машина А4 allroad 2.0 tfsi quattro 2010 г.в. мотор CDN , win WAUZZZ8KXAA182970 пробег 87 000 км s-tronic почитал на форуме все темы ......но 1) Замена цепи ГРМ , так и не понял проблема или же все нормально с ней 2) Турбина с геометрией ? 3) По коробке как я понял ...у кого то все гуд , кто то и на 20 тыс. км менял ... лотерея ??? 4) Есть ли какие нибудь проблемы с полным приводом ???? на диагностику предлагает продавец к офф. дилеру 13000 руб. 3 часа времени более 40 пунктов обследования напрасно потраченные деньги или смысл есть ???? оффицалы смогут, например , сказать что цепь грм растянуты и надо менять или ппц коробке .... и т.д. ?????? помогите плз ...... сижу в раздумьях.........
1) не проблема, а стоит обращать внимание, легко диагностируется через окошко. 2) щас вроде у всех такие на турбины жалоб вроде небыло вообще 3) коробка лоттерея, но в паре с 2.0tfsi сказка 4) с полным приводом проблем нет в диагностику за 13к официалы не полезуь в окошко цепь смотреть, они подергают рычаги, проверят лампочти и сигнал, подключат комп и считают ошибки. а вот дать вин мастеру у любого дилера и он скажет что с машиной делалось в гарантийный период будет полезным. хозяин после окончания гарантии слез с дилера?
Он как купил вообще к нему не ездил ...... странно как то .... сказал что дорого В машине сказал ничего не ломалось , только масло и фильтра ...... Еще напряг коричневый налет на крышке маслозаливной горловины ...... что это может быть ???? И еще такая фишка сто в машине нет русского языка ( хотя хз не лазил долго) .... куплена в АЦ ЮГ как так !?????? Что за окошко такое ???? спасибо за развернутый ответ......
Про цепь смотреть тут косвенно можно еще проверить цепь через "шнурок" читать тут (пункт 200.09) Шнурком же не мешает и ошибки поглядеть... Русского там и не должно быть - еще не ставили тогда Если пробег такой (87тык) то уже менялось масло в коробке (S-tronic) - интересно где это делалось? Коробку надо проверять на прилично прогретой машине, основная ее беда - мехатроник (механизм переключения передач) и его проблема обычно проявляется в пробках (после 20-30 минут) - рывки при переключении 3-2 и 2-1 или 1-2 и 2-3, например, при остановке когда скорость уже почти 0, происходит переключение с 2-ой на первую с рывком. Вот это надо проверить, правда, зимой это несколько сложнее, коробка не так сильно греется... Опять же, интересно посмотреть "шнурком" версию (дату) прошивки коробки, с момента выпуска уже несколько прошивок вышло и если хозяин не ездил к ОД то прошивки ему не меняли (что кстати на мой взгляд не плохо, так как новые прошивки переключают скорости довольно рано - на 70 уже наровит 7-ую воткнуть, при холодном движке это раздрожает, так как тяги еще нормальной нет). Ну и шнурком видна температура коробки, что облегчает диагностику - рывки обычно появляются после 100-105 градусов масла коробаса. Вот, кстати, расшифровка этого VIN, на всякий случай: http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ8KXAA182970
Все понял , спасибо за подробную расшифровку, все совпадает ...... А язык на русский можно перепрошить ??? в четверг поеду на диагностику ..... если все гуд будет , то можете принимать в ряды ))))))))
На русский перепрошить нельзя вроде, сам изучаю данный вопрос сейчас. А вот едет такая машинка очень бодро, после 1,8 т 2002 года.
Моторы CDNC жрут масло, обратите внимание, менялась ли поршневая. Маслооотделитель нового образца стоит?