Менять чехол ("коврик") селектора (магниты отвалились) или, если магниты на месте, пропаивать/менять плату под ним.
Лучше в эльзе посмотреть. Вкратце так: под ручкой кпп опускаешь втулку, вытягиваешь влево кнопку и тянешь ручку вверх. Ручка, обычно, сидит на кулисе очень крепко, так что осторожно. Потом снимаешь декоративную накладку с символами prnd, под ней сначала коврик, под ним плата. Ручку, если не ошибаюсь, лучше предварительно поставить в нейтраль.
ручку снял быстро,магниты на месте,плату где можно пропаял.ничего не изменилось.кстати с повышенной скорости на пониженную переключает,а вверх нифига.плату наверное надо менять.а может ещё что?
Если боковой магнит на коврике на месте (если вниз переключает), то скорее всего плата. Может пайка где-то все-таки треснула, а может и датчик "+" озяб.
Ребят тут такое дело, при режиме "P" зажигание включаю а завести не могу, стартер некрутит, ставлю на "N" все нормально, но иногда в режиме Р если рычаг подергать взад вперед то тоже заводится, как я понял это гдето датчик стоит! А вот какой и где он находится и что можно зделать? Выручайте !
Либо многофункциональный переключатель (ингибитор) F125 накрывается (по ходу движения слева за опорой коробки), либо фиксатор троса на коробке нужно подрегулировать.