при съёме гбц ещё нужно колпачки поменять. за 15 лет они задубели 100%. ну и будет видно что может быть ещё и кольца поменять... а по цене в москве и дороже сдерут. у нас перед поездкой в ауди-центр стоит попросить машину написать завещание. там обычно их добивают до конца
Мне только диагноз надо поставить. Ремонтировать у них я не буду 100%. Хотя сомневаюсь что скажут что-то толковое. Как и всегда - оставляйте посмотрим. Если это все сделать - почти капиталка движка получится. Там уже и масляный насос махнуть можна. Да и вкладыши не помешает. На такой ремонт я не готов ни морально ни материально. Это мне за 1000Є получится. Дорого для 15 летней машины.
У меня в семье две машины: бмв 116 2009 года куплена новой у ОД в том же году и моя а4 1.8т 2002 года.. Садик и школа находятся в километровой близости, поэтому машиной жена пользуется крайне редко, несмотря на то, что детей трое. Пробег, тем не менее - 70 тысяч.. На моей авто пробег составляет уже около 450 тысяч, из них моих ровно 300 тысяч - я её у немцев забрал, в 2005ом, пробег был на тот момент около 160 тысяч.. Из резинки для стирания карандаша я сделаю любой штампик для любой сервисной книжки..
Eifel - это где-то в Германии что ли? Гугл тут вот подсказал.. ) Неужели такое возможно - в год по 10 тысяч там у вас?
Да. Это в Германии, недалеко от Люксембурга. Оказывается возможно! Я сам в такое с трудом верю. НО! Эти старые ветхие уже бумажки с дырочками по краям, напечатанные на допотопных принтерах никак не подделать. Притом как я видел в гараже еще стоял гольф 5+. Как я понял жены. Судя по дому и приблизительной эго стоимости дед вряд ли заморачивался бы со скруткой пару тысяч. Да и напольные коврики 2000г!!! почти в идеале. Да и много мелочей, которые показывают на реальность пробега. Немец был единственным хозяином до меня. В случаю чего не будет на кого свалить вину. А з скрутку одометра, если доказать, до 3 лет тюрьмы! Скручиванием в основном занимаются турки, арабы, югославы, албанцы и бывшие наши земляки. Будет время - пофоткаю и покажу если интересно.
Нащет штампика верю! У меня на пассате 356т.км и как мне признался бывший хозяин - 200 скручено. Ничего! Ездит! Причем не больше 6 литров соляры! У жены а4 1.8т. За 10 мес. накатала 4.200км. Еду сейчас в отпуск и буду наверное продавать машину. Толком никто ничего не может сказать что с ней! Ауди сервис как и везде ЛОХИ! Сегодня подарил им 40Є за диагностику. Оказывается у меня все ОК! У меня понемногу опускаются руки а в глаза все больше бросается а6.
Не, не нужно, я видел. Я свою у вас там брал с пробегом 160т.км., правда ещё в 2005 году) Извини, конечно, но твои некоторые описания проблем говорят немного о другом... Соглашусь, конечно, что G83 - не показатель и может умереть в любое время, но все же у меня до замены более 400т.км пробежало.. Шрусы у меня родные и не хрустят. Ну и первый провод в гофре водительской двери переломился только пару лет назад - это более 300т.км...
Не знаю, что посоветовать.. Из датчиков коленвала и распредвала, я бы попробовал заменить датчик распредвала. Хотя бы временно, на заведомо исправный от того же пассата или авто жены (у нее 100% точно такой же).. снимается он просто, времени много не займет и даст возможность сузить поиск, если дело не в нем.. Да и датчик коленвала у них точно такой же, если что...