Помогите с климатом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vis.82, 15 апр 2012.

  1. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    если я тот вентилятор посмотрел(чуть левее и выше середины радиатора, то он не начинает работать при переключении с экон на рециркуляцию и обратно,ну правда машина холодная и работала мин 5-7..
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    их там всего два.
    один на вискомуфте (крутит постоянно), второй - электрический (работает вместе с компрессором кондея и при перегреве).
    чини вентилятор и сбрасывай ошибку.
    не забудь радиаторы и между ними прочистить.

    у меня складывается чувство, что я подобное пишу чуть ли не каждый день.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я хотел написать,что если нажимать на "ЭКОН",то она тоже ("ЭКОН") должна включаться/выключаться,эта кнопка вкл/откл компрессор кондея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Если экон не включается то нет давления фриона то есть или его мало или его нет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильнее, не отключается, т.е. не гаснет диод в кнопке.
    но и это не всегда.
    например, когда висит ошибка по превышению давления.
    газ есть, но экон не отключиться, тока ошибку не сбросишь.
     
  6. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    блин, замучала меня эта печка..подскажите пожалуйста, почему так может быть..антифриз уходит из системы следующим образом-при нагреве его уровень увеличивается настолько, что излишки выходят через клапан внизу бачка, и когда уровень снова падает, авто ругается на низкий уровень ож, почему так?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вариант первый - крышка не держит
    второй вариант - нет нормальной циркуляции и нагретая ож стремиться вверх
    третий вариант -термостат

    уровень ож приблизительно всегда один.
     
  8. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    #28 HalfSky, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    термостат менял недавно, так что наврядли это он
    по поводу крышки и циркуляции..это как то проверить можно?
    Кстати, когда крышку откручиваешь, характерный "пшик" присутствует ,но почему то из патрубка, того что снизу бачка выходит, в момент открывания крышки выходят крупные воздушные пузыри ,все это сопровождается "булькающим" звуком, а если после того, как открыл крышку сжать пальцами тот же нижний патрубок, из него еще пара пузырьков выходит ..который раз уже замечаю
    и еще одно..при отвинчивании крышки расширительного бачка, уровень жидкости резко поднимается на два-три пальца с тем же "булькающим" звуком..это нормально?
     
  9. Nickferst

    Nickferst Новичок

    17 мар 2012
    31
    A4/B6 3.0 avant
    При включении кнопки "Econ" кондер отключается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Capris33

    Capris33 Новичок

    22 апр 2011
    15
    А6/С5 2.4
    Была у меня в том году похожая проблема. Машину только купил. Кондиционер холодил первые 5 - 10 минут. После отключался. Долго я ломал голову, пока не потрогал крыльчатку эл. вентилятора. Люфт был такой... Поменял вентилятор, предохранитель вентилятора (под рулевой колонкой). И... ничего не изменилось, так же первое время работал и отключался. Снял клемму с АКБ (минут на 20) и уже после этого все прекрасно заработало. Все лето прокатался с кондеем. А этом году ерунда какая то. Кондиционер то работает, то нет. Вентилятор рабочий. Складывается впечатления, что где-то просто глючит. Может в любой момент включиться и так же выключиться. Датчик на радиатора с правой стороны за что отвечает? Может кто подскажет.
     
  11. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Вентилятор работает ошибок нет но так же отключается и включается.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может пора сделать диагностику?
    и в прошлом году вместо снятия клеммы с АКБ надо было сбросить ошибку.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лог сними по кондею.
    так, чтобы работал и перестал.
     
  14. Drovosex

    Drovosex Bad e-mail

    8 янв 2012
    156
    Калининградская обл.
    A6/C5 2.4 98г.
    Всем Привет!Ребят,никто не знает что за хрень...?
    включаю климат,на улице +20...Ставлю на Lo воздух холодный как будто кондей включен,жму кнопку Econ дует теплым воздухом...
    в чем проблема то?:)
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #35 BlindHorse, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Два раза написано прямо на этой странице.
     
  16. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    А может и нету проблемы то:)
     
  17. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Я вот еще что заметил завел поехал климат работает хорошо, резкое ускорение и все компрессор отключается но кнопочка экон не горит сам выключаю минут 10 еду с отключенным потом нажимаю авто все холодит до следующего ускорения. В чем проблема и как ее решить?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вы через посты читаете, что-ли?
    сказано сто раз, что при резком ускорении компрессор отключается по сигналу по нагрузке от ЭБУ.
    через несколько секунд он включается.
    входим самодиагностику климата, выбираем канал 49 и смотрим значение.
    если 0 - компрессор включен.
    если 6 - режим экон
    если 12 - компрессор отключен по сигналу от ЭБУ мотора.
    как только нагрузка спала, встает 0.
    смотрите, как быстро вернется 0 и смотрите ток через клапан.
    если 0 стоит и ток есть, то смотрите забитость клапана, т.е. про что я говорю с самого начала.
     
  19. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    .
    у меня складывается чувство, что я подобное пишу чуть ли не каждый день.[/QUOTE]

    скоро мы все к тебе на поелон будем ходить по климе:D
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    открою вам еще один секрет.
    в самодиагностике климата в канале 37 отображается давление в системе.
    сегодня наблюдал такую картину.
    сразу скажу, у меня вентиляторы вкл. реле, а не блоком управления.
    температура на улице +20
    в салоне выставлено +22.
    в режиме Экон в канале 37 отображается 58-60, что обозначает 5,8-6 бар, что соотв +20 за бортов.
    откл. Экон (вкл. компрессор и вентилятор на 1-ю скорость) и давление растет до +16, вкл. 2-скорость и рост давления стопорится.
    по мере охлаждения салона давление падает, скорсоть вентилятора откл.
    когда температура достигла заданной, то давление опустилось до 12.
    на ходу оно падало до 8-9, на светофорах росло до 11--12.