Помогите с карбюратором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Walther Waise, 7 июл 2014.

  1. Walther Waise

    Walther Waise Новичок

    15 июн 2014
    13
    А6 С4
    Доброго времени суток,ребята.На бочке 87-г.,мотор 1.8,буква по-моему f что-то с карбом.Никогда толком в карбы не залазил,всё инжекторные и пару дизелей было.Автомобиль на холодную не красиво работает после запуска.Минуты 1-2, с высунутой заслонкой может заглохнуть.Появляются симптомы,похожие на троения,обороты уверенно падают.Приходится прерывистыми подгазовками помогать.А участия заслонки в этот момент я особо не почувствовал.Сегодня пробовал на холодную-также,только не стал прогрева двигателя дожидаться,втащил заслонку больше чем на половину обратно-один фиг педалью обороты подбирать.После такого "прогрева" в течении дня машиной можно пользоваться сколько угодно,таких симптомов не случается.Только утренние запуски.Чуть не забыл:Когда морда смотрит вниз,за горячую плоховато заводится(чувство что переливает) и при торможении под горку-тоже может заглохнуть.Что там не так?Скорее всего мне это под силу,только мудрее будет спросить ,как лечить сначала,чем самому лезть и только портачить.И валенок ещё).Точно знаю,карбюратор не солекс стоит а китайский но для ауди.Был нормальный мастер в городе-да и тот куда-то пропал.То есть я не разбираюсь в карбах на столько,что дальше,чем прочистки карбюратора из баллона дело не идет.Пробовал-не помогало.При чём схватывает с пол-оборота на холодную всегда.Надеюсь с Вашей помощью победить это зло.Заранее благодарен!!!
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Для начала определится с моделью карбюратора. Может быть пирбург, кейхин или солекс 73/83. Или вообще озон (маловероятно), тут телепатов нет.
    Сними воздухан с него и сфоткай с нескольких ракурсов если модель определить не можешь.
    Ну и промывка карба баллоном без снятия - толку никакого.
    Снять, разобрать, промыть, продуть сжатым воздухом, прокладки/колечки заменить, собрать. Дальше взять мануал по конкретно твоему карбу и настраивать.
    Обязательно выставить зажигание, либо на слух, либо по стробоскопу.
    Потом поездка, потом опять настройка, как зажигания так и карба.
    Цикл поездка-настройка повторять до получения приемлемых характеристик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    посмотри номер двигателя в птс или на блоке, первые 2 или 3 буквы в номере и есть код двигателя, он определяет объем и тип топливной системы
    - проверить/заменить для начала свечи, ВВ-провода, бегунок и крышку трамблера
    - выставить УОЗ
    - проверить работу заслонки горячий/холодный воздух
    - проверить работу подогревателя впускного коллектора (т.н. "ежа")
    попробуй пошатай на заведенном двигателе карбюратор за корпус воздушного фильтра - обороты изменятся - этому часто 3 причины:
    - разорвана резинометаллическая подушка карба (ставить только оригинал или Лемфёрдер или пирбург, всё остальное на полгода-год)
    - продавлена через чур прокладка крышки карбюратора (или сама крышка кривая) и топливо переливает изи поплавковой камеры в смесительную
    - изношен шток экономайзера (практически не лечится, если только не заглушить вообще подачу вакуума к штоку), в случае высокого уровня в поплавковой камере (выше нормы) топливо засасывает вакуумом через канал штока во впускной коллектор



    ЗЫ начни с системы зажигания и подушки карба
    потом проверь на герметичность вакуумную систему карбюратора (трубки, мембраны), и ВРУОЗ трамблера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Walther Waise

