Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Ну тут всё по тяжёлой, у меня запросы скромнее- сил 160-170 наковырять. А не проше было за 2000-2500 купить R5 2.2т и вложить в него остаток, я думаю на выходе 450 честных без НОСа было бы, да и понадёжнее думаю, или чел не захотел заморачиваться с перестановкой двига?
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Вот мне и человеку было интерессно сделать из такого двигателя... А по поводу твоих интересов,то я уже раньше писал...
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е На 2Е корпусные форсунки и не многоточечный впрыск...Дросселя тебе встанет в теже деньги что и ресивер,я не вижу смысла...
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е А в отчизне можно чё-нить придумать с рессивером, просто при моих запросах по моще на дросселя жалко бабки выкидывать, вот я и думаю рессивер поболее замутить и остаться на 1-ом дросселе. Я не спрашивал ещё ну думаю в sportgarage чё-нить предложат, не фсе же фольцы с многодроселькой бегают.
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Ну что сказать, молодцы что собрали из того, который был, показатели серьёзные. Вот тока одна в вашем варианте убедительно оправдывала проект- полный привод!
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Тляяяяя,они денег заявят богу-душу-курву-мать!!! Сварить колектор 300 денег стоит,не советую переходить на Январь как некоторые предлагают,короче в tuning-club обратись,они грамотно аудюшные мозги правят...Только я не понимаю,если ты на капиталку попадаешь,мона поршня прикупить грамотные,впуск выпуск ты полюбэ собирался менять,вал,голову дорабатывать,останется только патрубки,интеркуль,маслянную систему,турбину,контроь наддува и впуть,сил 230 снимешь с нормальным ресурсом,не морочась с ЭБУ...
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Ну причин не заниматься две: 1)отсутствие полного привода,2) в будущем году думаю S2 или S4/6 прикупить, скорее всего убитую буду брать, и вот с неё постараюсь высосать 400-500сил, проект как минимум на год думаю затянеться, т.к. по прикидкам около 10-18 килобаксов придёться вложить, а если надумаю 2.7Т ставить то скорее всего и поболее (мощи и денег), короче история как у Улдиса будет чуствую.
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Привет,оч интересно посмотреть на твой моторный отсек ,если не возражаешь
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Скажи а выпускной коллектор от 1.9 тд мне не подойдёт случаем, смотрел на www.exist.ru вроде похожи (правда по схеме), или я не первый такой "умник"?
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е С таким подходом могу предложить "чип-тюних" http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27969 Возможен тест-драйв.Едет чуть получше.Вреда меньше,чем от нулевика.
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е а что,от нулевика очень много вреда будет? и его можно поставить без замены датчиков всяких?
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Я просто задумался может наддув низкого давления замутить (на стандартной голове и поршневой), если поставить турбину, коллектор, интеркуллер ну и всю соответствующую приблуду, с избытком скажем 0.5-0.6, а мозги перешить где ты рекомендуешь (форсунки нуно трогать при таком давлении?). В принципе коллектора и всё, кроме турбы найти б/у можно, у меня турба от бычка есть, а также от мотора МС -правда убита, но с клапаном Что скажешь по этому поводу?
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е Ребята, а про 16 - клапанное решение фолькса - типа KR от ГТИ Гольфа не думали? Там в стоке 140 коней...
Ответ: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ 80!!! 2.0е При соответствующем бюджете моно о чём угодно задуматься, у меня запрос - добиться 160-170 сил с моего мотора с бюджетом 1500-2000 баксов, более вкладываться не хочеться, причины изложил выше.