Простите, последний раз побеспокою. Запустите как-нибудь ведомый поиск неисправности на VAS, и он напишет возможные варианты решения проблемы с "неверными данными а/м". Это, мне кажется, самое верное. Если ни у кого нет готового варианта решения с помощью VCDS.
Подобная ошибка была по подушкам, Вася дал рекомендацию оставить авто на ночь с включенным зажиганием, с утра стереть ошибку и выкл зажигание.
В следующий раз хотелось услышать реально, что то посерьёзнее..А эти советы про ведомый поиск оставьте себе на десерт.
По етке для сша стоит блок с буквой Е .F там не фигурирует. Я бы забил на это и забыл. Всё работает чётко и этот компонент протекшн здесь не мешает.
Ну ты же сам можешь это сделать имеея номер ошибки . Съэмулируй такое в GFSLight и получишь протокол проверки (если ты на самом деле понимаешь что и как в этих прогах работает). Если не забуду сам такое сделаю вечерком сегодня 2Voffka063 - дай полный номер ошибки пож .
Паш все верно, просто в описаниях по адаптациям везде написано,что все легко и просто ввел и вуаля, а на деле оказалось, что не просто, а разница у этих блоков только в том что на Е туманки при вкл дальнего выключались в F они горят
Клиент машину оставлять на ночь не стал. На словах ему объяснили что необходимо сделать, а получилось у него или нет ХЗ, история умалчивает. А вы что, боитесь пробовать что-ли или простые пути решения проблемы не для вас, привыкли через терни к звёздам?
Посмотри какие значения в 081 гр измерений блока перед тем как лезть туда с попыткой привязки по ВИН . Напиши сюда что там есть . Проверку и док по функции вечерком кину (если не умру..)
Похоже Vin там европейский в 09 блоке будет WAUZZZ, а у него на приборке само собой американский.Может и нет так будет.
Проверки вменяемой съэмулировать не получается т.к. заменяемые велечины GFS просит какие то специфические . Во только док по процедуре вытянул оттуда .