    Walther Waise Новичок

    15 июн 2014
    13
    А6 С4
    Карб "кейхин".Вроде в пусковом устройстве дело.Карбюраторщиков в городе -0.Уехал,будет в августе.Начал звонить по магазинам,разборкам-все бреют,мол,нет такой запчасти и времени можешь не тратить.А один так вообще сказал,что такими делами занимается только сумашедший.У другого,разборщика спросил,он сказал,что только что купили целиком.,а отдельно пускового устройства не взять ни где.Были ещё варианты на заказ карба,10 тонн запросил.Кто знает,колхоз какой от ремкомплекта восьмёрочного карба подойдёт или я всё же попал на переустановку на солекс?То то я и смотрю,что на всех форумах так и плодятся темы ,как избавиться от карбюратора и поставить инжектор.:shock:
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    проверь настройку "подсоса"
    Выстави заслонку по допускам.
    Возможно тросик этого подсоса неправильно отрегулирован.
    Вторым делом, как говорили выше, подушка карба.
    И восстанови всю вакуумную систему и систему подогрева впуска и ХХ.

    На инжектор советую не переходить.
    На крайняк почитай по ссылке, что можно купить китайский кейхен
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/81188-кайхин-made-in-china/

    Успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Это от избытка денсредств и неумения себя занять. Карб - простая система, наипростейшая, особливо Солексоиды русского разлива. Чтоб их не смочь победить - надо быть совсем упертым простаком.

    Любая кардинальная смена системы питания - труд бОльший, чем освоить и отремонтить имеющееся. Месье - электронщик в достаточной мере, чтобы разобраться и поставить эл.инжектор? Канифоль от паяльного жира по ночи отличить сможет? Приборы-иструменты имеются?

    Износившийся родной карб перебирать ремкомплектом или, за неимением такового - заменять на малоизношенный и недорогецкий Солекс, отстроить его и мечтать о более важном. Тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957 разжевано буквально все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Walther Waise

    Walther Waise Новичок

    15 июн 2014
    13
    А6 С4
    Закинул все фото,которые сделал,когда ипался с этой проблемой.Хотел его сдёрнуть с коллектора-не получилось сцука.Самый геморный крепёжный болт оказался дальним,который на полку аккумуляторную смотрит.К нему вообще не подкопаться.Пришлось собирать всё обратно,да и мешали на работе.Нашёл такой же на али експресс.7 рублей.Наверно потом психану,закажу его.Вроде про него отзывы спокойные.Парни,на фото,которые сюда закинул ,где-нибудь видно пусковое устройство?
     

    Вложения:

    • IMG_0284.jpg
      IMG_0284.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      122
    • IMG_0285.jpg
      IMG_0285.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      116
    • IMG_0286.jpg
      IMG_0286.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      115
    • IMG_0287.jpg
      IMG_0287.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      122
    • IMG_0288.jpg
      IMG_0288.jpg
      Размер файла:
      172,8 КБ
      Просмотров:
      116
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Гы-гы....

    Болты крепления, 4 штуки, под ключ на 10, откручиваются сверху карбюратора. Они проходят через весь карб насквозь.
    Головкой на 10.

    А ты походу, подушку от коллектора открутить пытаешься.


    Карбюратор у тебя - Кайхин-1.
    Судя по фото, в довольно неплохом состоянии. Даже близком к идеалу.

    Не знаю, что тебе наплели, про пусковое устройство... Может как про ведро компрессии...

    Исполнительный механизм пускового устройства - самый верхний вакуумный привод. У него может быть порвана мембрана. Снимается он, без снятия всего карбюратора. На работоспособность проверяется "ротом". Разборный.
    Можешь начать с него.

    По хорошему, снять в сборе, аккуратно дома разобрать, прочистить и отрегулировать.
    Книги по обслуживанию и настройке выкладывались в избытке...

    У меня есть такой.
    Изначально был неисправен, потребовал полной переборки, замены деталей и сверления недостающих каналов...
     
  9. Walther Waise

    Walther Waise Новичок

    15 июн 2014
    13
    А6 С4
    #9 Walther Waise, 11 июл 2014
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    :laugh:Подушку и дёргал ))),только потом понял,что снубил.)))Но до истины добрался всё же:Нашёл,их там 2 пусковых,в верху и внизу.Нижнее нормальное,а верхнее-капут,проверял.Полезу уже завтра наверняка авдосью лечить,вроде как даже и запчасть похожую отдельно нарыл ,лежит у мастера одного.Расхерачил всё же этот камень преткновения,аж земля вокруг оплавилась.Это разумеется не счастливый конец.У дома в траве ещё А6 С4 ждёт.Там с вакуумником какая то шайза и с климой что то приключилось,ещё не разбирался.У меня их две:Бочка-танк,А6 сотка-самолёт.Машины эти, всю жизнь "бодрят"...Ребята,Благо дарю,что направили,где искать.Теперь и в карбах чутарик зашарил.Благоденствия и добра всем:beer:!
     
