Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ванёк_1, 6 янв 2008.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    кстати 4000$ это очень божеский бюджет, если конечно он не обрастёт производными людских слабостей ,результатами недостатков человеческого характера и специфическими осложнениями в организме твоего мотора.
     
  2. Ванёк_1

    Ванёк_1 Bad e-mail

    6 янв 2008
    10
    Audi s4 2.2 turbo
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    Да конечно я это все понимаю, поэтому и написал " Надо подумать"
    Объясни мне еще такую вещь: В с6 нет кнопки блокировки моста... У меня в с4 есть. Как в с6 срабатывает дифф?:confused:
     
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    следовательно не в ваш огород.:hi:
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #24 Biggy, 7 янв 2008
    Последнее редактирование: 7 янв 2008
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    Ванёк, ты перед тем как что нибудь сказать - сначала подумай. И перед тем как открыть рот на кого-нибудь - узнай кто это. :)

    в 1,5-2 тысячи впринципе уложишься с амбициями на 350 сил, без серьёзных вмешательств в двигатель. кстати уже нужно будет крепкое сцепление, так как новое штатное будет умирать после нескольких нормальных стартов сместа. это максимальный вариант всё ещё абсолютно удобный для повседневной езды.

    проблемы начнутся в ГБЦ. трещины там есть у всех AAN. а после этого они поползут и будут увеличиваться. начнут выпадать сёдла клапанов ну и прочая хрень. не сразу, не в один день, но вероятность очень велика. а так же вдруг начнёт подогреваться и жраться маслице ибо мотор в возрасте...

    400+ сил встанет в районе 4К$ без укрепления низа двигателя. без укрепления низа это будет настройка-компромисс - достаточно мощный но не моментный. шатуны например могут начать гнуться при моменте около 550-600 это как раз при грамотной настройке сил на 420. и на таком авто уже в городе каждый день будет неудобно ездить в виду характеристики момента относительно оборотов. значительный момент начнёт появлятьсябудет с 3 тыщ, а пик на 4200-4600 - это заслуга турбины способной надуть столько сил при 70-процентной эффективности.

    а крепкий низ выйдет ещё минимум в 4 тысячи. ну и плюс ожидание всяких запчастюлек.

    примеры цен - ориентир если делать самому.

    + работы. например собрать разобрать мотор - в среднем около 30000-35000р в Москве. а это лишь где то 1\5 всех работ.

    + общий ресурс и надёжность обратно пропорциональны степени форсировки.

    так что думайте сами решайте сами... (С):rotate:


    ЗЫ предыдущий пост был адресован не тебе и не ДИПу, так что поосторожнее со своими амбициями. познакомься чтоль сначала со всеми. дверь "с ноги" открыть не получится.:)

    ну и не забывай - любой берущийся что-то сделать в твоём авто имеет главным образом материальную заинтересованность, какое бы качество он не обещал.:umnik:

    будут вопросы - обращайся. в личку или в аську.
     
  5. Ванёк_1

    Ванёк_1 Bad e-mail

    6 янв 2008
    10
    Audi s4 2.2 turbo
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    Ну вот, можешь же нормально общаться. Пасиб:beer:
     
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #26 Biggy, 7 янв 2008
    Последнее редактирование: 7 янв 2008
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    перечитай, я пост подправил немного.


    ЗЫ пожалста.:beer:
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    Автор, обратись к Николаю, ник на форуме -Скиталец, он твой земляк и шарит в этой теме весьма достойно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    приятно быть редким исключением,трещин-нет!


    а кстати у кого нибудь есть положительные примеры по "завариванию" (трещин)головы AAN ?

    после обрыва клапанов на вазе приходилось варить дыру до тосола,бегает уже долго...(на 8000 об\мин)
     
  9. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    ***НА AANе нет, а на фордовском 2,0DOHC это поголовнная проблема.. там трещины сразу уходят в водяную рубашку и антифриз идет в цилиндры. отвозил на завод там варили с заменой седел.. точно непомню, но 4 года назад заварить 2 трещины с заменой седел и притиркой клапанов стоило около 100$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    будут.:)
     
  11. Dip-72

    Dip-72 Участник форума

    17 июл 2005
    279
    ДНР
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    Хорошо.:beer:
    :beer:
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    з.ы.Сань, а я слепой или мне сначала надо ГБЦ отмыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    если повезет отхватить железяки и сам их прикручивать будет :D Но электричество, наверное не стоит БУ брать, такшо только ДМРВ и форсунки в половину этой полторахи встанут.

    тема :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    отмыть. так ничо не увидишь.
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo



    рс расходомер не нужен.
     
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    теоретически и регулятор можно стоковый оставить. Но делать, так уж нормально,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    и регулятор тоже не нужен.

    и не теоретически а на практике.
     
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    ну да :nod: поставить здоровенное ведро залить все бензусом и вдуть по самые помидоры :dead: дешевле полторахи выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #39 Biggy, 7 янв 2008
    Последнее редактирование: 7 янв 2008
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    это тут при чём?

    может тогда скажешь чем отличаются расходомеры и топливные регуляторы? а самое главное как они на практике влияют на поведение машины... ммм?
     
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Помогите с Тюнингом S6 (с4 ) 2.2 turbo

    как причем? сделать дешего и сердито, нетрогая второстепенных деталей, которые особо на скорость не влияют. Можно даже коллектор не трогать ;) турба, насос, форсунки :up: на 034 аж 420 сил обещают, правда меленько написано, что еще надо сделать.

    зы. ты, вроде, на РС2 МАФе ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...