурм. Я предположил, что попался бракованный сальник и по-ходу все как и в прошлый раз. Кондерщик долго сопротивлялся, ссылаясь на то, что он по 100 штук таких за сезон ставит и еще никто второй раз не приезжал. Потом сдался. Разобрали опять всю морду, вытащили компрессор, и, конечно, дело оказалось не в нем . Договорились, что оплачу 2 рубля за пол дня работы. Думаю сам бы за такие деньги ни в жисть не согласился такое делать. Распаковали новый эндоскоп и полезли смотреть испаритель. В итоге нашли с обратной стороны (которую не видно со стороны бардачка) в самом низу следы краски. Очередная бесплатная заправка и 2 дня поисков бу испарителя. В Ростове за поломанный от А6 хотели 3 рубля, за целый от сотки армяне хотели аж 5. Нашел за 2 в Шахтах от А6 с салонным фильтром. Далее, промывка, опрессовка, сборка из двух одного, ремонт дренажа (была отломана пластиковая трубка), сборка, антибактериальная обработка, новый фильтр. Опрессовка всей системы, в ходе которой нашли что потек шланг низкого давления. Покупка шланга. Наконец в машине летом холодильник уже полтора года ттт. Считаю, что еще недорого отделался, т.к. собирался новый компрессор покупать, а на тот момент китайский стоил 15 штук. Кондерщик отговорил, сказал, что родной после замены сальника и подшипника еще лет 20 проходит, а китайский года через 3 в лучшем случае потечет или завоет.
Нда, история почти детектив. У нас контора опресовывает систему и если она не течет(или они не находят течь), дает гарантию. Так что мне восстановление выскочило в замену радиатора, трубки нижней и подшипника муфты, а да еще замена датчика низкого давления. хотя он просто не докручен был. Ценник конечно тоже конский, но дешевле твоего.
Ребята спасибо,да действительно машину первую выбираю,столько тонкостей при покупке надо знать,без знающего человека не обойтись
Станислав1991, а ты сам откуда? Может попросил бы земляков клубней помочь с выбором за пиво/соки/кофе