  10. Petroff_nt

    Petroff_nt Новичок

    29 июл 2014
    14
    Audi 80/B3 1.6
    Если что ставь карбюратор от Ваз 2108 или 2109
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    А мужики то и не знают :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    Хороший карб! карб в газету и в пакет и домой на стол. И не спеша разбираем и дефектуем всё по порядку. что касается с переливом; когда скинешь верхнюю часть карба, увидишь здоровый главный топливный жиклёр, там же и игла. его аккуратно выкручиваем и проверяем резинки. оригиналов в магазе можешь не искать. ремкомплект тебе предложат по экзисту в районе 2300-2400. снимай резинку и в вазовский магаз. там подберут, но оденешь всё равно с мылом. наши такую резину ещё делать не научились:) и про настройку. на тросах газа не зря подобие резьбы сделано. всё проверишь посмотришь, а когда резинки искать будешь карб пусть тебя в керосине подождет денёк в закрытой таре. продуваем собираем, греем машину до рабочих температур и вооружившись отвёрткой настраиваем винты качества и количества. сразу не сделаешь. поэтому накрутил - прокатился ещё покрутил - ещё прокатился, у мну получилось около двух часов по кольцу катания с настройками. а потом понял что вместе со сменой резины проситься и настройка карба вообщем это сезонное мероприятие. и......НЕ СПЕШИ! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Возник вопрос:
    чем грозит отсутствие винта качества (СО) на карбе кейхен2?
    Динамика не страдает абсолютно, расход тоже не велик.
    Единственно, что не приятно пшикает.
    Так на что влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    у меня кеха 1, я мало знаком со 2 кехой но принцип везде одинаковый. винт количества - регулирует количество топлива винт качества регулирует количество воздуха. есть так же два понятия смесь бедная и богатая. Богатая - топливо очень много, попросту заливает. смесь бедная - мало топлива и много воздуха. Из-за отсутствия винта по идее воздуха очень много. странно что при работе бенза не жрет. искренне рад :thumbup::rollingeyes: в моем бы случае 25 л. на сотку это стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    по городу в среднем 15л.

    В смешанном цикле 30 литров хватает на 400 км.

    А что придумать вместо винта? Его отдельно никто не продаёт.
    Может кто что посоветует?
    Пальцем отверстие затыкаю, обороты падают. Так и должно быть видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    надо хотя-бы заглушить отверстие куском бензостойкой резины чтобы пыль не засасывало в двигатель
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    15?! Бооооорщ!!!!! Куда такой расход???!!!! Посмотрю у себя может найду че нить в мелочах. Но это слишком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Заранее благодарен!
    Сегодня вкрутил вместо "винта качества" саморез (по дереву) на полвитка без фанатизма.:)
    "Пши-пши-пши" исчезло.
    Обороты соответственно упали до 400.

    Подскажите, чем их увеличить, кроме как болтом "количества"?
    Просто этим болтом можно ещё больше сделать расход.:shock:

    Тросик "газа" тоже регулируемый.
    Может им попробовать?


    p.s. Подсос отрегулирован правильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    регулировка тросиком будет неправильно(только временно,),т.к. она приоткроет дроссельную заслонку и карбюратор будет работать в переходном режиме-дополнительно обогащая смесь.(особенно если у тебя АКПП ,то тросик на нее тоже собъется с правильного положения )а холостые регулируются изменением проходного сечения канала Х.Х. в обход дроссельной заслонки, которая при отпущенной педали газа полностью закрыта.наверно из-за отсутствия винта качества канал и воздушный жиклер Х.Х. забились пылью и поэтому при затыкании отверстия винта качества обороты падают.