ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем miki, 27 ноя 2005.

  1. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    да мона,просто я бы для надёжности поставил прокладку самодельную,тем самым уменьшив степень...Ты мне скажи прямо,ты кап делать бу? тады на ваговских новых поршнях всё ок будет...Колектор бери с фланцем под три болта,там нет выхода под выносной ВГ,турбу советую с актуатором взять,от сааба,они характеристики для города хорошие имеют,на давлении 0,5 оч нормально всё себя чувствовать будет,форсунки придётсмя поменять,но стоят они не шибко дорого,в 5т уложишься,единственное что посоветовал бы,это интеркуль грамотный,а самое главное грамотно поставить,вот glavprint удачный вариант реализовал...И масляный радиатор...
     
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е


    Говорю прямо- капремонт делать буду, но у меня не "клиника", мотор не дымит, а лишь поджирает маслице, где-то на 1600км.- 500-600гр., поэтому думаю ограничиться кольцами, по вкладышам видно будет, ну думаю для профилактики их тоже поменяем, если поршня будут нормуль не хоца их менять ( 300$, без шатунов и пальцев) - бюджет поползёт вверх.
    Можешь фотку коллектора с этим фланцем, или эскиз на мыло бросить munk@mail.ru , и приблизительно какую турбу (сааб) и где мона купить, может восстановленную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    По турбе это к glavprint,он где-то брал,рекомендую,от более-менее свежих саабов брать там уже нового поколения турбины...Garrett GT17
    колектора фотку не нашёл,если интересно,на пересечении улицы Волгина и ещё какой-то где здание академии наук есть разборка,там есть такой колектор в наличии,скажи типа от фольксвашен/ауди турбодизеля без фланца церкуляцию газов,стоит он 1500р...останется только переходник под фланец турбы изготовить и всё...
    VAG - 028253031M exhaust manifold for models without exhaust recirculation
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    спасиб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    Старый падонак...я долго ждал такого комментария... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    ... самое простое решение, выкинуть впускной коллектор, изготовить планку с 4 флянцами прикрутить ее к голове, а на нее 4 карба МИКУНИ от 1,2 литрового мотоцикла, или Деллорто или Веберы . со своих 115 кобылок автоматом снимаешь порядка 125-130...
    .. если капнуть поглубже, то голова 16 клапанов ( 300-350 уе б/у) валы в нее 600 уе. и тоже карбы.. выдешь на свои расчетные 160-170 сил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dron_LT

    Dron_LT Новичок

    25 ноя 2005
    78
    Audi 80/8А 1.8 PM 91г
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    Я когда подобный двиг увидел, я так сразу и подумал, что это карберы мотоциклетные, но потом понял, что это дросель. Так вот у меня тогда сразу воспоминания всплыли, про-то как я в юношестве мучался синхронизируя работу карбюраторов на мотоцикле урал... проклятое дело. Там их два. а если их еще и 4 будетб так это ж вообще с ума сойдешь, пока стабильно работать будут
     
  8. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    Дароф...Как вариант...Но есть готовое решение,без варки и самодеятельности,под эти моторы корни с веберами или солекс...Да и под 16v тоже,НО! Моментные характеристики :umnik: Турба - рулит :rock:
    Кстати,по поводу переделки в 2 литра,моторчик получается некрутильный,а ставить валы в надежде снять характеристики на больших оборотах не опрадают ожидаемого ресурса!!! :umnik: Ну не правльно это заставлять длинноходное колено крутится,из-за этого начится всё рваться... И ВАЩЕ!!!
    ХОРОШ ЗА ЛОШАДЬМИ ГНАТЬСЯ,ЗАГОНЯЙТЕСЬ ПО МОМЕНТУ :D :D :rzunimagu (Как сказал,сам ржу :laugh: )
     
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    В моём отсеке нечего смотреть, АСЕ-2.0/16V(бензин+газ)

    Я эту машину брал из соображения экономии.

    Я писал тебе и раньше что подопытными у меня была раньше SCiROCCO - 77г.в. на которую был установлен двигатель RP + турба IHI, а сейчас CORRADO с двигателем PG который наконец-то стал на полный привод SINCRO от пассата и уже на следующий год будем импалнтировать 16-тиклапанную головку.

    :rock:

    Пы Сы за те-же деньги мог-бы взять S6 с двигателем ААN но я выбрал экономию.... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #50 MОNK, 5 дек 2005
    Последнее редактирование: 5 дек 2005
    Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е

    Господа, а зачем советовать давайте делиться инфой!!! :nod:
    Давайте говорить, кто и какими способами форсировал данный мотор, кто, с чем столкнулся и как решил, кто что знает про взаимопригодность з/ч и т.д. и т.п. :umnik:
    Ведь по крупицам и собираеться вся инфа, форум для того и создан, чтобы делиться, совет дело хорошее, но этого не достаточно.
    Просьба не критиковать фразами типа это мы знаем, мол уже не новость, а для кого-то может и новость.
    Даже банальная казалось бы замена мотора всё-равно таит немало подводных камней, что уж говорить о тюнинге !

    Думаю все меня поняли.ю по крайней мере надеюсь, и думаю многие меня поддержат.

    Как инициатор начну с себя, а точнее, что немного удалось узнать о переделке 8-ми клап. мотора АВК в 16-ти клап. мотор, с ГБЦ от ABF-фольц.
    1) по блоку цилиндров - он идентичен по КШМ.( 2Е и АВF- фольц. и АВК- ауди)
    2) по впрыску топлива, система одна- модификации разные (АВК (2Е) -Digifant, ABF- Digifant 3.0, до октября 1994, после версия 3.2), давление впрыска одинаковое, производительность бензонасосов разная (АВК и 2Е- 490-510см.куб/30с.,ABF -675см.куб/30с.)при 12В.
    3)по ГБЦ , взимозаменяемость возможна, но есть нюансы, разные дроссельные заслонки, естественно разные впускные и выпускные коллектора,система воздушного тракта вроде одинакова (фильтр, его корпус и т.д.), то есть каждая ГБЦ идёт со своей "навеской", кроме воздушного фильтра с корпусом.
    4)выпуск- т.к. моторы расположены по разному, то в средней части коллектора нужны изменения.

    Вот то немногочисленное, что пока могу донести от себя.
    Прошу не воспринимать, как демагогию, как только будут результаты на практике, непременно поделюсь. :nod:

    Прошу всех соклубников, с любыми доработками по этой теме, не молчать и скрывать "свою тайну", тема касаеться не только атмосферного тюнинга, но также и с турбонаддувом!!! :up:

    Всем заранее благодарен, кто откликнеться по этой теме от собственных наработок, до цены на з/ч тюнинговую или стоковую, или стоимость работ. :hi:
    Давайте обсуждать, спорить, доказывать, а то так и будут появляться темы по одной и той же "проблеме" с одними и теми же советами, но минимумом инфы :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е


    PS - Corrado стал монстром -

    http://www.youtube.com/watch?v=o59PF9rGNUo

    http://www.youtube.com/watch?v=ueSbRDKL5jc&NR=1

    http://www.youtube.com/watch?v=ti0klJa_wzw&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=-8stFcB40aU&feature=related

    А так всё начиналось ,

    http://www.youtube.com/watch?v=PoruK10QVEQ&feature=channel_page
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...