Помогите с моновпрыском Ауди 90 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 27 мар 2019.

  1. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Насос стоит родной, аудюшный. Прикреплен снизу под днищем. Так что не думаю что в избыточном давлении дело. Тут скорее погрешность прибора ибо значение было меньше 1.2.
     
  2. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Кстати касательно лямбды. Искал фишку идущую с нее- не нашел. Смотрел распиновку, завтра по проводу пройдусь - поищу разъем от нее. Не удивлюсь если его тупо отрезали.
     
  3. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Вроде этот
     

    Вложения:

  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.186
    ВАЗ 1111
    Теперь объясню почему я так докопался к этому прибору.
    Не один раз было..Приезжают и говорят что выставили .как и вы.0,186.
    Увидев у меня один из мультиков Китайское чудо.Как на фото.
    Теперь объясни мне.Как можно выставить 0,186 на этом трёх разрядном чуде.
    У моего клиента по факту было 1,8 с чем то.

    Вообще по таким причинам я стараюсь не говорить что должно быть ( при замерах)
    Я прошу замерить и сказать что намерили.
    Иначе как правило будет то что подскажешь.
     
  5. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Ну там же погрешность не особо большая. Тут видишь в чем вопрос стоит, машина не то что немного богатит или большой расход, а просто тупо льет бензин ведрами) То что для тонкой настройки он фуфло - это понятно)
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.186
    ВАЗ 1111
    Для вашего впрыска точности прибора хватает за глаза..
    Вы даже не понимаете о чём речь..
    Я просто уверен.Без ЛЗ вы не заставите разумно работать этот впрыск.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    переключаешь в диапазон 200 мВ и выставляешь 186 мА. На трёх разрядах.
    другое дело, что без дополнительных измерений с лямбдой, да на чужом моторе - это пальцем в небо.
    я тебе дам ссылочку сейчас, почитай. На тему лямбды и ДПДЗ.
    https://www.audi-club.ru/threads/vp...t-ehkspluatacii.219036/page-255#post-11139467
     
  8. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Вопрос не в том что засьавить идеально работать, а выставить более менее адекватную смесь. Машина черным дымом плюется)
     
  9. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Ты случайно не знаешь какого цвета на моноджетронике провод от лямбды?
     
  10. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Просто сейчас сдернул эту фишку- вроде перестала заливать.
     

    Вложения:

  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если я все правильно понял, то это температурный датчик. Только куда он идет, я не знаю.
     
  12. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Суть в том что я его скинул и смесь стала нормальной более менее, дымить перестала. Я вот думаю, а эта фишка не с лямбды случайно? Может датчик остался от ке джетроника а фишку нацепили от лямбды? Не знаю просто какого цвета провод сигнальный на лямбду идет
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Провод на ЛЗ, зеленого цвета. Толще остальных, т.к. он экранирован. Т.е. под зеленым ПВХ покрытием металлическая оплетка, под ним снова ПВХ, и только под ним сигнальный провод.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    8.jpg

    Вот схема Моно-Джетроника. Сигнальный провод ЛЗ идет с пина № 18 ЭБУ.
     
  15. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Блин а что тогда за фишку я скинул -___- смесь то выровнялась более менее и вонять почти перестало
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #56 Виталикк, 28 мар 2019
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    Да это и есть твой датчик температуры! Проверяй его и провод лямбды ищи. И да, маслом моторным смажь контакты разъема на датчик, а то совсем отгниют
    Выше тебе подсказали, как искать провод лямбды, если под капотом не найдешь. Скорее всего части проводки сращивались и по цветам искать уже не вариант
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот и приехали!

    Ты так не думаешь, но именно насос многократным переливом тебя распластал.
     
  18. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Да вот именно что не он. Я нашел тот что идет на мозги, этот видимо от ке джетроника остался
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    И как именно ты определил, что он на "мозги"?
     
  20. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Проводка из общей косы и до этого как только его отключал - машина глохла и форсунка начинала лить меньше, чертовщина творилась. Кстати сейчас залил раскоксовку лавровскую на ночь, ибо после 4000 об из глушака облако синего дыма вылетает. Как думаешь, если Мск залегшие- есть вариант что их отпустит?) Прост моторы собирал, видел что такое кокс, но в химию слабо верится)